ME_KE W221 M273 - плавающие обороты или нагрузка на прогреве

Системы с распределённым впрыском
Просмотрите может поможет: GF07.10-P-1029MIS Самоадаптация смесеобразования: функциональное описание. Намедне был один с мелкой трещиной в шланге на B28.
 
Катализаторы в принципе могут такую фигню исполнять, был один случай, незначительное увеличение сопротивления давало эффект забеднения( возрастало количество кислорода). Поймать очень трудно, и с двух сторон маловероятно, хотя допускаю. У меня засёр был ровно посередине ката. Попробуйте померить сопротивления катов, манометр надо хороший, дешёвый не проканает.
 
Какой клапан?? Который с топливного бака тащит газы? Если вы про него, то физическое затыкание не дает результата.

Screenshot 2024-07-23 at 17.41.39.png

сообщение автоматически приклеено:

Просмотрите может поможет: GF07.10-P-1029MIS Самоадаптация смесеобразования: функциональное описание. Намедне был один с мелкой трещиной в шланге на B28.

Уточните, пожалуйста, где и как это смотреть? Не совсем понял что такое GF07.10-P-1029MIS
 
это документ виса.

Благодарю
сообщение автоматически приклеено:

Просмотрите может поможет: GF07.10-P-1029MIS Самоадаптация смесеобразования: функциональное описание. Намедне был один с мелкой трещиной в шланге на B28.

Благодарю за конструктив! Есть. над чем поработать.

Из списка в документе кое-что уже сделано, кое что требует проверки.

В списке не совсем понятны первый и предпоследний пункты...

№1 Falshluft "Неправильный воздух" - так переводчик перевел. О чем речь?
№7 Поврежденный регулятор давления топлива - в документе не указан номер запчасти, не могу понять про какой регулятор идет речь.

PS: шланг B28 поменял одним из первых, когда менял клапан на картинке выше.
сообщение автоматически приклеено:

Вернее не шланг B28, а шланг датчика B28
 
Всеже... на видео просадка с 13.9 до 8.9 вольт за секунду....
Или АКБ дохлый или нагрузка сумашедшая или высокое сопротивление питающей цепи при исправном ME и АКБ.
Проверьте еще раз по действительным значениям и напряжению питания прямо на блоке двигателя, если совпадают, то на АКБ и на блоке ME и лучше осциллографом..
 
Всеже... на видео просадка с 13.9 до 8.9 вольт за секунду....
Или АКБ дохлый или нагрузка сумашедшая или высокое сопротивление питающей цепи при исправном ME и АКБ.
Проверьте еще раз по действительным значениям и напряжению питания прямо на блоке двигателя, если совпадают, то на АКБ и на блоке ME и лучше осциллографом..

Видео с напряжением уже не актуально. Пришли к тому, что просадки по питанию это следствие просадок оборотов и это вроде логично.
сообщение автоматически приклеено:

Форсунки нет возможности проверить... они могут так себя вести? Могут ли они в одном режиме работать плохо, а в другом (аварийном) нормально?
 
Это не мое мнение, коллективное )) Просто в начале темы я грешил на МЕ поэтому ушел в строну питания и тп.

Вот тут помогите пожалуйста разобраться о каком блоке речь:

№7 Поврежденный регулятор давления топлива - в документе не указан номер запчасти, не могу понять про какой регулятор идет речь.
 
№7 Поврежденный регулятор давления топлива - в документе не указан номер запчасти, не могу понять про какой регулятор идет речь.
Проверка давления топлива манометром исключит этот пункт

Это не мое мнение, коллективное ))
Надо учиться брать на себя ответственность ))))
 
№1 Falshluft "Неправильный воздух" - неучтенный воздух, в смысле подсос мимо расходомера
Ок спасибо!
сообщение автоматически приклеено:

в баке
У вас ВИС под рукой, откройте топливную систему, там с картинками

Да, я забыл написать, что нашел о чем речь. Оба модуля (насос и под вторым сиденьем) поменял не так давно на новые в оригинале. Думаю мерять нет смысла. Тем более под рукой нет монометра с таким размером насадки, и на СТО местном тоже.
сообщение автоматически приклеено:

* манометра))
 
Назад
Верх