ME_DE w222 m278 плавают обороты на холодную

Системы с прямым впрыском
Скажите что мне нужно выложить какие данные я выложу.
сообщение было автоматически прилеплено:


С одной машины сняли на другую поставили , прописали , запустили.
в контуре высокого давления на холостых 120 бар, с насоса по-моему 4.5
мне кажется с фазами вы не попали. проверьте выкрутив датчики. а лучше сфоткайте на 40гр положении коленвала оба впуска и выпуска
сообщение было автоматически прилеплено:

перепускные клапана на турбинах обе проверены?
сообщение было автоматически прилеплено:

отключите на время адсорбер от клапана. возможно переливает парами газа из за неисправного клапана регенерации топлива
сообщение было автоматически прилеплено:

Спасибо, проверю, фото сделаю постараюсь завтра.
сообщение было автоматически прилеплено:

если заглушить мотор, что происходит с высоким давлением ?
D176E66E-9203-4B54-A4A9-B6B961E91585.jpeg
 
Данные на ХХ выложи. Разрежение во впускном коллекторе, адаптации смеси. Углы валов ты уже посмотрел.
 
фото не информативное, интересует: давление падает , давление стоит, давление растет, и на какую величину, например после минуты простоя
 
фото не информативное, интересует: давление падает , давление стоит, давление растет, и на какую величину, например после минуты простоя
после минуты простоя упало до 117
сообщение было автоматически прилеплено:

Данные на ХХ выложи. Разрежение во впускном коллекторе, адаптации смеси. Углы валов ты уже посмотрел.
6998C69F-474E-437C-ADF4-4C62546C9BFD.jpeg3AEC2133-4413-4FD6-8349-659182B4164F.jpeg696B9A11-5CD2-40FA-BE69-30BB1F9D15DA.jpegE6866D21-ADEC-46B3-917B-EB55920CA1B0.jpeg
сообщение было автоматически прилеплено:

клапан регенерации поменял, по диагностике ничего не поменялось, посмотрим утром.
 
Последние изменения:
На горячую все в норме, кроме того, что состояние адаптации смеси "неактивно". Показания зондов на холодном/горячем двигателе бегают?
 
после минуты простоя упало до 117
сообщение было автоматически прилеплено:


Просмотреть вложение 8153Просмотреть вложение 8154Просмотреть вложение 8155Просмотреть вложение 8156
сообщение было автоматически прилеплено:

клапан регенерации поменял, по диагностике ничего не поменялось, посмотрим утром.
Если есть проблема с клапаном она даёт о себе знать после долгово простоя или после заправки ))
 
коррекция воздуха. считает по картам и датчикам впуска + дросселя расход, и корректирует его по лямбде. типа адаптации.
 
сообщение было автоматически прилеплено:

давай параметры оценочных данных форсунок...

и покажи униформенность лямбд.
давай параметры оценочных данных форсунок...

и покажи униформенность лямбд.
утром, постораюсь
сообщение было автоматически прилеплено:

по форсам вы имеете ввиду время впрыска когда обороты плавают? А униформенность лямд подразумевается равномерсность лямдарегулировая? Я не очень понял)
 
в спец процессах - оценочные данные форсунок!
Понял сделаю, еще можно вопрос?) То что я выкладывал при прохождении самоадаптации значения. На горячей машине значения все в зеленой зоне тоесть в допуске, а корректировочное значение во впуске все время на уровне 0.7-0.8 остается с чем это связано может быть ?
сообщение было автоматически прилеплено:

в висе искал чет не нашел
 
связано с тем, что корректирует так из-за различных припусков и допусков что даёт лишний воздух.

что в висе искал???
 
связано с тем, что корректирует так из-за различных припусков и допусков что даёт лишний воздух.

что в висе искал???
На основание каких
датчиков он выдает значение, да и впринципе почитать про холодный пуск. Лямды включаются от температуры выше 80 градусов как я понял.
 
Назад
Верх