ME_KE W221 M273 - плавающие обороты или нагрузка на прогреве

Системы с распределённым впрыском
Статус
Тема закрыта для ответов.
Проблема и симптомы один в один как пишет автор.. поменяно масса всего.. коса двигателя, резиновый шланг картерных газов, дмрв, прокладки в районе дросселя, впускной коллектор, помыты форсунки, ориг свечи(всё из перечисленного ориг и новое, а не с разбора взятое, в песке и грязи).. а каждое утро проблема одна и та же- запуск, прогревочные обороты ровные, опускаются до холостого хода и начинается как будто подтраивание с определенной периодичностью, спустя минут 10-15 езды работа выравнивается, но остаётся легкое, будто подтраивание двигателя. Ошибок по пропускам нет.
Хотя авто по динамике, именно при замерах лоджиком едет свои 5.33 до 100.
Авто CL500, m273, 2008.
 
у вас другая симптоматика. у автора плавают обороты, а не подтраивает.
Я неверно выразился, пардон, происходит именно провал по оборотам, это отчетливо слышно по работе выхлопа.
Постепенно этот провал становится менее заметен, пока не пропадет вовсе, но остается легкая дрожь на двигателе, если приложить к нему руку.
 
моя предлагает тут не обсуждать вашу проблему, дабы не уходить от начального вопроса.
 
Все лямбды поменяны. Сегодня подставил новый блок управления двигателем! Новый. Проблема не ушла.
Если кратко, при физическом отключении задних лямбд все работает ровно. При включенных лямбдах, когда задняя пара "вступает в игру" начинают плыть обороты и вместе с ними долгосрочная коррекция передних лямбд. Лямбды поменяны по кругу, блок управления двигателем заменен. Что делать?
 
уже говорилось, что лямбды не виноваты, надо проверять как писалось самого начала. причём нормально проверять.
 
Проверил (причём нормально) все, что писалось с самого начала. Герметичность ок, клапан регенерации ок.
 
топливный насос/трубки в баке/давление топлива я бы посмотрел
насос новый
сообщение автоматически приклеено:

форсунки на стенд
Физическим отключением задних лямбд, деффект устраняется. Форсунки бы всегда себя так вели.
сообщение автоматически приклеено:

в теме ничего про это не написано... проверяйте герметичность опрессовкой.
Та же ситуация. Если бы дело было в герметичности, деффект был бы всегда и отключение задних лямбд не влияло бы
 
Последние изменения:
ни о чем не говорит, бренд? кто менял, как менял, какое давление?
Обыкновенно меняли как меняют бензонасос. Бренд Mercedes-Benz оригинал.
сообщение автоматически приклеено:

Тут предлагаю постить заглушку на клапанах EGR. Проверить как будет без них. Я сегодня просто снял фишки клапана и с насоса продувки, эффекта не было. Стоит заморачиваться с заглушкой подкидывать? Цена копейки, просто время не хочется терять.
сообщение автоматически приклеено:

опечатки...
Тут предлагают поставить заглушку на клапанах EGR. Проверить как будет без них. Я сегодня просто снял фишки с клапана и с насоса продувки, эффекта не было. Стоит ли заморачиваться с заглушкой, подкидывать? Цена копейки, просто время не хочется терять.
сообщение автоматически приклеено:

Имхо эксперименты с EGR тоже ложный вектор... Бензиновый мотор. И судя по этому видео ничего там страшного нет.
 
Последние изменения:
Есть ли у кого-то возможность выложить графики лямбдарегулирования из DAS для m273 5.5? Пожалуйста поделитесь. Хотелось бы сравнить со своими.

IMG_2954.jpeg


Напомню, что плыть обороты начинают когда задние лямбды входя в "петлю" и начинают гулять с очень большим диапозоном и по очень "правильно" синусоиде - в след за ними начинает плыть лямбдакоррекция передних лямбд и соотвественно обороты. Если задние лямбды отключить (поставить а аварию) лямбдакоррекция передни становится ровной, а двигатель работает идеально.

Возможно, что проблема в катах?
 
Есть ли у кого-то возможность выложить графики лямбдарегулирования из DAS для m273 5.5? Пожалуйста поделитесь. Хотелось бы сравнить со своими.

Просмотреть вложение 16148

Напомню, что плыть обороты начинают когда задние лямбды входя в "петлю" и начинают гулять с очень большим диапозоном и по очень "правильно" синусоиде - в след за ними начинает плыть лямбдакоррекция передних лямбд и соотвественно обороты. Если задние лямбды отключить (поставить а аварию) лямбдакоррекция передни становится ровной, а двигатель работает идеально.

Возможно, что проблема в катах?
Катализатор начинает функционировать после выполнения определенных условий, они выполнены?
 
накал катализаторов имеете ввиду? выполнены. Вообще в теории (на других машинах в тч) график задних лямб как правило повторяет график передних, но только с гораздо более размытой амплитудой - часто он напоминает почти прямую линию. У меня же они после полного прогрева падают в какой-то loop (цикл) и начинает то обеднять смесь то обогащать. Вот вопрос к катализаторами или к кому? С учетом что исключены подсосы воздуха, заменены все 4 лямбды на оригинал, замене даже блок МЕ на новый, не считай насоса в баке и кучи разной другой мелочи типа патрубков, прокладок и тп.
сообщение автоматически приклеено:

И напомню, что при физическом отключении задних лямбд все работает идеально. Вопрос вот к катализаторам или все так как при отключенных задних лямбдах мотор переходит в другой режим (аварийный) перестает работать другой узел или работает по другому, так что смесь формируется нормально, без колебаний туда сюда
 
А по рекомендации, не замену на другой, а физически заткнуть клапан вентиляции делали?
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх