Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_KEW221 M273 - плавающие обороты или нагрузка на прогреве
Просмотрите может поможет: GF07.10-P-1029MIS Самоадаптация смесеобразования: функциональное описание. Намедне был один с мелкой трещиной в шланге на B28.
Катализаторы в принципе могут такую фигню исполнять, был один случай, незначительное увеличение сопротивления давало эффект забеднения( возрастало количество кислорода). Поймать очень трудно, и с двух сторон маловероятно, хотя допускаю. У меня засёр был ровно посередине ката. Попробуйте померить сопротивления катов, манометр надо хороший, дешёвый не проканает.
Просмотрите может поможет: GF07.10-P-1029MIS Самоадаптация смесеобразования: функциональное описание. Намедне был один с мелкой трещиной в шланге на B28.
Просмотрите может поможет: GF07.10-P-1029MIS Самоадаптация смесеобразования: функциональное описание. Намедне был один с мелкой трещиной в шланге на B28.
Благодарю за конструктив! Есть. над чем поработать.
Из списка в документе кое-что уже сделано, кое что требует проверки.
В списке не совсем понятны первый и предпоследний пункты...
№1 Falshluft "Неправильный воздух" - так переводчик перевел. О чем речь?
№7 Поврежденный регулятор давления топлива - в документе не указан номер запчасти, не могу понять про какой регулятор идет речь.
PS: шланг B28 поменял одним из первых, когда менял клапан на картинке выше.
Всеже... на видео просадка с 13.9 до 8.9 вольт за секунду....
Или АКБ дохлый или нагрузка сумашедшая или высокое сопротивление питающей цепи при исправном ME и АКБ.
Проверьте еще раз по действительным значениям и напряжению питания прямо на блоке двигателя, если совпадают, то на АКБ и на блоке ME и лучше осциллографом..
Всеже... на видео просадка с 13.9 до 8.9 вольт за секунду....
Или АКБ дохлый или нагрузка сумашедшая или высокое сопротивление питающей цепи при исправном ME и АКБ.
Проверьте еще раз по действительным значениям и напряжению питания прямо на блоке двигателя, если совпадают, то на АКБ и на блоке ME и лучше осциллографом..
Да, я забыл написать, что нашел о чем речь. Оба модуля (насос и под вторым сиденьем) поменял не так давно на новые в оригинале. Думаю мерять нет смысла. Тем более под рукой нет монометра с таким размером насадки, и на СТО местном тоже.