ME_KE W221 M273 - плавающие обороты или нагрузка на прогреве

Системы с распределённым впрыском
Проблема и симптомы один в один как пишет автор.. поменяно масса всего.. коса двигателя, резиновый шланг картерных газов, дмрв, прокладки в районе дросселя, впускной коллектор, помыты форсунки, ориг свечи(всё из перечисленного ориг и новое, а не с разбора взятое, в песке и грязи).. а каждое утро проблема одна и та же- запуск, прогревочные обороты ровные, опускаются до холостого хода и начинается как будто подтраивание с определенной периодичностью, спустя минут 10-15 езды работа выравнивается, но остаётся легкое, будто подтраивание двигателя. Ошибок по пропускам нет.
Хотя авто по динамике, именно при замерах лоджиком едет свои 5.33 до 100.
Авто CL500, m273, 2008.
 
у вас другая симптоматика. у автора плавают обороты, а не подтраивает.
Я неверно выразился, пардон, происходит именно провал по оборотам, это отчетливо слышно по работе выхлопа.
Постепенно этот провал становится менее заметен, пока не пропадет вовсе, но остается легкая дрожь на двигателе, если приложить к нему руку.
 
Все лямбды поменяны. Сегодня подставил новый блок управления двигателем! Новый. Проблема не ушла.
Если кратко, при физическом отключении задних лямбд все работает ровно. При включенных лямбдах, когда задняя пара "вступает в игру" начинают плыть обороты и вместе с ними долгосрочная коррекция передних лямбд. Лямбды поменяны по кругу, блок управления двигателем заменен. Что делать?
 
уже говорилось, что лямбды не виноваты, надо проверять как писалось самого начала. причём нормально проверять.
 
Проверил (причём нормально) все, что писалось с самого начала. Герметичность ок, клапан регенерации ок.
 
топливный насос/трубки в баке/давление топлива я бы посмотрел
насос новый
сообщение было автоматически прилеплено:

форсунки на стенд
Физическим отключением задних лямбд, деффект устраняется. Форсунки бы всегда себя так вели.
сообщение было автоматически прилеплено:

в теме ничего про это не написано... проверяйте герметичность опрессовкой.
Та же ситуация. Если бы дело было в герметичности, деффект был бы всегда и отключение задних лямбд не влияло бы
 
Последние изменения:
ни о чем не говорит, бренд? кто менял, как менял, какое давление?
Обыкновенно меняли как меняют бензонасос. Бренд Mercedes-Benz оригинал.
сообщение было автоматически прилеплено:

Тут предлагаю постить заглушку на клапанах EGR. Проверить как будет без них. Я сегодня просто снял фишки клапана и с насоса продувки, эффекта не было. Стоит заморачиваться с заглушкой подкидывать? Цена копейки, просто время не хочется терять.
сообщение было автоматически прилеплено:

опечатки...
Тут предлагают поставить заглушку на клапанах EGR. Проверить как будет без них. Я сегодня просто снял фишки с клапана и с насоса продувки, эффекта не было. Стоит ли заморачиваться с заглушкой, подкидывать? Цена копейки, просто время не хочется терять.
сообщение было автоматически прилеплено:

Имхо эксперименты с EGR тоже ложный вектор... Бензиновый мотор. И судя по этому видео ничего там страшного нет.
 
Последние изменения:
Назад
Верх