Новичкам - картинки загружать на СТОРОННИЕ фотохостинги, и с их помощью получать BB-CODE для встраивания в сообщение форума!
Не размещайте фотографии экранов без реальной необходимости. Всегда указывайте КОДЫ неисправности + РАСШИФРОВКА, и если есть - прикладывайте короткий тест с сопутствующими ошибке данными или PDF с ошибкой и сопутствующими данными! Это коротко - ФРИЗЫ.
Если вам задали вопрос : КАКАЯ МАШИНА - это значит, что данные, которые вы предоставили в описании никак не описывает конкретную модель, и нужно указывать VIN.
Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
на основании тех датчиков, которые он использует для подготовки смеси.
давление атмосферное, давление во впуске после фильтра, давление после дросселя, положение дросселя, температура , давление топлива, лямбды ... ну и параметры впрыска которые он сам знает.
На основание каких
датчиков он выдает значение, да и впринципе почитать про холодный пуск. Лямды включаются от температуры выше 80 градусов как я понял.
при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.
это видно в текучке.
посмотри проблемы есть именно в этой фазе?
при холодном пуске давление топлива повышенное держит некоторое время и валы выпускные двигает для подогрева камер сгорания.
это видно в текучке.
посмотри проблемы есть именно в этой фазе?
Тоже посмотрю завтра, помоему при холодном запуске давление повышается в районе 170, проблема продолжается вплоть до того когда температура ОЖ уже 90 и выше градусов, тоесть не только на прогревочных. При том что прогревочные повышенные обороты держит нормально( видимо идет обогащение для прогрева) , как только сваливается в холостой начинается свистопляска , если нажму и буду держать примерно 2000 оборотов , обороты могут скакать до 500 и возвращаться обратно в 2000. И в этот момент может не зафиксировать не одного пропуска, как будто воздух перекрыли и открыли опять.
ещё раз... почитай как происходит расчёт воздуха и смеси. если у тебя из-за загрязнения дросслея получается, что поток меньше, чем расчётное значение - начинается колбасня.
такое часто бывает на машинах с регулировкой по датчикам давления.... НЕ ЗАЕДАНИЕ!
а ты хотел от меня ответ по проблеме получить, причем при вводных данных было намного меньше, тут коллективный разум не имеет готового решения...
шансов прийти к решению проблемы тут намного больше чем в вотсапе.
надеюсь не обиделся.
а ты хотел от меня ответ по проблеме получить, причем при вводных данных было намного меньше, тут коллективный разум не имеет готового решения...
шансов прийти к решению проблемы тут намного больше чем в вотсапе.
надеюсь не обиделся.
Если кому интересно, после чистки дроселя стало лучше но по факту проблема не ушла. В итоге поменяли дросель, теперь в с машиной все идеально. При вскрытие старого дроселя найдена микротрещина на плате…..
Был такой мотор, в заслонке дросселя был огромный люфт в шестерне, при проверке заслонки иногда пробегала кривая диаграмма. Но поняли сразу, т.к. был небольшой стучок заслонки из коллектора при неравномерной работе