ME_DE m271 ошибка Р01762 машину трясёт на холодную

Системы с прямым впрыском

VeraAksyuk

Новичок
Всем привет ребята! Мерседес 2013года w204 ошибка р001762 машину трясёт на холодную (но не постоянно).. бывает когда стоишь в пробке но быстро проходит (но не постоянно). Цепь натянута как струнка метки на месте. Машина мамы ездит спокойно. Куда капать? Клапан?
Треска физиков или цепи нет..
 

Вложения

  • E25A592E-6BE0-49D1-9615-47BA15B1B8A8.jpeg
    E25A592E-6BE0-49D1-9615-47BA15B1B8A8.jpeg
    967.3 KB · Просмотров: 31
  • какой пробег?
  • какой режим езды?
  • используется-ли оригинальный фильтр?
  • есть-ли разжижение масла?
  • есть-ли проблема с термостатом?
  • в какой момент возникает ошибка?
  • если стереть, когда возникнет? после холодного пуска или при движении?
  • есть-ли при возникновении дефекта дополнительная симптоматика типа шума?

проблема скорей всего связана с давлением масла.
 
  • какой пробег?
  • какой режим езды?
  • используется-ли оригинальный фильтр?
  • есть-ли разжижение масла?
  • есть-ли проблема с термостатом?
  • в какой момент возникает ошибка?
  • если стереть, когда возникнет? после холодного пуска или при движении?
  • есть-ли при возникновении дефекта дополнительная симптоматика типа шума?

проблема скорей всего связана с давлением масла.
-137.000
-Спокойный (за рулём мама)
-нет, разжижения
-нет проблем с термостатом
-ошибка выскакивает редко в основном ее нет. Но заметили. Что после звиздюлей машине. Она выскакивает через продолжительное время. Когда ездит мама машину потряхивает но ошибки нет.
-ошибка выскакивала сегодня на холодную. И в движении на горячую. После звиздюлин. Не выскакивала.
-посторонних шумов нет, никаких.
 
-Спокойный (за рулём мама)
режим езды - долгие прогревы, малые пробеги?

-нет проблем с термостатом
как проверили?
Но заметили. Что после звиздюлей машине. Она выскакивает через продолжительное время
то есть после активной езды?

После звиздюлин. Не выскакивала.
одно противоречит другому... то после, то нет.
 
режим езды - долгие прогревы, малые пробеги?


как проверили?

то есть после активной езды?


одно противоречит другому... то после, то нет.
Режим езды: спокойный. прогревы 10-15 минут. В день пробег 10км

Машина греется до 90. И никаких проблем не вызывает. После звиздюлин. Термостат открывается. Вентиляторы срабатывают.


После активной езды 1 раз Машина долго ездит бессимптомно.
 
Так р001762 гласит о неверном положении выпускного р/вала. Чего тут думать. Фазорегулятор, давление масла и т.п.

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk
 
Так р001762 гласит о неверном положении выпускного р/вала. Чего тут думать. Фазорегулятор, давление масла и т.п.

Отправлено с моего RMX2020 через Tapatalk
Ну я думаю если было неверное положение. Был бы постоянный чек и трясло и треск в моторном отсеке.

У меня же чек выскакивал 2 раза впервые в декабре на холодную трясло без посторонних звуков. Высветился Чек. Потом выровнялся и пропал.

И вчера опять на холодную высветился трясло машину без посторонних звуков. И пропал чек. Потом машину у мамы забрали вечером решили прокатится дать звиздюлей и на горячую при понижении произошла тряска (будто пропуски) без чека выровнялась после газа и все.
Заехали прочитали. Ошибка. Что выше.
Сбросили. Катались весь вечер - бессимптомно.
 
Всем привет ребята! Мерседес 2013года w204 ошибка р001762 машину трясёт на холодную (но не постоянно).. бывает когда стоишь в пробке но быстро проходит (но не постоянно). Цепь натянута как струнка метки на месте. Машина мамы ездит спокойно. Куда капать? Клапан?
Треска физиков или цепи нет..
На холодную тряска без треска(даже с треском) примерно 10 сек после запуска потом выравнивается - форсунки. Причина - характер использования = короткие поездки в сочетании с ездой в низком диапазоне оборотов двигателя, как следствие - не очень быстрл(обратил внимание что у людей склонных к спокойной езде очень часто это происходит). Если нету пропусков в верхнем/среднем диапазоне частичных нагрузок, хорошей профилактикой будет чистка наконечников топливных форсунок. Без использования специальных промывок. Но если адаптация холостого хода <-1.5% и есть пропуски, то единственный вариант избавиться от проблемы - заменить топливные форсунки. Ошибка по «выпускному валу никак не влияет на работу двигателя во время запуска».

Нужны фризы по ошибке выпускного вала. Скорее всего она возникла на ходу. Причина - низкое давление в системе смазки. Причин множество. Самая частая проблема - разжижение масла. Причина ПО и термостат. Проверить актуальность софта. Последняя версия для ОМ271 13/37/00 как для CODE так и для DATA. Так же есть проблема с натяжителем цепи балансирных валов, неоригинальный масляный фильтр, неисправный масляный насос и многое другое. Но самое частое - выше. Нужно очень много вводной информации для того чтобы понять причину любого возникновения какой либо неисправности. Одной ошибки мало.
 
На холодную тряска без треска(даже с треском) примерно 10 сек после запуска потом выравнивается - форсунки. Причина - характер использования = короткие поездки в сочетании с ездой в низком диапазоне оборотов двигателя, как следствие - не очень быстрл(обратил внимание что у людей склонных к спокойной езде очень часто это происходит). Если нету пропусков в верхнем/среднем диапазоне частичных нагрузок, хорошей профилактикой будет чистка наконечников топливных форсунок. Без использования специальных промывок. Но если адаптация холостого хода <-1.5% и есть пропуски, то единственный вариант избавиться от проблемы - заменить топливные форсунки. Ошибка по «выпускному валу никак не влияет на работу двигателя во время запуска».

Нужны фризы по ошибке выпускного вала. Скорее всего она возникла на ходу. Причина - низкое давление в системе смазки. Причин множество. Самая частая проблема - разжижение масла. Причина ПО и термостат. Проверить актуальность софта. Последняя версия для ОМ271 13/37/00 как для CODE так и для DATA. Так же есть проблема с натяжителем цепи балансирных валов, неоригинальный масляный фильтр, неисправный масляный насос и многое другое. Но самое частое - выше. Нужно очень много вводной информации для того чтобы понять причину любого возникновения какой либо неисправности. Одной ошибки мало.
Простите что вклиниваюсь, но в таком количестве букофф не заметил упоминания про клапан вентиляции. Видимо он в причины разжижения не входит.
 
Простите что вклиниваюсь, но в таком количестве букофф не заметил упоминания про клапан вентиляции. Видимо он в причины разжижения не входит.
Простите. Ну конечно же. Как же такое можно было допустить. Ой ей ей. Вы так мало букаффф написали что среди сталь малого каличеста букафф я не смог разабрать каким таким бокам вентиляция учавствует в этом процессе? Если замена этих узлов не решает проблему. Расскажите?
 
Ребят всем спасибо тема закрыта.
Катемся 3 дня все в порядке.

Мама никогда машине не давала в 2.500 оборотов. Видимо Машина любит обороты.. а тут зачахла с ней. Все с машиной в норме. Все проверили.
 
Простите. Ну конечно же. Как же такое можно было допустить. Ой ей ей. Вы так мало букаффф написали что среди сталь малого каличеста букафф я не смог разабрать каким таким бокам вентиляция учавствует в этом процессе? Если замена этих узлов не решает проблему. Расскажите?
думаю такому образованному специалисту не стоит выслушивать всяких выскочек о работе системы вентиляции картера, надеюсь он самообразуется и поймет какие функции выполняет эта самая вентиляция
 
думаю такому образованному специалисту не стоит выслушивать всяких выскочек о работе системы вентиляции картера, надеюсь он самообразуется и поймет какие функции выполняет эта самая вентиляция
✊🏻 Постараюсь изучить этот вопрос👍
 
проблему это не решит... ничего так само не лечится :)
Видимо тогда мистическое нло в машине! 😉
сообщение было автоматически прилеплено:

Прошу удалить тему т.к. она не несёт в себе никакой полезной информации.
 
Последние изменения:
Назад
Верх