ME_DE M271 ошибки Р001662, то Р001762

Системы с прямым впрыском

топаем в ту тему, там фотка как раз есть на странице - покажите пальцем какие ролики... если давления нет, и ОБЕ заглушки на месте... ну, замените насос, но 99% это не поможет. я-бы снял сейчас переднюю крышку нормально с поддоном и посмотрел-бы этот узел, и лучше его заменить... даже если ЕЩЁ не выскочило.
 

топаем в ту тему, там фотка как раз есть на странице - покажите пальцем какие ролики... если давления нет, и ОБЕ заглушки на месте... ну, замените насос, но 99% это не поможет. я-бы снял сейчас переднюю крышку нормально с поддоном и посмотрел-бы этот узел, и лучше его заменить... даже если ЕЩЁ не выскочило.
Понял. Спасибо
сообщение автоматически приклеено:


топаем в ту тему, там фотка как раз есть на странице - покажите пальцем какие ролики... если давления нет, и ОБЕ заглушки на месте... ну, замените насос, но 99% это не поможет. я-бы снял сейчас переднюю крышку нормально с поддоном и посмотрел-бы этот узел, и лучше его заменить... даже если ЕЩЁ не выскочило.
Ну снять поддон и переднюю крышку уже не такая большая проблема, это не расстраивает. По насосу. Как и говорите оставлю, тем более выше писали, если при повышении оборотов давление растёт, то насос жив. Буду менять цепь балансиров и натяжитель. Но вот загвоздка, в wis не могу найти информацию по замене. Не подскажите в каком разделе искать. Не думаю, что это скрытая информация, видимо я туплю.
 
Последние изменения:
Залазил маленьким зеркальцем. Отверстий не увидел
сообщение автоматически приклеено:

А что думаете по поводу люфта ролика? Бьет сильно, даже на поддоне есть отметки
Нужно не отверстия искать, а заглушки. И судя по ответу - вторую ты не увидел. Она смотрит вверх по диагонали под натягивающим цепь успокоителе. Хз как ты ее увидишь. А по поводу ролика - менять, я уже писал об этом, он вроде отдельно идет, мне уже такие инциденты попадались давно правда👋🏻 7443C2D7-1F52-4A69-91B3-E8DCEE4F2073.jpeg
 
Нужно не отверстия искать, а заглушки. И судя по ответу - вторую ты не увидел. Она смотрит вверх по диагонали под натягивающим цепь успокоителе. Хз как ты ее увидишь. А по поводу ролика - менять, я уже писал об этом, он вроде отдельно идет, мне уже такие инциденты попадались давно правда👋🏻Просмотреть вложение 9252
Да скорее всего я просто и не увидел. Место там мало, то что я видел в зеркало было намного ниже заглушки, это если по фото судить. Ну да ладно. Машину пока на стоянку, ездить стремно. И буду пытаться заказать запчасти. А там вскрытие покажет
 
С самого начала говорили про давление.
Да. Я его и проверил у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Где мне сказали, что всё хорошо…. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Всем ещё раз спасибо. По результатам отпишусь
 
Всем привет. Добрался я до натяжителя цепи. Заглушки на месте, сам натяжитель разбит, видимо рвало цепь или соскакивала. Так же растянута цепь балансирных валов. Меняю.
Кстати две недели после чистки маслозаборника ошибок я не видел, машину не трясло, видимо это уже дало какой-то результат
 

Вложения

  • C504E303-CAEE-470E-AD24-A34ACC800DFD.jpeg
    C504E303-CAEE-470E-AD24-A34ACC800DFD.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 106
  • 56244596-2E06-4400-A346-E60C9AC9B178.jpeg
    56244596-2E06-4400-A346-E60C9AC9B178.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 87
  • FEA8DF34-D739-4902-A863-9232422445CC.jpeg
    FEA8DF34-D739-4902-A863-9232422445CC.jpeg
    1.2 MB · Просмотров: 79
  • B6D7BE53-6AA9-4E68-A4F5-F44D775718CE.jpeg
    B6D7BE53-6AA9-4E68-A4F5-F44D775718CE.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 77
Собрал. И сразу мерить давление. Стало лучше теперь на каждом режиме показание давления вписываются в нижнюю границу допуска. 0,5 холостые, 0,9 на тысяче и чуть больше нормы на 2000. Буду ездить дальше и наблюдать
 
Вообщем мистика. Две недели после чистки масло приемника всё было хорошо, даже не было ошибок сохранённых, чек уж и подавно не горел. Сейчас после замены натяжителя началось снова… выпускной распредвал вне допуска. Аж -132 градуса показывает. Поменял магниты местами, ошибка осталась на выпуске… и это при условии, что давление пришло в норму, да после чистки маслоприемника я залил новое масло. Не могло же оно превратиться в воду за две недели. Темболее ошибка появилась даже на не прогретом моторе, а там давление ещё выше судя по замерам.
Произошло так. Подключил диагностику, пошёл сразу в действительные значения. Всё в норме. Погазовал, значения валов начали меняться и возвращаться в норму. Но на второй или третий раз значение выпуска замерло на 132, мотор слегка потрясло, а затем стал работать ровно. И уже после этого не изменялись значения обоих валов. Сбросил ошибку, завёл, ничего не изменилось
 
Вы писали что КВКГ менялся, но лучше посмотреть масло, может всё таки бензин попадет, уровень масла не меняется?
 
Последние изменения:
Вы писали что КВКГ менялся, но лучше посмотреть масло, может всё таки бензин попадет, уровень масла не меняется?
Менял, проверял при снятии поддона Масло только подливать могу. Подтекает в районе гбц.
 
Да. Я его и проверил у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера. Где мне сказали, что всё хорошо…. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Всем ещё раз спасибо. По результатам отпишусь
я уже писал в одной из тем, про допуски давлений из ВИС, на основании которых дилер мог сказать что все хорошо...
Ты бы в цифрах давление говорил бы
 
я уже писал в одной из тем, про допуски давлений из ВИС, на основании которых дилер мог сказать что все хорошо...
Ты бы в цифрах давление говорил бы
Стало лучше теперь на каждом режиме показание давления вписываются в нижнюю границу допуска. 0,5 холостые, 0,9 на тысяче и чуть больше нормы на 2000.
Вот. Это я уже сам измерил после замены цепи балансиров и натяжителя. До этого показания были в два раза ниже, но дилер сказал, что всё хорошо
 
Вот. Это я уже сам измерил после замены цепи балансиров и натяжителя. До этого показания были в два раза ниже, но дилер сказал, что всё хорошо
молодец что решил, у меня тоже на хх было 0,6 - что укладывалось в ВИС, но принял решение разбирать двиг, и спас колено. Теперь у меня давляк на хх 2,0
 
Посинел вкладыш шатуна первого цилиндра. По итогу замена всех вкладышей, трубки от маслонасоса, маслообменника, ваносов, ремонт головки........но у общем порезвился на 200 штук (ессно замена шатуна и поршня 1 цилиндра)

По поводу давляка - считаю что на хх он должен быть не менее 1 бара. Кто не согласен, аргументируйте.
 
Есть ещё одно замечание. Если на прогретом моторе после сброса адаптаций и ошибок сразу запустить двигатель, то слышен треск, буквально меньше секунды. Все последующие запуски проходят без треска
 
треск, буквально меньше секунды. Все последующие запуски проходят без треска
звезда бренчит... сброс адаптаций тут никак не играет роли. попробуй руками покрутить и послушать что щёлкать будет.
 
Всем привет! Мерседес w204 ошибка р001762 машину трясёт на холодную.. бывает когда стоишь в пробке но быстро проходит. Цепь натянута как струнка метки на месте. Машина мамы ездит спокойно. Куда капать? Клапан?
Треска физиков или цепи нет..
 
Назад
Верх