ME_KE Контроль продувки катализатора M271 W203

Системы с распределённым впрыском

sein

Завсегдатай
Всем привет. Вопрос.
Обратилась машина с 0410 ошибкой - контроль продувки каталика.
Машина USA
Клапан проверили, шланги тоже. Выбор пал на отключение контроля.
Получил доступ к изменениям кодировки и отключил в инженерке.
Через 2 дня опять 0410
Проверяю - контроль отключен.
На вский случай еще раз включил, выключил в инженерке, сделал резет
Через два дня такая же хрень.
На европе отключается нормально. Что в USA не так? Что то еще надо делать?
Про обновить ПО думал - но пока не сделал
 

sein

Завсегдатай
WDBRF40J55F713159

Кодировку сохраненную перед изменениями прикладываю (с некоторых пор у американцев всегда сохраняю кодировку и строку SCN, так как при одном неверном выбранном пункте слетают все остальные)
Менял только 7 пункт
 

Вложения

  • das_scco_20171215_0537_PKW203040WDBRF40J55F713159_203_271.pdf
    39.2 KB · Просмотров: 20

Vadim_K

Постоянный
Тоже было такое, проблему так и не решил, по кодингу продувка выключена, по факту она есть. То есть активация продувки работает.
Был у меня кодинг Европейки с таким же мотором, пункты практически все одинаковы. Скорее всего софт другой, а может железо тоже.
 

MikhailBeloz

Новичок
Всем привет. Вопрос.
Обратилась машина с 0410 ошибкой - контроль продувки каталика.
Машина USA
Клапан проверили, шланги тоже. Выбор пал на отключение контроля.
Получил доступ к изменениям кодировки и отключил в инженерке.
Через 2 дня опять 0410
Проверяю - контроль отключен.
На вский случай еще раз включил, выключил в инженерке, сделал резет
Через два дня такая же хрень.
На европе отключается нормально. Что в USA не так? Что то еще надо делать?
Про обновить ПО думал - но пока не сделал
привет! помоги разобраться ,как ты получил доступ к изменениям в инженерке? "зугриф" в активациях активировал?
 

Nikolai

Постоянный
привет! помоги разобраться ,как ты получил доступ к изменениям в инженерке? "зугриф" в активациях активировал?

Активируешь «зугриф» и кодируешь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Nikolai

Постоянный
привет! помоги разобраться ,как ты получил доступ к изменениям в инженерке? "зугриф" в активациях активировал?

Сам знаешь что именно править?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

MikhailBeloz

Новичок
Активируешь «зугриф» и кодируешь.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
активирую ,их там два , есть зугриф2 какойто ещё
после активации и того и того, в нижней строке пишет result 0
это норм? и ecu cofing кнопка по прежнему не активна
сообщение было автоматически прилеплено:

Сам знаешь что именно править?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
пока что разбираюсь! мне щас главное понять как блок разблокировать...
 

Nikolai

Постоянный
активирую ,их там два , есть зугриф2 какойто ещё
после активации и того и того, в нижней строке пишет result 0
это норм? и ecu cofing кнопка по прежнему не активна
сообщение было автоматически прилеплено:


пока что разбираюсь! мне щас главное понять как блок разблокировать...

В принципе так было, как помню одну активацию делал. Ты потом в impizit заходишь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

MikhailBeloz

Новичок
В принципе так было, как помню одну активацию делал. Ты потом в impizit заходишь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
да туда, допустим выбираю там KAT , там дальше параметр какой нибудь и всё, кнопка ecu coding потухшая, не горит
 

Nikolai

Постоянный
да туда, допустим выбираю там KAT , там дальше параметр какой нибудь и всё, кнопка ecu coding потухшая, не горит

Фото что ты делаешь можешь в телеграмм скинуть Nikolai576


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Fear75s

Постоянный
Всем привет. Вопрос.
Обратилась машина с 0410 ошибкой - контроль продувки каталика.
Машина USA
Клапан проверили, шланги тоже. Выбор пал на отключение контроля.
Получил доступ к изменениям кодировки и отключил в инженерке.
Через 2 дня опять 0410
Проверяю - контроль отключен.
На вский случай еще раз включил, выключил в инженерке, сделал резет
Через два дня такая же хрень.
На европе отключается нормально. Что в USA не так? Что то еще надо делать?
Про обновить ПО думал - но пока не сделал
Не на всех 271.9 есть возможность отключить продувку. Продувка идёт по каналу в ГБЦ (в 271.8 по тому же каналу идёт ЕГР, у 271.9 нет ЕГР) Там часто забивает канал и продувка косячит. На 271.9 продувка идёт от компрессора (суперчарджер). Мне эта ошибка ипала мозг 3 года, я разобрал клапан , все прочистил но в ГБЦ лазил. Ошибка оставалась до того момента пока не вырезал катализатор и не прошил на Евро2
 
Верх