ME_KE Самоадаптация смесеобразования W203 M271.

seregag

Участник
Подскажите какие сделать поверки по ошибки 2029-001 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обогащения (Тенденция двигателя в направлении "Бедно") ?
Что сделано - замер давления топлива 4.2 на перегазовках держит нормально, замена клапана вентиляции бака (дулся в обе стороны) , проверил потребление тока обоих лябда зондов - норма , расходомер проверил - по ведомой диагностике старом - норма , клапан вентиляции картерных газов продувал в обратку не дуется - нормуль. На что еще внимание обратить ?
 

романофф

блестящий...
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки - побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO - включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен - коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
 

seregag

Участник
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки - побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO - включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен - коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Масла в разъемах нет - чисто все. Опрессовку могу взять и впуск опрессовать уже с ней.
сообщение было автоматически прилеплено:

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки - побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO - включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен - коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Ок. Спасибо.
 

романофф

блестящий...
был один клиент, тоже - заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо.... ну, начинаю прессовать - вааще нет давления - патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!! :D
 

seregag

Участник
был один клиент, тоже - заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо.... ну, начинаю прессовать - вааще нет давления - патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!! :D
Там все Ок , шланг даже заменил на новый оригинал , был тягучий уже как сопля
 

Fear75s

Новичёк
был один клиент, тоже - заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо.... ну, начинаю прессовать - вааще нет давления - патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!! :D
Один в один ситуация была. Но обороты не плавали и запуск был в норме. Коррекция была до +18 на хх, долговременная при этом не росла. Решил поменять вакуумные шланги, поехал купил новые, начал менять и обнаружил шланг не одетый как раз за дроссельной заслонкой, он ещё так спрятан что если просто смотреть сверху его и не видно)
 

seregag

Участник
Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) - он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает :)
MOT - Дулся в обе стороны , был заменен на новый .
 

Fear75s

Новичёк
А такой вопрос - форсунки фиолетовые для всех 271 моторов нужны?
У меня 271.940, стоят зелёные, проверял на стенде - разница между самой "плохой" и самой хорошей составила всего 7 процентов.... А так разница вообще примерно 3 - 5 процентов... В принципе эти показания хорошие, не идеал конечно, согласен. Долговременная коррекция у меня сохраняется в пределах 3.1 процента, иногда меньше....краткосрочная коррекция тоже отличная, меняется согласно нагрузке, в плюс или минус не лезет, все пределах 7 процентов... Я вот думаю, стоит ли менять на фиолетовые форсунки и где их взять? И дорогие ли они? Может ребят, номер подскажите, которые именно фиолетовые.
сообщение было автоматически прилеплено:

Долговременная в пределах минус 3.1 процент
 

sein

Активный Участник
в 203 кузове с 271 мотором обычно патрубки в обвязке компрессора трескаются. Не добраться к ним, пока не снимешь сам копрессор
ну уж если влезли ( то там по моему 5 шт) - меняйте сразу всё
 

Fear75s

Новичёк
с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки - побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO - включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен - коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.
Можно подробнее о коррекции CO.... Она же по умолчанию включена ведь? Это ЛЗ после катализатора проверяет?
 

романофф

блестящий...
коррекция CO включается при режиме работы БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. если задать этот режим, выставить коррекцию и вернуть обратно лямбда-регулируемый режим, коррекция останется в фоне и будет доливать, а увидеть её нельзя будет.
 
Верх