ME_KE Самоадаптация смесеобразования W203 M271.

Системы с распределённым впрыском
Возникла проблема - долговременная коррекция за 3 дня поднялась на 3 процента. Сейчас 6.25, никогда выше 3 не была. Если судить по первой лямбде то смесь отличная, график смеси в точности повторяет график напряжения на ней, судя по откликам лямбда жива, хорошо реагирует. Создавал искусственный подсос воздуха - сдергивал вакуумный шланг, краткосрочная коррекция сразу уходила в +25 процентов, двс начинал немного по другому работать. В режиме Хх Краткосрочная коррекция около 0 процента, иногда - 2, иногда 2, в общем прыгает, так и должно быть. Менялись свечи, прокладки впускного коллектора, прокладка дросселя, на форсах новые колечки, новый топливный фильтр, вакуумные шланги новые.
И ещё такой момент - стоим на светофоре - коррекция 6.25 процентов, начинаем движение, она отктатывается к нулю, как только автомобиль начал двигаться равномерно, она возвращается к 6.25....ускорение - она опять к нулю стремится.
На подсос не похоже, так как краткосрочная сразу бы взлетела.
Мотор не троит, обороты не плавают, запуск по утрам отличный. За 2 года эксплуатации и постоянных наблюдение такое значение впервые, и какое-то странное на мой взгляд её поведение (коррекции). На что можно обратить внимание?
сообщение автоматически приклеено:

W203, M271.940.
 
на шланги в районе компрессора - заслонки рециркуляции
И еще промой ДЗ, может угол изменился на хх
 
Возникла проблема - долговременная коррекция за 3 дня поднялась на 3 процента. Сейчас 6.25, никогда выше 3 не была.

ошибка есть? там допуск - 25 вроде как. поэтому не должно быть проблемой.

И ещё такой момент - стоим на светофоре - коррекция 6.25 процентов, начинаем движение, она отктатывается к нулю, как только автомобиль начал двигаться равномерно, она возвращается к 6.25....ускорение - она опять к нулю стремится.

лямбда регулирование не работает на режимах полной нагрузки, она работает на хх и частичной нагрузке (устоявшееся движение).

Мотор не троит, обороты не плавают, запуск по утрам отличный. За 2 года эксплуатации и постоянных наблюдение такое значение впервые, и какое-то странное на мой взгляд её поведение (коррекции). На что можно обратить внимание?

забей, у тебя много свободного времени. если хочется что-то улучшить - замена форсунок на фиолетовые (6 дюз) + обновить ПО двс, заодно проверить состояние клапана регенерации паров топлива. он может зависать.
 
Угол дроссельной заслонки в норме, чистил её относительно недавно. Клапан рециркуляции газов (тот что за компрессором тоже новый)
сообщение автоматически приклеено:

Спасибо, проверю
сообщение автоматически приклеено:

Но он же щелкает, значит работает... Или не верно?
 
Последние изменения:
Все в порядке, было видимо говно топливо залито, коррекция вернулась к считай что идеальным +0.78 процента после заливки топлива на другой заправке. Так же заменил воздушный фильтр. Как мне показалось, забитость воздушного фильтра так же влияет на самоадаптацию смесеобразования
 
А кто что подскажет по поводу 2029-002 Самоадаптация смесеобразования в положении максимального обеднения (Тенденция двигателя в направлении "Богато") ?
Полностью прогретый двигатель начинает трусить на холостых, появляются пропуски по всем цилиндрам. Пока не нагреется, работает ровно. Три трубки вентиляции и клапан заменены (рассыпались), термостат заменен (не держал, владелец ездит на короткие расстояния восновном, мотор вечно недогрет). Форсунки зеленые, если что.
Что проверить, куда рыть дальше?
 
коррекция CO включается при режиме работы БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. если задать этот режим, выставить коррекцию и вернуть обратно лямбда-регулируемый режим, коррекция останется в фоне и будет доливать, а увидеть её нельзя будет.
Скажите, пожалуйста, можно эту фоновую коррекцию скинуть? Как вернуть эбу в состояние без всех фоновых настроек?
 
Поделюсь своим опытом. Была такая проблема на двигателе М271.948. Двигатель работал рывками. В общем вопрос решился так. Открыл капот, начал смотреть, что не так. При внимательном осмотре выяснилось, что слетела трубка, что идет от вакуумного насоса. Поставил на место и все заработало. Также еще рекомендую обязательно вакуумный насос отремонтировать, если есть отпотевание. Герметиком бесполезно, только разбор и замена уплотнительного кольца на новое. Также чтобы не шло масло от магнитов от проводки, нужно установить провод между магнитом и проводкой, номер А 271 150 27 33. Может кому пригодится.
 
1589291286214.png
1589291398767.png
1589291312048.png
1589291471547.png
 
Назад
Верх