ME_DE M276.823 подёргивания, много пропусков в накопительном счётчике. самоадаптация смеси

Системы с прямым впрыском

alex83i

Новичок
W205 M276.823 из вызывающих беспокойство симптомов, иногда, при ускорении, сопровождаемом резким нажатием на педаль появляются рывки, дёргается весь авто. Возникает на низких оборотах 1500-2000. При движении с горки, педаль газа отпущена, обороты падают ступенчато по тахометру, в диапазоне 1000-800 ощущаются небольшие рывки.
Претензий к динамике авто нет. Что было устранено - менялись калитки турбин, по причине выработки втулок и осей, вакуумные магистрали управления промыты, клапан на вакуумном насосе заменён. Свечи новые, катушки снимал, проверял, прозванивал, одна заменена по причине нагара на контактной площадке самой катушки. Смущают показатели коррекции смеси. достигая показателей 1.19-1.17, была залита промывка в бак от ликви, коррекции сразу после окончания промывки упали до 1.07. Но в скором времени почти вернулись к значениям до промывки. Также смущает большое количество пропусков в накопительных счётчиках.
Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
По коррекциям - форсунки под замену? дёрготня от них?
Диагностикой проверял высокое давление на герметичность, на горячем моторе после простоя, давление топлива растёт вместе с температурой.
Низкое\высокое смотрел в движении, не проваливается.
IMG_20240422_184826.jpg

Давление после простоя

pressure.JPG


коррекции

correction.JPG


Счётчик пропусков


Misfire.JPG
 
Решение
Замена форсунок дала неожиданный результат))
Далее треш контент.
рампа.jpeg

Разрезное кольцо жёлтого цвета мой старый оригинал.
пластик.jpeg

Все разрезные кольца имеют повреждения по стыку разреза. Порядок установки нарушен не был, по фаске это видно.
резинки.jpeg

Резиновые кольца из второй рампы, места повреждений колец всегда соответствуют разрезам на пластиковых кольцах, и обращены в их сторону.
Теперь я могу определить оригинальный пакет уплотнений от подделки)).
Причины как я понимаю в материале пластиковых колец, сначала дриснули они, а потом уже резинки.
Качество резины, которая крошится, соответствует.
Ну ты писал, что оно ;)
Да, после его замены поведение машины под сброс газа в пробках кардинально изменилось, в лучшую сторону.
И течь уплотнений здесь совершенно не причём, я поделился информацией что их активно подделывают.
 
Назад
Верх