ME_KE неровного холостого хода(ошибка по бедной смеси). A150 M266, эбу SIM266

Системы с распределённым впрыском

NFA96

Новичок
Авто приехало с причиной неровного холостого хода(ошибка по бедной смеси). При перегазовке обороты подпрыгивали. Сделал евро 2 на авто, не чего не изменилось, холостые всеже не удовлетворительно стоят, и так же прыгает тахометр при перегазовке. вскрыл дроссель, все дорожки целые, шестерни тоже. Переуплотнил впуск, продымил дымогенератором, все герметично, форсы льют почти одинаково. Датчик температуры и давление в коллекторе работают исправно. Прошил на е0, обороты больше при перегазовке не прыгают, но теперь холостой ход постоянно не ровно, тоесть чутка плавают. и ошибка по бедной смеси ушла. компрессия во всех горшках в р-не 16, тоесть чуть выше нормы. дальше уже не знаю что смотреть и пробывать. Может будет у кого дельный совет.
Не понимаю как работает вентиляция в авто, если перекрываю дроссель авто не глохнет, работает даже ощущение что лучше))) но если закрываю еще отверстие вентиляции в дросселе, тогда глохнет, либо с вентиляции сосет воздух( но не пойму где клапан и как вообще устроена) либо это норм работа вентиляции, на холостых в отверстии вентиляции есть разряжение не большое.
 
На этих машинах проблема работы и холостого бывает из-за загрязнения дросселя из-за того, что система рассчитывает объём воздуха по давлению и заслонке.

попробуйте снять дроссель и почистить.
 
Дроссель чистил, вскрыл проверил что все дорожки целы и шестерни. И не какого результата не дало к сожалению((
 
посмотри по номеру мотора, уточни историю авто. что делали. дроссель не надо вскрывать для чистки....
 
посмотри по номеру мотора, уточни историю авто. что делали. дроссель не надо вскрывать для чистки....
Не понял что посмотреть по номеру мотора. Я сначала почистил накинул, не дало результата, потом открыл крышку дросселя, и проверил что все дорожки целые.
 
какой мотор установлен фактически.
Если клапан регенерации впускного колектора (A1694700193)
будет неисправен, она же как раз будет холостые постоянно выравнивать? Снял трубку с вакумника, и машина приподняла обороты и работает отлично если вручную дозировать подсос воздуха))))) Отсюда подозрения на клапан.
 
нет, не знаю где модель на блоке выбита. Вариант с клапаном регенерации отпал, сняв шланг с вакумника, в себя не втягивает, а в него продуть дает, следует что клапан рабочий.(если я правильно представил систему вентиляции.
 
спасибо, номер 26694030115232 (правдо мне это не очем не сказало))))) ,на всяк случай К TAGOM СЧИТАНО номер SW0024485140 SWupg 0034479740 Spare 5WK90910 VIN WDD1690311J009040, по стс вин wdd1690311j044637
сообщение было автоматически прилеплено:

мотор 940 а должен быть 920, предполагаю
сообщение было автоматически прилеплено:

тоесть мотор 1.7, а прога под 1,5 получается?
сообщение было автоматически прилеплено:

номер аппаратного обеспечения 0014460340 , програмного 0024485140 code, 0034479740 data
 
Последние изменения:
Ктагом то можно было и не лезть, все что надо можно увидеть\прошить\поменять дасом
 
Ктагом то можно было и не лезть, все что надо можно увидеть\прошить\поменять дасом
Знал бы изначально что мотор не родной стоит , к тагом бы и не лез.
сообщение было автоматически прилеплено:

Проблема решена сменой по в 170. Спасибо за подсказки
 
Последние изменения:
Знал бы изначально что мотор не родной стоит , к тагом бы и не лез.
я постоянно пишу - не лезьте в дебри, особенно во всякие кодировки, прошивки - изучайте проблему с головы! только в крайних случаях , когда ясно, что там что-то не то, тогда уже решать через инженерный софт и прочее.

вот у тебя как раз тот случай был, когда мотор начинал работать нормально при уменьшении воздуха, а еслиб ты занимался мерсами , то знал-бы, что эти моторы дохнут, и их меняют часто, да и уточнил-бы историю проблемы возникновения...

откуда там опять-же два вина взялось? вообщем хорошо, что разобрался.
 
я постоянно пишу - не лезьте в дебри, особенно во всякие кодировки, прошивки - изучайте проблему с головы! только в крайних случаях , когда ясно, что там что-то не то, тогда уже решать через инженерный софт и прочее.

вот у тебя как раз тот случай был, когда мотор начинал работать нормально при уменьшении воздуха, а еслиб ты занимался мерсами , то знал-бы, что эти моторы дохнут, и их меняют часто, да и уточнил-бы историю проблемы возникновения...

откуда там опять-же два вина взялось? вообщем хорошо, что разобрался.
Клиент ток купил, связи с хозами нет, историю авто он не знал. Он приехал уже после диагностики с решением этой проблемы на е2. но это не помогло, и он согласился разобраться, я и начал с механики а не дебрей, сначала все подсосы устранил ( а их там далеко не один). Да и конечно был бы профильный авто то я бы наверно полтары недели на поиски не потерял, хотя у меня колега мерсами занимается, он сразу развел руками))))). А два вина возможно что мозги когда то менялись, и без смены вина запустили.
Может кто еще поделится инфой как разблокировать для вариантного кодирования этот sim266б на получение пишу 27 01 ( получаю сид) но длл так и не нашел чтоб сгенерировать ,или на этом старье есть какой то универсальный код для разблокировки?
 
1661412117943.png
 
Назад
Верх