ME_DE Бедная смесь, нестабильный холостой ход M270.910

Системы с прямым впрыском

Yevhenii

Завсегдатай
Всем привет

WDC1569431J335137
Пробег 46 т. км

Не стабильно работает на холостом ходу, время от времени пропуски зажигания по всем цилиндрам хаотично... но стоит сбросить самоадаптацию - сразу же работает как часы, пока лямбда вновь не внесет корректировки.

Датчик давления в коллекторе не в допустимых значениях
Время от времени вываливает ошибки P217700, P218762


Что было сделано:
Проверен впуск на герметичность
Поменяны местами датчики давления (перед дросселем и в коллекторе они одинаковые)
Ставил заглушку на штуцер где подключается трубка вентиляции топливного бака
Тест компрессии в xentry - идеально
Обновлено ПО двигателя
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    197.5 KB · Просмотров: 83
  • 2.jpg
    2.jpg
    242.7 KB · Просмотров: 65
  • 3.jpg
    3.jpg
    215.4 KB · Просмотров: 61
не хватает топлива ему - задирает впрыск. под нагрузкой высокое падает?
вряд ли, потому что
стоит сбросить самоадаптацию - сразу же работает как часы, пока лямбда вновь не внесет корректировки.
 
это можно проверить руками через тест - увеличить самоадаптацию или уменьшить.

достоверность работы передней лямбды - по газоанализатору только.
 
я бы сбросил адаптации, отключил лямбарегулироаание и посмотрел бы за текучкой
 
Разъемы на моторник передернуть, по ошибке подогрева лямбды помогало, может тут то же но по сигналу
сообщение было автоматически прилеплено:

Разъемы на моторник передернуть, по ошибке подогрева лямбды помогало, может тут то же но по сигналу
 
я бы сбросил адаптации, отключил лямбарегулироаание и посмотрел бы за текучкой
Сделал так. Двигатель работает ровно, нету пропусков зажигания, датчик давления в коллекторе в допустимых значениях.
Единственное при прогазовке когда обороты падают до ХХ, на 1 секунду параметры ДД в коллекторе и время впрыска выходят за пределы, но тут же возвращаются в норму.
 
подключи прибор и проверь в движении текучку.
проверь холодный запуск.

если все Ок значит показания лямбды валят смесь.
 
Было похожее. Меняли цепь или фазовращатели без шаблонов. Запоминали положение распредвалов по задающим дискам. После сборки двигателя были ошибки по бедной смеси и разрежению во впускном коллекторе. По факту как то сместился задающий диск на впускном распредвале. Ошибок не было по фазам, так как диски стояли правильно а сам распредвал был со смещением.
 
Было похожее. Меняли цепь или фазовращатели без шаблонов. Запоминали положение распредвалов по задающим дискам. После сборки двигателя были ошибки по бедной смеси и разрежению во впускном коллекторе. По факту как то сместился задающий диск на впускном распредвале. Ошибок не было по фазам, так как диски стояли правильно а сам распредвал был со смещением.
до замены фазовращателей должна была быть ошибка на положение вала, и при проверке базового положения валов через отверстия датчиков было бы видно что метка убежала.
 
Спасибо всем участникам темы

Поставил новую лямбду и все наладилось :cool:

P.S. на старой лямбде (оригинал) стоит дата 16.09.2020 - бензин заливали хорошего качества... Почему она так быстро закончилась - никому не известно:)
 
Назад
Верх