ME_DE M276 Бедная смесь при частичных нагрузках

Системы с прямым впрыском
Так а вообще такие показания по адаптациям которые у меня сейчас это неисправность? Почему в действительных значениях допуск вообще до 1.30? А в проверках 1.15)
 
Так а вообще такие показания по адаптациям которые у меня сейчас это неисправность? Почему в действительных значениях допуск вообще до 1.30? А в проверках 1.15)
А что вообще с машиной не так?) чек горит? Не едет? Расход?)
Чек, я так понимаю загорится после 1.30)
 
Отписываюсь, что пока сделал. Был металлический щелчок при запуске на горячую после небольшого простоя. Взял две банки по 1л Lavr, подключил колбу, промыл теперь топливку через нее, поставил новый ориг фильтр. Сетку в насосе просто промыл, ничего не ломая просто сняв верхнюю крышку, под давлением нефрасом. Грязи вообще практически не было.
Но адаптации по смеси под нагрузкой все равно крутились около 1.12-1.14 в Xentry поставил смесь обогатить, сейчас адаптации максимум, что я видел это 1.08. Катаюсь уже так около двух месяцев, стучка при запуске нет, адаптации смеси так и держатся.
Понимаю, что это не выход, нужно менять все форсы и желательно рампы. Видно все форсунки деграднули)
 

Вложения

  • Безымянный123.png
    Безымянный123.png
    65.2 KB · Просмотров: 24
Был металлический щелчок при запуске на горячую после небольшого простоя
Понимаю, что это не выход, нужно менять все форсы и желательно рампы. Видно все форсунки деграднули)
иначе потом поршня-шатуны и болты гбц делать... промывка это припарка.
 
А зачем вообще в Xentry есть настройки Немного обогатить, обогатить, сильно обогатить. ?
для другого. у тебя текут форсунки помимо того, что они сдохли (беднят). в бак можно было не лазать, если по высокому давлению не было проблем.
 
для другого. у тебя текут форсунки помимо того, что они сдохли (беднят). в бак можно было не лазать, если по высокому давлению не было проблем.
Да вроде не текут, давление наоборот растет на заглушенную при включенном зажигании. и на стенде при 150 барах даже не потели. Причем я каждый день в течении двух месяцев только приезжал на работу подключал комп и смотрел уходит ли давление ну и адаптации смеси.
 
Да понял, спасибо) Просто было интересно, зачем в xentry вообще есть настройки по обогащению смеси.
 
для плохого топлива. почитайте что там делается. это не для устранения неисправности компонентов!
 
так судя по всему стало лучше - форсы в замену? нет при запуске стучка?
Скажите, а если есть разовый стук при запуске на горячую М276 битурбо. Но при этом нет ошибок и ровная работа. Что делать? Как определить форсунку?
 
Скажите, а если есть разовый стук при запуске на горячую М276 битурбо. Но при этом нет ошибок и ровная работа. Что делать? Как определить форсунку?

рекомендуется все заменить. сегодня одна, завтра другая - работали одинаково... методик нет, но ,можете эндоскопом залезть - может будет видно.
 
Купил 6 форсунок и правую рампу. Левую рампу в России не нашел.
Такой вопрос, есть ли смысл махнуть сразу и ТНВД, смущает график давления на запущенном двигателе в низком контуре. Слышал они умеют гнать стружку, на сколько это частое явление? Не хочется убить в дальнейшем новые форсы.
 
Назад
Верх