ME_DE - M276.823 подёргивания, много пропусков в накопительном счётчике. самоадаптация смеси | Страница 3 | benzpro

ME_DE M276.823 подёргивания, много пропусков в накопительном счётчике. самоадаптация смеси

Системы с прямым впрыском

alex83i

Новичок
W205 M276.823 из вызывающих беспокойство симптомов, иногда, при ускорении, сопровождаемом резким нажатием на педаль появляются рывки, дёргается весь авто. Возникает на низких оборотах 1500-2000. При движении с горки, педаль газа отпущена, обороты падают ступенчато по тахометру, в диапазоне 1000-800 ощущаются небольшие рывки.
Претензий к динамике авто нет. Что было устранено - менялись калитки турбин, по причине выработки втулок и осей, вакуумные магистрали управления промыты, клапан на вакуумном насосе заменён. Свечи новые, катушки снимал, проверял, прозванивал, одна заменена по причине нагара на контактной площадке самой катушки. Смущают показатели коррекции смеси. достигая показателей 1.19-1.17, была залита промывка в бак от ликви, коррекции сразу после окончания промывки упали до 1.07. Но в скором времени почти вернулись к значениям до промывки. Также смущает большое количество пропусков в накопительных счётчиках.
Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
По коррекциям - форсунки под замену? дёрготня от них?
Диагностикой проверял высокое давление на герметичность, на горячем моторе после простоя, давление топлива растёт вместе с температурой.
Низкое\высокое смотрел в движении, не проваливается.
IMG_20240422_184826.jpg

Давление после простоя

pressure.JPG


коррекции

correction.JPG


Счётчик пропусков


Misfire.JPG
 
Решение
Замена форсунок дала неожиданный результат))
Далее треш контент.
рампа.jpeg

Разрезное кольцо жёлтого цвета мой старый оригинал.
пластик.jpeg

Все разрезные кольца имеют повреждения по стыку разреза. Порядок установки нарушен не был, по фаске это видно.
резинки.jpeg

Резиновые кольца из второй рампы, места повреждений колец всегда соответствуют разрезам на пластиковых кольцах, и обращены в их сторону.
Теперь я могу определить оригинальный пакет уплотнений от подделки)).
Причины как я понимаю в материале пластиковых колец, сначала дриснули они, а потом уже резинки.
Качество резины, которая крошится, соответствует.
Поставить , много обогатить?


Софты новые . Но они от 43амг.
Там их несколько стадий.

Плюс софт надо проверить.
Как проверить слив тнвд? И не совсем понимаю о чем говорит обогащение ? Типо форсы не доливают? Пока не понятно как действовать...
 
Ставил , все один в один , ничего не изменилось
если форсы не сливают значит тнвд
в общем при холостом ходу давление 120 бар
Глушу авто и оно начинает падать , до 80 не то что бы прям очень быстро , но не медленно. После 80 начинает еще медленнее . Как я показывал , думаю за ночь упадет до 7 как на фото выше. При этом запуск будет с пол оборота .

Но вот запустив проверку по завершении ремонтных работ , где должно создаваться давление в 230 бар, у меня набирается максимум 200 и пишет что проверка не в порядке . Фото приложу . Что то тут не то.
 
Несколько машин с 276-м промывал жижей tunap (скорей всего и другая жижа работает не хуже, но нужно было наверняка отсечь топливную систему) и падение давления либо сильно замедлялось, либо вовсе пропадало и возрастало как и писали gesha, но во всех случаях, было ощутимо лучше по равномерности работы двигателя и динамике в движении.
 
видимо что-то на этом давление закрывается до конца и начинается рост. Но для подтверждения или опровержения метода работает и относительно не дорого выходит. Приезжает человек с двумя новыми рампами, комплектом форсунок б/у и тремя тнвд б/у, говорит изменений нет и нужно искать что-то еще.
 
видимо что-то на этом давление закрывается до конца и начинается рост. Но для подтверждения или опровержения метода работает и относительно не дорого выходит. Приезжает человек с двумя новыми рампами, комплектом форсунок б/у и тремя тнвд б/у, говорит изменений нет и нужно искать что-то еще.
Если услуга пользуется спросом , прикинь сколько эти новые рампы , б у форсунки , тнвд, собрали шлака с машин , а чел уже не как доктор ездит , а как заразный 😀раскидывает по системам 😀

Да тут вариантов то не много в целом , форсы, тнвд , рампы … я из этого всего , не поменял только тнвд ))) новый типо ориг , точно мимо , Китай и не оригинал тоже мимо, настоящий оригинал , дорого( на эти деньги можно 6 форс по бошу взять ))) остается только б у с небольшим пробегом( нашел с пробегом до 40к) Буду пробовать тнвд… на сначала дерну свечи гляну эндоскопом …. Но и как у автора , надо бы уплотнения махнуть в рампах …
 
Назад
Верх