ME_DE - M276.823 подёргивания, много пропусков в накопительном счётчике. самоадаптация смеси | Страница 3 | benzpro

ME_DE M276.823 подёргивания, много пропусков в накопительном счётчике. самоадаптация смеси

Системы с прямым впрыском

alex83i

Новичок
W205 M276.823 из вызывающих беспокойство симптомов, иногда, при ускорении, сопровождаемом резким нажатием на педаль появляются рывки, дёргается весь авто. Возникает на низких оборотах 1500-2000. При движении с горки, педаль газа отпущена, обороты падают ступенчато по тахометру, в диапазоне 1000-800 ощущаются небольшие рывки.
Претензий к динамике авто нет. Что было устранено - менялись калитки турбин, по причине выработки втулок и осей, вакуумные магистрали управления промыты, клапан на вакуумном насосе заменён. Свечи новые, катушки снимал, проверял, прозванивал, одна заменена по причине нагара на контактной площадке самой катушки. Смущают показатели коррекции смеси. достигая показателей 1.19-1.17, была залита промывка в бак от ликви, коррекции сразу после окончания промывки упали до 1.07. Но в скором времени почти вернулись к значениям до промывки. Также смущает большое количество пропусков в накопительных счётчиках.
Менялись все ДПРВ - текли и ДПКВ - напрасно, разъем моторника сухой.
Вопросы: не деградируют ли здесь лямбды с возрастом?
По коррекциям - форсунки под замену? дёрготня от них?
Диагностикой проверял высокое давление на герметичность, на горячем моторе после простоя, давление топлива растёт вместе с температурой.
Низкое\высокое смотрел в движении, не проваливается.
IMG_20240422_184826.jpg

Давление после простоя

pressure.JPG


коррекции

correction.JPG


Счётчик пропусков


Misfire.JPG
 
Решение
Замена форсунок дала неожиданный результат))
Далее треш контент.
рампа.jpeg

Разрезное кольцо жёлтого цвета мой старый оригинал.
пластик.jpeg

Все разрезные кольца имеют повреждения по стыку разреза. Порядок установки нарушен не был, по фаске это видно.
резинки.jpeg

Резиновые кольца из второй рампы, места повреждений колец всегда соответствуют разрезам на пластиковых кольцах, и обращены в их сторону.
Теперь я могу определить оригинальный пакет уплотнений от подделки)).
Причины как я понимаю в материале пластиковых колец, сначала дриснули они, а потом уже резинки.
Качество резины, которая крошится, соответствует.
Поставить , много обогатить?


Софты новые . Но они от 43амг.
Там их несколько стадий.

Плюс софт надо проверить.
Как проверить слив тнвд? И не совсем понимаю о чем говорит обогащение ? Типо форсы не доливают? Пока не понятно как действовать...
 
Ставил , все один в один , ничего не изменилось
если форсы не сливают значит тнвд
в общем при холостом ходу давление 120 бар
Глушу авто и оно начинает падать , до 80 не то что бы прям очень быстро , но не медленно. После 80 начинает еще медленнее . Как я показывал , думаю за ночь упадет до 7 как на фото выше. При этом запуск будет с пол оборота .

Но вот запустив проверку по завершении ремонтных работ , где должно создаваться давление в 230 бар, у меня набирается максимум 200 и пишет что проверка не в порядке . Фото приложу . Что то тут не то.
 
Несколько машин с 276-м промывал жижей tunap (скорей всего и другая жижа работает не хуже, но нужно было наверняка отсечь топливную систему) и падение давления либо сильно замедлялось, либо вовсе пропадало и возрастало как и писали gesha, но во всех случаях, было ощутимо лучше по равномерности работы двигателя и динамике в движении.
 
видимо что-то на этом давление закрывается до конца и начинается рост. Но для подтверждения или опровержения метода работает и относительно не дорого выходит. Приезжает человек с двумя новыми рампами, комплектом форсунок б/у и тремя тнвд б/у, говорит изменений нет и нужно искать что-то еще.
 
видимо что-то на этом давление закрывается до конца и начинается рост. Но для подтверждения или опровержения метода работает и относительно не дорого выходит. Приезжает человек с двумя новыми рампами, комплектом форсунок б/у и тремя тнвд б/у, говорит изменений нет и нужно искать что-то еще.
Если услуга пользуется спросом , прикинь сколько эти новые рампы , б у форсунки , тнвд, собрали шлака с машин , а чел уже не как доктор ездит , а как заразный 😀раскидывает по системам 😀

Да тут вариантов то не много в целом , форсы, тнвд , рампы … я из этого всего , не поменял только тнвд ))) новый типо ориг , точно мимо , Китай и не оригинал тоже мимо, настоящий оригинал , дорого( на эти деньги можно 6 форс по бошу взять ))) остается только б у с небольшим пробегом( нашел с пробегом до 40к) Буду пробовать тнвд… на сначала дерну свечи гляну эндоскопом …. Но и как у автора , надо бы уплотнения махнуть в рампах …
 
если форсы не сливают значит тнвд
Отписываюсь . Проблемы было 2… 1,2,3 Лили форсунки …. Но на этом не закончилось . После замены форс на мало б у ( пробег 1000км, бош новый почему то капал…) и так . Проблема с давлением осталась . Подергивания стали меньше . Давляк падал после того как мотор заглушишь , заказал тнвд. Поменял. - результат - давление как вкопанное стоит! Спасибо

Но есть еще одна не понятная ситуация . Проверка по контору высокого давления проходит. А вот «проверка высокого давления после работ» где должно нагнетаться давление в 230 бар , у меня максимум 200. Ни выше ни ниже…. Ровно 200 и пишет что проверка не в порядке и давление не возможно создать в топливной рампе .

Резюмирую:
Свечи новые орига
Катушки комплект оригинал с пробегом 1000км
Форсунки 3 б у с мелким пробегом , 3 новые .
Тнвд - б у с малым пробегом .
Рампы сняты с мотора с 1000 пробега .

По топливной системе осталось только насос низкого давления поменять….

Почему может не проходить проверку ? Куда еще залезть …. Я пока не пойму….
 
проблема какая осталась? что не работает?
Вроде бы подергивания пропали .

Щас есть дефект в движении в пробках , на горячий авто . Дотрагиваясь до педали газа , получается резкий тычок . Но он не всегда , стоит проехать активно и встать в пробку дефекта нет , через какое то время после толкания в пробке опять. Но тут уже то ли люфты , но может и раздатка . Но как это проверить не понятно.

Кто то говорит раздатка …
Кто то - привода передние …
Из за этих тычков , ощущение что ты едешь на мерседесе пропадает .
 
Вроде бы подергивания пропали .
тогда зачем вы дальше чешете?

Щас есть дефект в движении в пробках , на горячий авто . Дотрагиваясь до педали газа , получается резкий тычок . Но он не всегда , стоит проехать активно и встать в пробку дефекта нет , через какое то время после толкания в пробке опять. Но тут уже то ли люфты , но может и раздатка . Но как это проверить не понятно.
явно этой темы не касается. наверняка там наебососили кодировок в моторе модных...

давайте в этой теме не решать никакие другие проблемы?
 
тогда зачем вы дальше чешете?


явно этой темы не касается. наверняка там наебососили кодировок в моторе модных...

давайте в этой теме не решать никакие другие проблемы?
Кодировки сток !

Ну и из за кодировок то есть то нет , такого не будет .



Думаю там вопрос с железом дальше .

По топливу разобрался . Всем спасибо !
 
Вариант - эндоскоп. Снять свечи и покрутить. Потом посмотреть по цилиндрам на форсы. В каких то моторах в проверках есть такое.

Но я бы сначала адаптацию коррекции сделал на пуск.
100% нужен эндоскоп, буквально на той неделе было, пропуски на холодном пуске, подергивание на светофорах и при прогреве. В итоге антифриз в 3м цилиндре. 278 мотор.
 

Вложения

  • IMG_5080.jpeg
    IMG_5080.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 15
  • cb6665e0-4f89-470c-be6b-3c6ce1347dc0.jpeg
    cb6665e0-4f89-470c-be6b-3c6ce1347dc0.jpeg
    370.5 KB · Просмотров: 14
100% нужен эндоскоп, буквально на той неделе было, пропуски на холодном пуске, подергивание на светофорах и при прогреве. В итоге антифриз в 3м цилиндре. 278 мотор.
Так он парить должен ?
Так же пропуски не по всем цилиндрам от этого будут ….

Да и мы тут 276 мотор вроде обсуждали…
 
Так он парить должен ?
Так же пропуски не по всем цилиндрам от этого будут ….

Да и мы тут 276 мотор вроде обсуждали…
Вообще проблем не было, только тряска и только на холодную. Пропуски случайные были по всей голове. Заменили все форсы и остался только этот цилиндр. Я так понял, что антифриз попадал во время остывания двигателя.
 
Назад
Верх