ME_DE M274, данные самоадаптации

Системы с прямым впрыском

Anttmn

Новичок
Добрый день всем! Авто W204, M274. Прошу подсказать, куда копать в поисках причины вышедших за пределы данных самоадаптации в области холостого хода и корректировочного значения давления во впускном коллекторе? Если первое значение иногда возвращается к допустимому значению, то корректировка давления стоит на этом значении. Скрин с аутеля, xentry показывает точно такие же значения.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-02-13-07-47-07-319_com.autel.maxiap200.autelap.jpg
    Screenshot_2020-02-13-07-47-07-319_com.autel.maxiap200.autelap.jpg
    161.5 KB · Просмотров: 88
Полтора года назад была замена термостата со снятием впуска, но сразу после этого значения не ушли в красную зону. Жалоб нет, коды тоже отсутствуют
сообщение автоматически приклеено:

Единственная версия у меня - подсос. Даст ли он такие корректировки? Ещё подозрительно низкий процент открытия ДЗ на холостом - 1% (или это норма?)
 
При подсосе самоадаптация на хх валится и дз призакрывается...
На работающем двс побрызгай очистосом на впускной коллектор или в места предположительного подсоса воздуха, очистос сразу покажет есть подсос или нет.
 
Полтора года назад была замена термостата со снятием впуска, но сразу после этого значения не ушли в красную зону. Жалоб нет, коды тоже отсутствуют
сообщение автоматически приклеено:

Единственная версия у меня - подсос. Даст ли он такие корректировки? Ещё подозрительно низкий процент открытия ДЗ на холостом - 1% (или это норма?)


Забейте
 
Спасибо всем отписавшимся. Склонен пока игнорировать. Потому, как при подсосе была бы ошибка в моторном блоке, говорящая о негенерметичности выпускного тракта. Проверил это отсоединив трубку, идущую на регенерацию паров.
сообщение автоматически приклеено:

Но очистителем попробую проверить как потеплеет
сообщение автоматически приклеено:

*Выпускного тракта, конечно же
сообщение автоматически приклеено:

*Впускного тракта, конечно же
 
Последние изменения:
Добрый день всем! Авто W204, M274. Прошу подсказать, куда копать в поисках причины вышедших за пределы данных самоадаптации в области холостого хода и корректировочного значения давления во впускном коллекторе? Если первое значение иногда возвращается к допустимому значению, то корректировка давления стоит на этом значении. Скрин с аутеля, xentry показывает точно такие же значения.
А пробег какой у вас?
 
Были такие проблемы, муфта распредвала начинает трещать и сбивает импульсный диск
Не понял, причём тут муфта и её треск?
Романофф, хоть вопрос и не по теме, скажите, можно ли программно отключить управление заслонкой помпы и сделать её постоянно открытой (как на большинстве автомобилей) на моем моторе?
 
Не понял, причём тут муфта и её треск?
Романофф, хоть вопрос и не по теме, скажите, можно ли программно отключить управление заслонкой помпы и сделать её постоянно открытой (как на большинстве автомобилей) на моем моторе?
Проверь градусы распредвалов по действительным значениям
 
Последний раз редактировалось модератором:
Назад
Верх