ME_DE Столкнулся с проблемой не догрева автомобиля m274

Системы с прямым впрыском

vadimorlovskiy

Новичок
Имею в владении w204 с мотор м274. Столкнулся с проблемой не догрева автомобиля этой зимой.

Проблема заключается в следующем.

Утро -10
Обычный прогрев автомобиля с печкой включеной на среднее положение мощности( режим климата не авто) Прогрев до 60градосов осуществляется за 10-12 мин.
Далее начинаю движение, выезжаю на трассу и проезжаю 30км. Скорость на трассе средняя 90-100-110
Стрелка температуры выходит на 90 градусов только если топить на автомобиле в пол. При отпускании педали газа температура падает сразу на 81-77 градуса.
И так на протяжении всего пути и всего дня. Если постоять в пробке температура 90 градусов, как только начинаешь движение сразу падает 81-77 градуса.
Вчера устроил не большой тест.

Прогрев авто в том же режиме. Выехал на трассу без печки, температура за бортом -6. Показания по стрелке ож точно такие же, но прогрев до 80 быстрее, это как бы и логично. Но на 90градусов опять же выходит если давить педаль в пол, при отпускании сразу обратно на 81-77.

Сегодня пытался ехать с полностью включенной печкой на MAX, температура на улице -5. Показания стрелки ож не поднимались выше 75 градусов, не зависимо от того в каком режиме передвигаешься. если остановить заведенное авто на 5 мин, то температура падает на 60 градусов.

Ошибок при чтении диагностикой не обнаружено, чек на приборку не выходил.
На что в первую очередь обратить внимание?

- Термостат электронный
- Помпа с клапаном регулировки потока ож
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Возможно кто-то сталкивался с проблемой и на 274 и на 270 моторы одинаковые.
 

Вложения

  • 44e7cb6s-960.jpg
    44e7cb6s-960.jpg
    37.7 KB · Просмотров: 56
Решение
клеммы надо менять.

датчик температуры может течь в разъём или коротить - менять его без этого смысла нет.

подогрев сделан для дополнительно бОльшего открытия под нагрузкой. до этого момента он работает как обычный термостат.

тем не менее, фак остаётся факом, проблема термостатов есть, но.... она в основном на машинах 12-13г. в месяц 274 термостатов одной сменой диагностов 1-2, реже 3 машины. сейчас специально посмотрел выборку по этим моторам и годам.

при этом для 270 мотора был один номер термостата - самый первый, у которого примечание - не устанавливать. на 274 такого нет, при том, что механизм схожий.

посмотри какой номер у тебя был.

Спасибо за консультацию и разъяснение по тесту термостата. Это очень помогло! Сомнений...
Надо тест термостата выполнить, обязательно чтобы было свежее по в моторе и климате. Недогрев будет понятен. (Падение при езде)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ПО в моторе свежее, в климате не обновлял. По тесту термостата понял, спасибо
 
Надо тест термостата выполнить, обязательно чтобы было свежее по в моторе и климате. Недогрев будет понятен. (Падение при езде)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А как же помпа???ведь есть проблемы с ней и ошибок нет...бывало и такое
 
У автора проблема недогрева. Помпа клинит если в закрытом виде - перегрев. Иначе только термостат недогрев даёт.

Внутри термоэлемента находиться
- Гранулированный воск
- Медь в порошкообразном состоянии
- Графит в порошкообразном состоянии
- Медь в порошкообразном состоянии
Термоэлемент разогревается и меняет положение заслонки для перекрывания одного из контуров с помощью двух пинов через разъем R48. Первый пин это " + " взят с 87 клеммы. Второй пин это " - " взят с 30 клеммы. Запитаны они в Блок управления двигателя. Точной информации о срабатывании каждого контура именно по термостату 274 мотора нет, я перерыл весь wis. Если отталкиваться от средней информации по другим моторам от мерса, термостат должен открываться в диапазоне 85-92 градуса.
Информацию о температуре охлаждающей жидкости считывает датчик температуры охлаждающей жидкости B11/4 . Он передает информации в блок управления двигателя, если температура достигает рабочей 85-92 градуса, то термоэлемент опускается и перекрывает с помощью своей заслонки малый контур. Температура самой охлаждающей жидкости используется для подогрева термоэлемента, пока мотор заглушен.
Проведя эксперимент и подав напряжение 12в в разъем R48, я получил полное открытие термостата в течении 54 сек на сухую, при установке на автомобиль в термостате будет циркулировать охлаждающая жидкость, которая имеет жировые свойства, тем самым открытие термостата ускориться на 15-20%.
Закрытие заслонки от большого контура на маленький производиться с помощью обратного напряжения пружины в которой установлен термоэлемент.
Вывод. Исходя из произведенных экспериментов + осознав принцип работы электронного термостата могу констатировать следующие заключение: Причин и следствий, приводящих термостат в негодность, почти не существует, единственное может быть это окисление клемм термоэлемента, которые не будут проводить 12в для его открытия. Заклинивание штока термоэлемента не возможно, так как при напряжении 12в он разогревается до очень высоких температур
 
У автора проблема недогрева. Помпа клинит если в закрытом виде - перегрев. Иначе только термостат недогрев даёт.
машину еще обратно не собрал, после выходных все собираю и сделаю тест поездку, был заменен датчик температуры охлаждающей жидкости B11/4 прочищен от накипи термоэлемент и кремы подходящие к нему
 
клеммы надо менять.

датчик температуры может течь в разъём или коротить - менять его без этого смысла нет.

подогрев сделан для дополнительно бОльшего открытия под нагрузкой. до этого момента он работает как обычный термостат.

тем не менее, фак остаётся факом, проблема термостатов есть, но.... она в основном на машинах 12-13г. в месяц 274 термостатов одной сменой диагностов 1-2, реже 3 машины. сейчас специально посмотрел выборку по этим моторам и годам.

при этом для 270 мотора был один номер термостата - самый первый, у которого примечание - не устанавливать. на 274 такого нет, при том, что механизм схожий.

посмотри какой номер у тебя был.
 
клеммы надо менять.

датчик температуры может течь в разъём или коротить - менять его без этого смысла нет.

подогрев сделан для дополнительно бОльшего открытия под нагрузкой. до этого момента он работает как обычный термостат.

тем не менее, фак остаётся факом, проблема термостатов есть, но.... она в основном на машинах 12-13г. в месяц 274 термостатов одной сменой диагностов 1-2, реже 3 машины. сейчас специально посмотрел выборку по этим моторам и годам.

при этом для 270 мотора был один номер термостата - самый первый, у которого примечание - не устанавливать. на 274 такого нет, при том, что механизм схожий.

посмотри какой номер у тебя был.
У меня машина первых выпусков w204 c 274 мотором выпуск 31.07.2012
термостат стоял А274 200 0015
 
У автора проблема недогрева. Помпа клинит если в закрытом виде - перегрев. Иначе только термостат недогрев даёт.
А если в открытом положении????на самом деле лучше конечно тест сделать...ну селекогел глянуть как вариант
 
клеммы надо менять.

датчик температуры может течь в разъём или коротить - менять его без этого смысла нет.

подогрев сделан для дополнительно бОльшего открытия под нагрузкой. до этого момента он работает как обычный термостат.

тем не менее, фак остаётся факом, проблема термостатов есть, но.... она в основном на машинах 12-13г. в месяц 274 термостатов одной сменой диагностов 1-2, реже 3 машины. сейчас специально посмотрел выборку по этим моторам и годам.

при этом для 270 мотора был один номер термостата - самый первый, у которого примечание - не устанавливать. на 274 такого нет, при том, что механизм схожий.

посмотри какой номер у тебя был.

Спасибо за консультацию и разъяснение по тесту термостата. Это очень помогло! Сомнений не осталось, что термостат уже подстрелен в одну ногу и ждет своей замены. ;)(y)
image.jpg
 
Правильная проверка! :)

Согласен, только я не понял зачем они сделали на нем доп подогревающий элемент. Судя по моим симптомам, он подогревает термостат при нагрузке свыше 3 тыс .оборотов. А в других моторах и обычный справляется
 
gf07.10-p-1012mt на примере 246 кузова можно почитать.

ещё оно через масляный теплообменник увеличивает поток - понижая температуру масла, которая растёт под нагрузкой.

а так - моторы везде разные, везде всё по разному сделано. тут сделали вот так, убивая несколько зайцев сразу, и вроде как конструкция надёжней, но, супер надёжного ничего не бывает :)
 
gf07.10-p-1012mt на примере 246 кузова можно почитать.

ещё оно через масляный теплообменник увеличивает поток - понижая температуру масла, которая растёт под нагрузкой.

а так - моторы везде разные, везде всё по разному сделано. тут сделали вот так, убивая несколько зайцев сразу, и вроде как конструкция надёжней, но, супер надёжного ничего не бывает :)

Ну мой термостат отходил 5,5 лет, считаю достаточно хорошим показателем.:sneaky:
хотя пробег всего 77:)
 
Назад
Верх