Авто после ДТП USA VIN WD4PG2EE6G3083104 ---> Европейский VIN WD444770313083104
Было ДТП, подушки стрельнули.
Не заводится.
Что сделано:
в блоке предохранителей, что под передним пассажиром обнаружен пиропатрон, что отключает подачу напряжения на стартер - заменил новым.
в моторном блоке MED40 - был краш, убрал - появился стартер (крутит, но не заводит).
блок SRS ORC_166 - был разблокирован, подкинул везде обманки, блок "закрыл" вроде SRS и до этого не должен был мешать завести...
Есть ошибка по топливному насосу P008700 - "Неожиданная потеря давления в контуре низкого давления".
Если сделать активацию топливного насоса, его слышно, напряжение на нем показывает ~ 11.30V давление он дает 1,6Бар (при этом заданное значение 4.0 .. 8.5) проходит 3-5 сек и насос замолкает, напряжение 0 V, давление 1,0 Бар... При том, что активация должна быть 15сек, а замолкает за 3-5сек... повторной активации не дает, только через ресет топливного насоса.
Еще есть ошибки по MED40 P211100 Дроссельная заслонка заедает в открытом положении; P210185 Сервомотор дроссельной заслонки имеет функциональное нарушение. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения. - проводку дроссельной заслонки прозвонил, целая, сопротивления сервомотора как указанно в xentry.
Запаха бензина нет (нигде не вытекает), бензина в баке показывает 31л
Куда смотреть ?
Что-то отключает подкачивающий топливный насос ?
Думал, может клапан какой-то на ТНВД открыт, но ДТП не очень сильное, удар спереди, 2 радиатора под замену, два целые, ТНВД стоит на двигателе сзади (двигатель с подушек не слетел) - на механическое повреждение не похоже... завтра полезу к ТНВД смотреть, но там не видно особо ничего... манометр подкину...
Авто без охлаждайки (датчики все подкинуты) - есть желание сначала завести (секунд на 10-20) и уже потом все собирать.
Было ДТП, подушки стрельнули.
Не заводится.
Что сделано:
в блоке предохранителей, что под передним пассажиром обнаружен пиропатрон, что отключает подачу напряжения на стартер - заменил новым.
в моторном блоке MED40 - был краш, убрал - появился стартер (крутит, но не заводит).
блок SRS ORC_166 - был разблокирован, подкинул везде обманки, блок "закрыл" вроде SRS и до этого не должен был мешать завести...
Есть ошибка по топливному насосу P008700 - "Неожиданная потеря давления в контуре низкого давления".
Если сделать активацию топливного насоса, его слышно, напряжение на нем показывает ~ 11.30V давление он дает 1,6Бар (при этом заданное значение 4.0 .. 8.5) проходит 3-5 сек и насос замолкает, напряжение 0 V, давление 1,0 Бар... При том, что активация должна быть 15сек, а замолкает за 3-5сек... повторной активации не дает, только через ресет топливного насоса.
Еще есть ошибки по MED40 P211100 Дроссельная заслонка заедает в открытом положении; P210185 Сервомотор дроссельной заслонки имеет функциональное нарушение. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения. - проводку дроссельной заслонки прозвонил, целая, сопротивления сервомотора как указанно в xentry.
Запаха бензина нет (нигде не вытекает), бензина в баке показывает 31л
Куда смотреть ?
Что-то отключает подкачивающий топливный насос ?
Думал, может клапан какой-то на ТНВД открыт, но ДТП не очень сильное, удар спереди, 2 радиатора под замену, два целые, ТНВД стоит на двигателе сзади (двигатель с подушек не слетел) - на механическое повреждение не похоже... завтра полезу к ТНВД смотреть, но там не видно особо ничего... манометр подкину...
Авто без охлаждайки (датчики все подкинуты) - есть желание сначала завести (секунд на 10-20) и уже потом все собирать.