ME_DE Столкнулся с проблемой не догрева автомобиля m274

Системы с прямым впрыском

vadimorlovskiy

Новичок
Имею в владении w204 с мотор м274. Столкнулся с проблемой не догрева автомобиля этой зимой.

Проблема заключается в следующем.

Утро -10
Обычный прогрев автомобиля с печкой включеной на среднее положение мощности( режим климата не авто) Прогрев до 60градосов осуществляется за 10-12 мин.
Далее начинаю движение, выезжаю на трассу и проезжаю 30км. Скорость на трассе средняя 90-100-110
Стрелка температуры выходит на 90 градусов только если топить на автомобиле в пол. При отпускании педали газа температура падает сразу на 81-77 градуса.
И так на протяжении всего пути и всего дня. Если постоять в пробке температура 90 градусов, как только начинаешь движение сразу падает 81-77 градуса.
Вчера устроил не большой тест.

Прогрев авто в том же режиме. Выехал на трассу без печки, температура за бортом -6. Показания по стрелке ож точно такие же, но прогрев до 80 быстрее, это как бы и логично. Но на 90градусов опять же выходит если давить педаль в пол, при отпускании сразу обратно на 81-77.

Сегодня пытался ехать с полностью включенной печкой на MAX, температура на улице -5. Показания стрелки ож не поднимались выше 75 градусов, не зависимо от того в каком режиме передвигаешься. если остановить заведенное авто на 5 мин, то температура падает на 60 градусов.

Ошибок при чтении диагностикой не обнаружено, чек на приборку не выходил.
На что в первую очередь обратить внимание?

- Термостат электронный
- Помпа с клапаном регулировки потока ож
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Возможно кто-то сталкивался с проблемой и на 274 и на 270 моторы одинаковые.
 

Вложения

  • 44e7cb6s-960.jpg
    44e7cb6s-960.jpg
    37.7 KB · Просмотров: 60
Решение
клеммы надо менять.

датчик температуры может течь в разъём или коротить - менять его без этого смысла нет.

подогрев сделан для дополнительно бОльшего открытия под нагрузкой. до этого момента он работает как обычный термостат.

тем не менее, фак остаётся факом, проблема термостатов есть, но.... она в основном на машинах 12-13г. в месяц 274 термостатов одной сменой диагностов 1-2, реже 3 машины. сейчас специально посмотрел выборку по этим моторам и годам.

при этом для 270 мотора был один номер термостата - самый первый, у которого примечание - не устанавливать. на 274 такого нет, при том, что механизм схожий.

посмотри какой номер у тебя был.

Спасибо за консультацию и разъяснение по тесту термостата. Это очень помогло! Сомнений...
Доброго всем дня!
Столкнулся с подобной ситуацией, w212 2013 года, 274 мотор. Был недогрев на трассе, температура не поднималась выше 75, в городе всё нормально , стрелка стоит на 90. Клиент сам привез новый термостат А274200615, заменили, но проблема осталась.
Обновлять ПО и наблюдать дальше?
 
если у тебя будет НЕДОГРЕВ - у тебя будет ошибка по недогреву в блоке упр. двс.

если у тебя просто ПОД нагрузкой снижается температура при педалировании - ПРОБЛЕМЫ у тебя значит нет.

какая конкретно проблема? только не надо говорить, что включили какие-то меню, и оперируете температурой ОТТУДА, а не со стерелки.
 
если у тебя будет НЕДОГРЕВ - у тебя будет ошибка по недогреву в блоке упр. двс.

если у тебя просто ПОД нагрузкой снижается температура при педалировании - ПРОБЛЕМЫ у тебя значит нет.

какая конкретно проблема? только не надо говорить, что включили какие-то меню, и оперируете температурой ОТТУДА, а не со стерелки.
Проблемы только в пляшушей стрелке, клиент очень переживает. Других нет.
 
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста кто нибудь решил проблему подения стрелки охлаждения жидкости? Я поменял термостат и помпу летом было тепло все было чётко шас 6 градусов плюс на улице и началась такая херня
сообщение автоматически приклеено:

Стрелка падает именно на тот момент когда выхожу на обгон и сбрасываю газ доходит до 70 градусов
 
Последние изменения:
Как я понимаю это характерно для это двигла и не обращать на это внимания?.меня единственное что беспокоит вчера приехал в город проехал 15 км тронул радиатор охлаждения он был холодный такое бывает?
смотри тему с начала!

если у тебя проблема с термостатом - есть тест термостата. как плохой тест выглядит - можно увидеть в теме.

помимо этого , если машина реально НЕ прогревается - будет ошибка и индикация неисправности.

касаемо ПАДЕНИЯ температуры ПРИ ПЕДАЛИРОВАНИИ - это заданный режим работы, когда термостат в МОМЕНТ НАГРУЗКИ на двигатель открывается принудительно для циркуляции жидкости ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК МАСЛА, и для ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА.

и проявляется именно так - ПОД НАГРУЗКОЙ может вниз пойти.
 
Большое спасибо что ответили. По термостату нет никаких ошибок все чётко была диагностика просто у нас не знают почему стрелка ведёт себя так поэтому и решил искать на форуме . Утром завожу греется долго но по патруку видно что циркуляция идёт по малому кругу как на греется открывает по большому кругу вроде визуально тоже работает как должно быть. Именно в 274 том двигателе мало кто ещё разбираться у нас в республике
 
Утром завожу греется долго но по патруку видно что циркуляция идёт по малому кругу как на греется
советую не греть на стоячей, чтобы проблем не было. прогрев на ходу.... завёл, снег счистил и поехал.
 
Назад
Верх