vadimorlovskiy
Новичок
Имею в владении w204 с мотор м274. Столкнулся с проблемой не догрева автомобиля этой зимой.
Проблема заключается в следующем.
Утро -10
Обычный прогрев автомобиля с печкой включеной на среднее положение мощности( режим климата не авто) Прогрев до 60градосов осуществляется за 10-12 мин.
Далее начинаю движение, выезжаю на трассу и проезжаю 30км. Скорость на трассе средняя 90-100-110
Стрелка температуры выходит на 90 градусов только если топить на автомобиле в пол. При отпускании педали газа температура падает сразу на 81-77 градуса.
И так на протяжении всего пути и всего дня. Если постоять в пробке температура 90 градусов, как только начинаешь движение сразу падает 81-77 градуса.
Вчера устроил не большой тест.
Прогрев авто в том же режиме. Выехал на трассу без печки, температура за бортом -6. Показания по стрелке ож точно такие же, но прогрев до 80 быстрее, это как бы и логично. Но на 90градусов опять же выходит если давить педаль в пол, при отпускании сразу обратно на 81-77.
Сегодня пытался ехать с полностью включенной печкой на MAX, температура на улице -5. Показания стрелки ож не поднимались выше 75 градусов, не зависимо от того в каком режиме передвигаешься. если остановить заведенное авто на 5 мин, то температура падает на 60 градусов.
Ошибок при чтении диагностикой не обнаружено, чек на приборку не выходил.
На что в первую очередь обратить внимание?
- Термостат электронный
- Помпа с клапаном регулировки потока ож
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Возможно кто-то сталкивался с проблемой и на 274 и на 270 моторы одинаковые.
Проблема заключается в следующем.
Утро -10
Обычный прогрев автомобиля с печкой включеной на среднее положение мощности( режим климата не авто) Прогрев до 60градосов осуществляется за 10-12 мин.
Далее начинаю движение, выезжаю на трассу и проезжаю 30км. Скорость на трассе средняя 90-100-110
Стрелка температуры выходит на 90 градусов только если топить на автомобиле в пол. При отпускании педали газа температура падает сразу на 81-77 градуса.
И так на протяжении всего пути и всего дня. Если постоять в пробке температура 90 градусов, как только начинаешь движение сразу падает 81-77 градуса.
Вчера устроил не большой тест.
Прогрев авто в том же режиме. Выехал на трассу без печки, температура за бортом -6. Показания по стрелке ож точно такие же, но прогрев до 80 быстрее, это как бы и логично. Но на 90градусов опять же выходит если давить педаль в пол, при отпускании сразу обратно на 81-77.
Сегодня пытался ехать с полностью включенной печкой на MAX, температура на улице -5. Показания стрелки ож не поднимались выше 75 градусов, не зависимо от того в каком режиме передвигаешься. если остановить заведенное авто на 5 мин, то температура падает на 60 градусов.
Ошибок при чтении диагностикой не обнаружено, чек на приборку не выходил.
На что в первую очередь обратить внимание?
- Термостат электронный
- Помпа с клапаном регулировки потока ож
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Возможно кто-то сталкивался с проблемой и на 274 и на 270 моторы одинаковые.