ME_DE W205 M274 богатая смесь, не запускается

Системы с прямым впрыском

Asup

Постоянный
Всех с наступающем Новым Годом!
Есть у меня не завершенная одна машина, которая даже 31го заставляет о себе думать.
274.910 M274 WDD205040 приехала на эвакуаторе, залиты свечи. Форсунки льют. Заменили все форсунки,свечи,катушки. Запустилась, поехала, но в движении выяснилась детонация, причем подозрение, что детонация после резких поворотов или проезда колец. Машина доехала до бокса троящая, на улице -10. Пока открывались\закрывались ворота, машина поработав некоторое на теплом воздухе перестала троить, холостой ход выровнялся. Выгнал на улицу, на следующее утро уже не завел, залило свечи. 2 раза прокаливал свечи, запускается и глохнет. Нет прогревочных оборотов. Пробовал отключать первый зонд, датчик температуры надувочного воздуха, сдергивал трубку КВГК с патрубка после турбины. Адаптации сбрасывал все,толку нет, не работает..Что этой собаке нужно ?
adaptapion.jpg
dtc.jpg
dtc2.jpg
 
лямбду махните, адаптации смеси сбросьте.

проблема с топливной.

адаптации на этих моторах ксентри сбрасывает через жопу, т.е. они не сбрасываются фактически.

можешь сам проверить. если не сбрасываются штатно - в момент сброса , после сброса адаптаций, перед сбросом моторника - выключить диагу из розетки.

охрененно огромная просьба - все коды неисправности на фотокартинках ДУБЛИРОВАТЬ в тексте!!!!
 
лямбду махните, адаптации смеси сбросьте.

проблема с топливной.

адаптации на этих моторах ксентри сбрасывает через жопу, т.е. они не сбрасываются фактически.

можешь сам проверить. если не сбрасываются штатно - в момент сброса , после сброса адаптаций, перед сбросом моторника - выключить диагу из розетки.

отключенная лямбда не будет давать средние значения для смеси? Из топливной старый только ТНВД,масло заменили, не на намёка на присутствие бензина.
 
отключенная лямбда не будет давать средние значения для смеси? Из топливной старый только ТНВД,масло заменили, не на намёка на присутствие бензина.

дружище, вам написали в чём может быть проблема и как её проверить и решить. что у вас там новое - не понятно.

писать надо более подробно, с разделением по абзацам.

было это
появились ЭТИ КОДЫ
ведёт себя так
поменяли ЭТО
получили ЭТО
пробовали ЭТО


вы думаете, что из одного абзаца с двумя скринами можно что-то придумать?
 
план такой: сначала попробую сбросить адаптации еще раз, не через Ксентри,а какой нибудь мультимаркой. Форсы новые,их пока отметаю, а то уж очень неприятный попадос на $. Лямбду закажу, подкинуть не с чего. Дымления кстати нет масляного, а то первая мысль, что детон от попадания масла в камеру сгорания. Смущает зависимость от температуры.
 
сбросить адаптации еще раз, не через Ксентри,а какой нибудь мультимаркой.
И ГЛАЗами результат ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смотреть!!! дабы было ПОНЯТНО, что вы там сбросили ИЛИ НЕ СБРОСИЛИ.

историю надо изучить ещё. куда ездили, чем заправлялись, ПОСЛЕ ЧЕГО проблема появилась.
 
Как вариант, смотрите качество топлива, недавно сам столкнулся с такой проблемой, на холодную не мог запустить авто . свечи заливало и все, всему виной оказался некачественный бенз
 
Как вариант, смотрите качество топлива, недавно сам столкнулся с такой проблемой, на холодную не мог запустить авто . свечи заливало и все, всему виной оказался некачественный бенз


этот вариант тоже исключил сегодня,откачал топливо,пробую поджигать,нет вспышки как у обычного бензина,привез 10л,залил,свечи уже в 10й раз прокалил,пустился мотор,поработал несколько секунд и заглох.Больше не завел.Адаптации сбросил перед этой манипуляцией,глазами посмотрел,стала 0.Лямбду первую отключил.Эффекта нет. Так же откинул трубку с клапана адсорбера,что бы исключить поток паров из бака.Удалил трубу пластиковую от турбины до кулька,дабы обеспечить кислородом смесь и исключить квгк.Эффекта нет.Завтра буду уже смотреть ксюхой и выложу параметры и ошибки сюда.Еще хочу померять компрессию еще раз,может масла нужно добавить в цилиндры.
 
Последние изменения:
Добрый вечер!
Проверьте все питания на моторник!
повесьте мультиметр и погазуйте в пол, при нажатии на газ напряжение не должно проваливаться в меньше 12 вольт.
( на эту мысль наталкивает ошибка по ограничению детон P13C523)

Если напруга плавает, смотрите контакты предохранителей, те что под крышкой у переднего левого крыла!
 
добрый день. Думаю я нашел причину, а вернее причины.
1. Заглушил оба входа вентиляции после дросселя,а не до, как делал до этого, сдергивая трубу.
2. Поменял топливо.
3. В 20й раз прокалил свечи.
4. Залил масло в цилиндры
5. Сбросил адаптации- после этого пропали пропуски и троение.
Все эти действия, позволили убрать пропуски, выровнять холостой и остановить коррекции.

Думаю дело было так: плохое топливо убило форсы, пока меняли на новые в теплом боксе смогли запустить ДВС, но получили детонацию,т.е. первая причина это топливо.
Исключив КВГК и адсорбер, получилось выровнять коррекции и дать мотору работать нормально,т.е. вторая причина это клапан вентиляции.

Сейчас выгнал на холод, нужен холодный старт, что бы понять, что всё хорошо.
 
компрессию восстановить. Проверить компрессию перед этим не удалось,т.к. был один, решил просто залить несколько кубиков. Отключил подачу топлива и прогнал стартером, был эффект или нет, не знаю.
 
Проверить компрессию перед этим не удалось,т.к. был один, решил просто залить несколько кубиков. Отключил подачу топлива и прогнал стартером, был эффект или нет, не знаю.
С открученными свечами хоть? А то плохо.
 
Назад
Верх