ME_DE M274 глохнет на холостых

Системы с прямым впрыском
Вот момент дерганья на графике
сообщение автоматически склеено:


Вот симптом
сообщение автоматически склеено:


Тоже
Ети два скрина в одну сесию сделани? Похоже что увеличение впрыска перед падение оборотов случается...
 
Всем добрый день! Настроил ксентри, можете подсказатьв каких разделах смотреть графики? Есть такое проверочные значение а режиме движения при полной нагрузке… пока разбираюсь буду сбрасывать скрины
Прверьте на графиках давление топлива, напряжение датчика давления топлива. Был TIPS по замене разьёма или самого датчика давления топлива.
 
По вашим симптомам было такое на 212 М274, проблема была в датчике коленвала. Никаких ошибок, ингда могла просто дёргать, иногда глохла
 
По вашим симптомам было такое на 212 М274, проблема была в датчике коленвала. Никаких ошибок, ингда могла просто дёргать, иногда глохла
Замену датчика делал, симптомы остались…
сообщение автоматически склеено:

Прверьте на графиках давление топлива, напряжение датчика давления топлива. Был TIPS по замене разьёма или самого датчика давления топлива.
Ок буду все смотреть) просто нужно время разобраться куда заходить)
сообщение автоматически склеено:

учитывая, что это 213 - смотреть скрутки в полу плюсовые.
Снять полы передних пассажиров? Там?
 
Ну это логично! Если ДВС не даёт себе заглохнуть. Подкидывает топлива и открывает дроссель.
Eсли первое было понижение оборотов - согласен. Но сравнивая двух скринах, подача топлива сидит без никакая необходимость - обороты без изменения, товар (всос) тоже...
Возможно из-за лямбды
 
Всем Доброго дня! Был заменен ТНВД две недели назад, по причине того что давление в топливной рампе не держалось после того как глушишь, бензин сливался в картер. Уровень масло вырос до 9,5 литров. Поменяли сразу масло, сейчас оно даже не воняет бензином как и должно быть! И так же с того дня не было ни разу симптомов, пока буду кататься отпишусь, возможно проблема была в ТНВД. Спасибо за подсказки по телефону от Геннадия.
 
Назад
Верх