ME_DE M274 глохнет на холостых

Системы с прямым впрыском
Датчик давления прошел тест в Ксентри! Менять я ничего не менял, потому что нету никаких зацепок, если начать все менять так можно не остановиться, это как казино))
сообщение автоматически приклеено:

Еще пока сделал скрины в других параметрах (толчок в середине скрина)
 

Вложения

  • IMG_1054.PNG
    IMG_1054.PNG
    33.9 KB · Просмотров: 16
  • IMG_1060.PNG
    IMG_1060.PNG
    62.2 KB · Просмотров: 17
  • IMG_1055.PNG
    IMG_1055.PNG
    37.3 KB · Просмотров: 15
  • IMG_1062.PNG
    IMG_1062.PNG
    87.7 KB · Просмотров: 14
Eти скрины тоже никакую информацию не носят. Реакция параметров как положено (давление топливо, опережение и вакуум)
 
Eти скрины тоже никакую информацию не носят
все эти графики не носят информацию кроме как красивых картинок , я говорил про это. :) ошибки по колену может не быть - блок любит стирать ошибки.
 
Вот я хотел спросить про Датчик колена... В одном сервисе мне по телефону сказали что была такая проблема на 274 и оказался ДПК, И я хотел его поменять, но я загуглил очень много отзывов где у людей ДПК проявляется с другими симптомами.... а его никак не проверить да?
 
Осциллограф повесьте и в момент перебоя - останавливаете запись и отматываете просматривая что там.

Или другой подкинуть.
 
По поводу залипания гидротрансформатора, неисправность проявляется на полностью прогретом ДВС и АКПП. Присутствует ощущение продолжающей тяги двигателя при остановке. Пробовать останавливаться с одновременно с включением нейтрали, для тестирования. Либо наблюдать за проскальзыванием трансформатора в действительных значениях АКПП. Запаздывание разблокировки гидротрансформатора. Происходит по причине состояния масла АКПП, либо не соответствия с рекомендуемым. Ну или совсем хуже, потеря герметичности внутри гидротрансформатора. Переобучить адаптацию гидротрансформатора в АКПП, адаптацию переключений передач не трогать. Так же отключить блокировку гидротрансформатора через диагностику и покататься, для теста.
 
трансформатор на его графиках как мне кажется проявлялся-бы не так резко, более плавно нарастала нагрузка... менялись параметры.
 
А если отключение клапана вентиляции убирает симптомы? Нужно дальше подозревать АКПП?
сообщение автоматически приклеено:

 
Не сложно проверить.
Другие неполадки в АКПП тоже возможни.
Если перевожу, в положение N тоже самое...

Заказал Датчик положения коленвала, подкину проверю, и так же заказал Open port, устанвлю Xentry отпишусь. Нужно будет что вы написали в каких меню смотреть выводить графики)
 
Замена датчика положения коленвала не помогла, не в нем дело.

Кстати масло воняет бензином вроде хотя менялось пару недель назад, это может связано? И что с этим делать подскажите что проверить?

На форум не получается заходить с пк, только через телефон получилось(
 
Кстати масло воняет бензином вроде хотя менялось пару недель назад, это может связано? И что с этим делать подскажите что проверить?
у всех воняет.

На форум не получается заходить с пк, только через телефон получилось(
без впн работать надо. с впн бан будет.
 
Пока жду опен порт, решил поменять клапан КВКГ еще до кучи, результатов не дало, но увидел много масло во впуске. Не подскажите почему так?

И так же заметил что у меня стоит термостат с лишним штуцером, который заглушен шлангом с болтом)) Это так мне сделали в профильном сервисе. Термостат другой модификации не может быть причин перебоев на холостом ходу?

И кстати у меня на прошлой машине с 274 сдвигом, не воняло масло бензином, тем более на столько…
 

Вложения

  • cf83c4da-b208-4ef7-8074-84e5f92e4870.jpeg
    cf83c4da-b208-4ef7-8074-84e5f92e4870.jpeg
    387.7 KB · Просмотров: 31
Всем добрый день! Настроил ксентри, можете подсказатьв каких разделах смотреть графики? Есть такое проверочные значение а режиме движения при полной нагрузке… пока разбираюсь буду сбрасывать скрины
сообщение автоматически приклеено:

Всем добрый день! Настроил ксентри, можете подсказатьв каких разделах смотреть графики? Есть такое проверочные значение а режиме движения при полной нагрузке… пока разбираюсь буду сбрасывать скрины
 

Вложения

  • IMG_1255.jpeg
    IMG_1255.jpeg
    2.5 MB · Просмотров: 20
  • IMG_1256.jpeg
    IMG_1256.jpeg
    2 MB · Просмотров: 19
Всем добрый день! Настроил ксентри, можете подсказатьв каких разделах смотреть графики? Есть такое проверочные значение а режиме движения при полной нагрузке… пока разбираюсь буду сбрасывать скрины
сообщение автоматически приклеено:
Вот момент дерганья на графике
сообщение автоматически приклеено:

Вот момент дерганья на графике
Вот симптом
сообщение автоматически приклеено:

Вот момент дерганья на графике
сообщение автоматически приклеено:


Вот симптом
Тоже
 

Вложения

  • IMG_1259.jpeg
    IMG_1259.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 26
  • 8cc372ff-64a4-4367-8b0b-94e2ea4fbbad.jpeg
    8cc372ff-64a4-4367-8b0b-94e2ea4fbbad.jpeg
    346.2 KB · Просмотров: 24
Из графиков видно что он пытается не дать себе заглохнуть, надо другие ещё смотреть
 
Из графиков видно что он пытается не дать себе заглохнуть, надо другие ещё смотреть
Вот именно, оно так и есть. Почти глохнет, иногда глохнет, иногда выравнивается. Буду смотреть дальше, но может я не знаю какие графики нужно смотреть…
 
Вот именно, оно так и есть. Почти глохнет, иногда глохнет, иногда выравнивается. Буду смотреть дальше, но может я не знаю какие графики нужно смотреть…
Выходите как можно больше данных и где-то найдется разгадка
 
А подсосов воздуха нет? Шланг вакуумный на впуске одет? Ну еще я бы смотрел давление топлива и импульсы катушек. Нужно понять в каком месте пропадает. Был еще прикол с отгнившей массой снизу на кузове.
 
Назад
Верх