ME_KE W203 SIM4. Как отключить контроль катализатора

Системы с распределённым впрыском

Goover

Новичок
всем привет форуму!
Надеюсь в правильной ветке создал тему...
W203 2000г.в. М111,955.
Машина моя - никакой коммерции.
С отключением продувки катализатора я разобрался, благополучно отключил.
Причем первый раз в жизни кодировал через Ведиамо. Вчера пробовал отключить контроль катализатора, знаю, что якобы можно это сделать. Фокус не удался, что собственно и пишется на форумах, вместе с катализатором отключились подогревы лямбд. Вернул обратно, долго читал пункты вариантого кодирования, ничего подходящего не увидел.
Может кто подсказать, как правильно это сделать?
Машина вроде уже в статусе НЕКРО, так что вроде не должен кому-то хлеб насущный перебить.
 
Можно отключить контроль задней лямбды, но подогрев на лямбде должен работать и не будет ошибки по катализатору.
 
Можно отключить контроль задней лямбды, но подогрев на лямбде должен работать и не будет ошибки по катализатору.
Да-да,верно. Мне такой вариант и предлагали, отключим второй ЛЗ, но физически обогрев должен быть исправен и штекер должен ЛЗ должен быть подключен. Еще запомнил потому как это точно наоборот в сравнении с Бошем, там после кодировки разъемы надо отключить.
Какой именно параметр мне нужно изменить, подскажете?
сообщение было автоматически прилеплено:

Мне безумно интересна тема ремонта и диагностики Мерседеса, но на данном форуме я как школьник среди магистров.
Что означает "шить мод" - перепрошивать на другую модификацию?
 
Эти блоки давно ведаемой не ковырял, все делал через DAS, кодировал в двух разных меню. Куда именно заходить сейчас не подскажу, давно не шарил такие блоки. Да и компа под рукой нет, чтоб по симуляции пробежаться.
 
Если не найдешь решения, напомни через недельку, приеду с работы, гляну.
 
типа тюнинга - но модифицированная прошивка с изменениями.
Значит правильно понял. Предлагали такое решение за 12000р. Но как-то боязно. Пару недель назад приполз на коленях 203й, амер.спорт. ДВС работал так, как будто там коней 60 осталось из 190. ДАС с моторником работал...обрывы связи через через каждый клик, очень медленный отклик. Отключено было ВСЕ и первая лямбда и вторая и продувка ката, при этом региональная кодировка НЕ 918 код. Отправил эту машину в ростов на откат на сток. Еле-еле, как сказал владелец, через удаленный доступ, за три часа его смогли на сток откатить. Теперь гоняет с чеком по катализатору и второй лямбде, но счастью нет предела - автос поехал.
Поэтому я лучше с чеком останусь, чем рисковать прошивать. В Ростове как-то все печально со старыми Мерсами
сообщение было автоматически прилеплено:

Если не найдешь решения, напомни через недельку, приеду с работы, гляну.
Добро! Спасибо.
 
Назад
Верх