Ивдруг
Постоянный
1. Важно что бы мы понимали и правильно осознавали правильную работу муфт. Они должны активироваться и возвращаться во время активации на холостом!!! Если активация не производится, то на холостом ходу, в нейтральной передаче. Даже после активной игры оборотами, по возвращению на холостой ход они должны не зависимо от давления вернуться в исходное состояние 109.9 как для впуска так и для выпускаОчень благодарен, что советуете мне. Попробую на ваши замечание ответить более подбробно.
1) по муфтам. Да они активируются и возвращаются. Делаю все на прогретом моторе. На холодную не трещат. Муфты разбирал, они почти девственны внутри
2) Метки. Выставлял с помощью кондуктора. Прокручивал потом шкив коленвала. Есть небольшое отклонение от 0Т, оно не больше 3-4 градусов.
3) демпфер проверил. Отметка 0Т совпадает с ВМТ и довольно точно
4) по поводу заглушек, где это смотреть? На выходных буду снимать поддон, течёт по контору соединения с блоком
5) Масло. После решения проблемы с разжижением бензином я его менял частично. Если после прогрева мотора открутить маслозаливную крышку, то масло как по мне очень жидкое. Она активно стекает с крышки. По-этому, вместе со снятием поддона я буду промывать масляную систему и полностью меня масло. Менять буду в этот раз на Мобил 5w50
Очень надеюсь на то, что замена масла поможет. Дилер тоже мне сказал, что масло не очень для пробега в 3000км.
2. Отлично
3. Отлично
4. Заглушки нужно смотреть на натяжителе цепи балансирных валов. Она находится в аккурат за крышкой грм в районе шкива коленвала выше границы маслянного паддона/блока цилиндров. Когда снимите поддон, его будет частично видно спереди. На фото выше онаБез снятия картера ГРМ врядли получится увидеть
5. Масло всегда нужно менять полностью