ME_DE M271 ошибки Р001662, то Р001762

Системы с прямым впрыском
Очень благодарен, что советуете мне. Попробую на ваши замечание ответить более подбробно.
1) по муфтам. Да они активируются и возвращаются. Делаю все на прогретом моторе. На холодную не трещат. Муфты разбирал, они почти девственны внутри
2) Метки. Выставлял с помощью кондуктора. Прокручивал потом шкив коленвала. Есть небольшое отклонение от 0Т, оно не больше 3-4 градусов.
3) демпфер проверил. Отметка 0Т совпадает с ВМТ и довольно точно
4) по поводу заглушек, где это смотреть? На выходных буду снимать поддон, течёт по контору соединения с блоком
5) Масло. После решения проблемы с разжижением бензином я его менял частично. Если после прогрева мотора открутить маслозаливную крышку, то масло как по мне очень жидкое. Она активно стекает с крышки. По-этому, вместе со снятием поддона я буду промывать масляную систему и полностью меня масло. Менять буду в этот раз на Мобил 5w50
Очень надеюсь на то, что замена масла поможет. Дилер тоже мне сказал, что масло не очень для пробега в 3000км.
1. Важно что бы мы понимали и правильно осознавали правильную работу муфт. Они должны активироваться и возвращаться во время активации на холостом!!! Если активация не производится, то на холостом ходу, в нейтральной передаче. Даже после активной игры оборотами, по возвращению на холостой ход они должны не зависимо от давления вернуться в исходное состояние 109.9 как для впуска так и для выпуска
2. Отлично
3. Отлично
4. Заглушки нужно смотреть на натяжителе цепи балансирных валов. Она находится в аккурат за крышкой грм в районе шкива коленвала выше границы маслянного паддона/блока цилиндров. Когда снимите поддон, его будет частично видно спереди. На фото выше она👆Без снятия картера ГРМ врядли получится увидеть
5. Масло всегда нужно менять полностью
 
Ещё один глупый наверное вопрос. Почему при активации муфт они уходят в значение около 80-85 градусов, а когда появляется ошибка, то фиксируется значение порядка 120-128 градусов, это же получается совсем другой диапазон.
 
Ещё один глупый наверное вопрос. Почему при активации муфт они уходят в значение около 80-85 градусов, а когда появляется ошибка, то фиксируется значение порядка 120-128 градусов, это же получается совсем другой диапазон.
Если отключить датчик положения выпускного вала, то вполне вероятно выйдет таже самая ситуация. Это некое замещающее значение насколько я понял, когда присутствует неисправность с грм/цепью датчиков
 
1DED742C-EA4B-4A40-858C-84364249862A.jpeg
Решил глянуть разъёмы ЭБУ. Обнаружил пятно масла. Буду искать датчик, через который это дело давит
 
датчики тоже могут течь, но редко. да и по контактам не всегда явно видно откуда.

у меня только один раз на 276 моторе из-за масла в самом датчике была ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ошибка по датчику.
 
Прогрел мотор, масло 95 по ксентри. Скинул разъёмы с магнитов. Погазовал, не много покатался. Максимальный разбег это: 109,5 впуск, -110.3 выпуск, но скачет до -109.9. При оборотах 2500 оба встают в 109.9. Подключу магниты, буду кататься. Пока жду крышку масляного фильтра, чтобы сделать адаптер для замера масла
 
Прогрел мотор, масло 95 по ксентри. Скинул разъёмы с магнитов. Погазовал, не много покатался. Максимальный разбег это: 109,5 впуск, -110.3 выпуск, но скачет до -109.9. При оборотах 2500 оба встают в 109.9. Подключу магниты, буду кататься. Пока жду крышку масляного фильтра, чтобы сделать адаптер для замера масла
Отлично. Давление легко проверить на прогретом двигателе(т.масла > 95 С) с 1000 до 2000 об/мин потихоньку поднимаешь обороты, как правило в районе 1800 оборотов двигатель в районе клапанной крышки будет громыхать. Страшный звук появится короче. Главное очень плавно поднимать обороты. Если громыхает то насосу маслянному уже каюк🤪🤷🏻‍♂️
 
С подключёнными магнитами появился чек, приехал к дому, заглушил и завёл и вот она заветная лампочка. Жалко нет компьютера с собой, посмотреть
 
Всем привет. Ковыряю свою машинку дальше. Решил устранить течь масляного поддона. Ну и заодно глянуть масло приёмник. Это жесть. Внутри нашёл кусок пластика и стяжку. Проверю ещё маслонасос, который с 16 тысяч подорожал до 33 😃
 

Вложения

  • 6D0CF99A-600C-4DC1-9C26-FB9268E3494E.jpeg
    6D0CF99A-600C-4DC1-9C26-FB9268E3494E.jpeg
    1.2 MB · Просмотров: 76
  • 6063A6C2-4D28-413D-994F-3C5A7ECFD174.jpeg
    6063A6C2-4D28-413D-994F-3C5A7ECFD174.jpeg
    1 MB · Просмотров: 58
  • 25AD69FD-49E6-4B5D-AC2C-BE5F41E8CE04.jpeg
    25AD69FD-49E6-4B5D-AC2C-BE5F41E8CE04.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 62
  • 8739F876-6F87-4EEA-BAA5-A1889C6C5617.jpeg
    8739F876-6F87-4EEA-BAA5-A1889C6C5617.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 60
  • 656D0F3D-A90C-4397-8591-F8F139DABFCA.jpeg
    656D0F3D-A90C-4397-8591-F8F139DABFCA.jpeg
    1,008 KB · Просмотров: 53
Насосу ничего не будет. Смотри планку нижнего успокоителя.
Смотрю. В самой планке вижу одну заглушку. Остально скрыто крышкой. На одной шестерне есть люфт в доль оси. Не знаю как назвать эту шестерню правильно
сообщение автоматически приклеено:

6824D5A4-73E0-41B7-B87B-86181EB72A95.jpeg

сообщение автоматически приклеено:

Люфт был сильный. Как это решить-то? Набило на поддоне даже
 

Вложения

  • C8B9B0CF-2C39-40B7-A7F9-84BA5C5676A3.jpeg
    C8B9B0CF-2C39-40B7-A7F9-84BA5C5676A3.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 74
  • 57B3E157-6B7D-4B7D-94AF-267DCB99B2A4.jpeg
    57B3E157-6B7D-4B7D-94AF-267DCB99B2A4.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 76
Последние изменения:
С подключёнными магнитами появился чек, приехал к дому, заглушил и завёл и вот она заветная лампочка. Жалко нет компьютера с собой, посмотреть
Смотрю. В самой планке вижу одну заглушку. Остально скрыто крышкой. На одной шестерне есть люфт в доль оси. Не знаю как назвать эту шестерню правильно
сообщение автоматически приклеено:

Просмотреть вложение 9241
сообщение автоматически приклеено:

Люфт был сильный. Как это решить-то? Набило на поддоне даже
Давление проверил? С насосом обстоят так дела, если долго ездить без давления то он очень быстро изнашивается, из-за отсутствия этого самого давления(на моей практике присутствуют машины у которых давление появлялось только на 4500 об/мин). Характерный симптом - громыхание двигателя(коромысла/гидрики) в районе 1800 об/мин) об этом я кже писал. Для того чтобы понять состояние масляного насоса, нужно проверить системное давление на масляном стакане, если давление плавно растет с 1000 и до 4500 то насос живой, если давление растет после 2000-2500 об/мин то насос нужно заменить 100%. Можешь смело снимать картер грм. Удобнее работать на стнятом двс. Мотор снимается ~ 1 час🤝
сообщение автоматически приклеено:

Да и обязательно к замена масляный термостат. Сзади за маховиком расположен✊🏻 Удачи
сообщение автоматически приклеено:

Смотрю. В самой планке вижу одну заглушку. Остально скрыто крышкой. На одной шестерне есть люфт в доль оси. Не знаю как назвать эту шестерню правильно
сообщение автоматически приклеено:

Просмотреть вложение 9241
сообщение автоматически приклеено:

Люфт был сильный. Как это решить-то? Набило на поддоне даже
58CCBE08-63E9-4DF2-A59E-1B4F7D2FD86F.jpeg
Вот эта? Если я не ошибаюсь она отдельно продается. Но прочитайте пост. Я уже упоминал об этом. Что нужно и балансиры проверять на люфт. Если люфт есть то придется вам искать либо бу либо новые покупать.
 
Последние изменения:
Давление проверил? С насосом обстоят так дела, если долго ездить без давления то он очень быстро изнашивается, из-за отсутствия этого самого давления(на моей практике присутствуют машины у которых давление появлялось только на 4500 об/мин). Характерный симптом - громыхание двигателя(коромысла/гидрики) в районе 1800 об/мин) об этом я кже писал. Для того чтобы понять состояние масляного насоса, нужно проверить системное давление на масляном стакане, если давление плавно растет с 1000 и до 4500 то насос живой, если давление растет после 2000-2500 об/мин то насос нужно заменить 100%. Можешь смело снимать картер грм. Удобнее работать на стнятом двс. Мотор снимается ~ 1 час🤝
сообщение автоматически приклеено:

Да и обязательно к замена масляный термостат. Сзади за маховиком расположен✊🏻 Удачи
Давление после сборки только проверю. Уже сделал адаптер. Вчера не успел собрать, затормозил меня ролик, который люфтит и бьет об поддон
 
Давление после сборки только проверю. Уже сделал адаптер. Вчера не успел собрать, затормозил меня ролик, который люфтит и бьет об поддон
А жаль. Потому что натяжитель балансиров можно определить и в том числе заменить только сняв картер ГРМ(передняя крышка). А давление помогло бы понять дальнейшие действия. В отдельных случаях замена самого натяжителя не решает проблему.
 
Вообщем результат. Есть проблема с давлением. Холостые 0,2, 1000 - 0,4, 2000 - 1,6, 4000 - 3. Растёт равномерно с ростом оборотов.
Заглушки на натяжители на месте. Цепь балансирных валов кстати легко прожимамается пальцем. Люфт осевой на ролике и совсем небольшой на на вашу, который идёт на сам насос
 
Назад
Верх