Seregadsl
Постоянный
мастер кит сейчас модно ставить....звезды китай
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мастер кит сейчас модно ставить....звезды китай
Здравствуйте. А есть советы как это сделать? На выходных собираюсь позаниматься машиной, могу добраться до муфт и посмотреть. Уже даже спец. инструмент приобрёл.на мой взгляд надо более тщательно проверять фазовращатели
в xentry хорошая диагностика по ним, надо сделать несколько раз и понаблюдать, могут сработать 5 раз нормально а на шестой сбойЗдравствуйте. А есть советы как это сделать? На выходных собираюсь позаниматься машиной, могу добраться до муфт и посмотреть. Уже даже спец. инструмент приобрёл.
значит проблема связана не с активацией а с возвратом в базовое положение.Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит.
Спасибо. В выходные буду заниматься. Отпишусь по результатам. Про подклинивание клапана тоже уже была теория. Поэтому хочу снять клапана, промыть, хоть как-то и затянуть правильным моментом.значит проблема связана не с активацией а с возвратом в базовое положение.
-подклинивает клапан
-неисправность внутри звезды.
подключить диагностику и кататься, вызывать симптом, как только начинает подтряхивать посмотреть положение валов в этот момент
Тоже недавно нашёл информацию, что на штоке масляного фильтра отламывается самый кончик корпус. Вот сниму тоже посмотрю. Давление то мне мерили, но не с моим же корпусом. Вы мне раннее уже говорили про целостность корпуса. Выделом всё нормально, но вот на самый конец внимания не обратилтакая-же шняга при отсутствии давления, когда после срабатывания на оборотах они начинают тарахтеть на холостом....
не соглашусь. как связано давление и возврат в базовое положение?такая-же шняга при отсутствии давления, когда после срабатывания на оборотах они начинают тарахтеть на холостом....
базовое положение - защёлка это только тогда, когда нет давления масла совсем, т.е. когда мотор глушится, то пружина возвращает звезду в базовое положение.не соглашусь. как связано давление и возврат в базовое положение?
тарахтело в районе 1500 оборотов?вот недавно была машина без заглушек в успокоителе, и там до момента разгазовки всё работает ровно, после чего начинает тарахтеть. не было давления.
нет, на оборотах не тарахтело, а начинало тарахтеть после сброса оборотов.тарахтело в районе 1500 оборотов при оборотах 1000-1200 продолжало тарахтеть?
не равномерно работало, примерно так, как когда в тесте муфты на ХХ активируешь, но не так сильно.троило?
не помнючто по положению валов на ХХ было и на 1000 оборотов?
а на хх тарахтение оставалось?нет, на оборотах не тарахтело, а начинало тарахтеть после сброса оборотов.
Огромное Вам спасибо! Всё чётко и понятно, полезу смотреть. Отпишусь по всем этим пунктам. Так же проверю, что было сказано до ВасОчень давняя проблема с этими заглушками. А уж муфты китай так вообще ляпота. Первым делом снять магниты, и перезатянуть управляющие клапана. При этом необходимо расслабить клапана прокрутить мотор пару оборотов и потом затянуть, муфта подклинивает, не возвращается в базовое положение, поисутствует треск в том числе и на холостом ходу, вылазят ошибки по валам. Если это не решило беду, клапанную снимаешь визуально осматриваешь текст/маркировку/лазерные метки. Далее сравниваешь лазерную метку (колено на ОТ) на муфте с высечкой на распредвалу, если все ок, крутишь вал. Если проскакивают муфты - менять. Нет идем дальше. При проверки давления самым главным параметром будет рабочая температура масла ~ 100-105 С. Чем выше тем яснее. Проверяем активацию муфт > если ок то насос исправен/заглушки все ок. Далее раскручиваем мотор кипяченный медленно с плавным набором оборотов до 2000 примерно в районе 1600-1800 нужно прислушаться к ДВС. Если он громыхает как ведро с гайками. Поздравляю. Насос, натяжитель цепи балансиров и сопутствующие запчастюшки. Так же рекомендую заменить гидрокомпенсаторы, но чаще всего с ними проблем не бывает, иногда начинают «цокать». Так же рекомендую осмотреть балансиры и в идеале пастель распредвалов. Там бывают в последствии потери.