ME_DE M271 ошибки Р001662, то Р001762

Системы с прямым впрыском
Щас много подделок звезд под оригинал, вероятно, у тебя такие и стоят. Это же 271.8
 
на мой взгляд надо более тщательно проверять фазовращатели
Здравствуйте. А есть советы как это сделать? На выходных собираюсь позаниматься машиной, могу добраться до муфт и посмотреть. Уже даже спец. инструмент приобрёл.
 
Здравствуйте. А есть советы как это сделать? На выходных собираюсь позаниматься машиной, могу добраться до муфт и посмотреть. Уже даже спец. инструмент приобрёл.
в xentry хорошая диагностика по ним, надо сделать несколько раз и понаблюдать, могут сработать 5 раз нормально а на шестой сбой
 
Так же уточню, что иногда перед появлением ошибки машину слегка потряхивает на холостых, но после нажатия на газ всё проходит.
значит проблема связана не с активацией а с возвратом в базовое положение.
-подклинивает клапан
-неисправность внутри звезды.

подключить диагностику и кататься, вызывать симптом, как только начинает подтряхивать посмотреть положение валов в этот момент

нв 271.8 с подклиниванием клапана не сталкивался, а вот на 272-273 с десяток раз точно было, причем на некоторых так клинил так, что сразу после запуска вал улетал и могло сразу троить с пропусками по всему ряду.
 
Последние изменения:
такая-же шняга при отсутствии давления, когда после срабатывания на оборотах они начинают тарахтеть на холостом....
 
значит проблема связана не с активацией а с возвратом в базовое положение.
-подклинивает клапан
-неисправность внутри звезды.

подключить диагностику и кататься, вызывать симптом, как только начинает подтряхивать посмотреть положение валов в этот момент
Спасибо. В выходные буду заниматься. Отпишусь по результатам. Про подклинивание клапана тоже уже была теория. Поэтому хочу снять клапана, промыть, хоть как-то и затянуть правильным моментом.
Вопрос ещё есть. Стоит ли рисковать и лезть во внутрь муфты? Заодно и посмотреть завод они или Китай
сообщение автоматически приклеено:

такая-же шняга при отсутствии давления, когда после срабатывания на оборотах они начинают тарахтеть на холостом....
Тоже недавно нашёл информацию, что на штоке масляного фильтра отламывается самый кончик корпус. Вот сниму тоже посмотрю. Давление то мне мерили, но не с моим же корпусом. Вы мне раннее уже говорили про целостность корпуса. Выделом всё нормально, но вот на самый конец внимания не обратил
 
такая-же шняга при отсутствии давления, когда после срабатывания на оборотах они начинают тарахтеть на холостом....
не соглашусь. как связано давление и возврат в базовое положение?
оно не вернется только если давление есть и клапан пропускает или сигнал активации на магните есть или проблема в звезде
 
не соглашусь. как связано давление и возврат в базовое положение?
базовое положение - защёлка это только тогда, когда нет давления масла совсем, т.е. когда мотор глушится, то пружина возвращает звезду в базовое положение.

всё остальное время есть какое-то управление и звезда не находится в положении защёлки.

вот недавно была машина без заглушек в успокоителе, и там до момента разгазовки всё работает ровно, после чего начинает тарахтеть. не было давления. тоже самое со сломанной морковкой.
 
вот недавно была машина без заглушек в успокоителе, и там до момента разгазовки всё работает ровно, после чего начинает тарахтеть. не было давления.
тарахтело в районе 1500 оборотов?
при оборотах 1000-1200 продолжало тарахтеть?
на ХХ продолжало тарахтеть?
троило, подтряхивало?
что по положению валов на ХХ было и на 1000 оборотов?


либо я невнимательно прочитал либо автор темы не писал что у него тарахтит.

тарахтит и подтряхивает в моем понимании это разный симптом
 
тарахтело в районе 1500 оборотов при оборотах 1000-1200 продолжало тарахтеть?
нет, на оборотах не тарахтело, а начинало тарахтеть после сброса оборотов.
не равномерно работало, примерно так, как когда в тесте муфты на ХХ активируешь, но не так сильно.
что по положению валов на ХХ было и на 1000 оборотов?
не помню :)
 
ну, странно, ибо такая тема была ещё задолго до вылетающих заглушек, именно на прогретую, с низким давлением.... обычно ломаные вставки были.
 
было с малым давлением, но треск в оборотах 1400-1600, но что бы на ХХ трещало после сброса газа ни разу не было. я бы такое точно запонил, а 271.8 с грм не одна сотня через наши руки прошла, причем и с конченным оригинальными звездами и к конченным голимым неоригиналом
 
Очень давняя проблема с этими заглушками. А уж муфты китай так вообще ляпота. Первым делом снять магниты, и перезатянуть управляющие клапана. При этом необходимо расслабить клапана прокрутить мотор пару оборотов и потом затянуть, муфта подклинивает, не возвращается в базовое положение, поисутствует треск в том числе и на холостом ходу, вылазят ошибки по валам. Если это не решило беду, клапанную снимаешь визуально осматриваешь текст/маркировку/лазерные метки. Далее сравниваешь лазерную метку (колено на ОТ) на муфте с высечкой на распредвалу, если все ок, крутишь вал. Если проскакивают муфты - менять. Нет идем дальше. При проверки давления самым главным параметром будет рабочая температура масла ~ 100-105 С. Чем выше тем яснее. Проверяем активацию муфт > если ок то насос исправен/заглушки все ок. Далее раскручиваем мотор кипяченный медленно с плавным набором оборотов до 2000 примерно в районе 1600-1800 нужно прислушаться к ДВС. Если он громыхает как ведро с гайками. Поздравляю. Насос, натяжитель цепи балансиров и сопутствующие запчастюшки. Так же рекомендую заменить гидрокомпенсаторы, но чаще всего с ними проблем не бывает, иногда начинают «цокать». Так же рекомендую осмотреть балансиры и в идеале пастель распредвалов. Там бывают в последствии потери.
 
Очень давняя проблема с этими заглушками. А уж муфты китай так вообще ляпота. Первым делом снять магниты, и перезатянуть управляющие клапана. При этом необходимо расслабить клапана прокрутить мотор пару оборотов и потом затянуть, муфта подклинивает, не возвращается в базовое положение, поисутствует треск в том числе и на холостом ходу, вылазят ошибки по валам. Если это не решило беду, клапанную снимаешь визуально осматриваешь текст/маркировку/лазерные метки. Далее сравниваешь лазерную метку (колено на ОТ) на муфте с высечкой на распредвалу, если все ок, крутишь вал. Если проскакивают муфты - менять. Нет идем дальше. При проверки давления самым главным параметром будет рабочая температура масла ~ 100-105 С. Чем выше тем яснее. Проверяем активацию муфт > если ок то насос исправен/заглушки все ок. Далее раскручиваем мотор кипяченный медленно с плавным набором оборотов до 2000 примерно в районе 1600-1800 нужно прислушаться к ДВС. Если он громыхает как ведро с гайками. Поздравляю. Насос, натяжитель цепи балансиров и сопутствующие запчастюшки. Так же рекомендую заменить гидрокомпенсаторы, но чаще всего с ними проблем не бывает, иногда начинают «цокать». Так же рекомендую осмотреть балансиры и в идеале пастель распредвалов. Там бывают в последствии потери.
Огромное Вам спасибо! Всё чётко и понятно, полезу смотреть. Отпишусь по всем этим пунктам. Так же проверю, что было сказано до Вас
 
Назад
Верх