ME_DE M271 ошибки Р001662, то Р001762

Системы с прямым впрыском
"Смешались в кучу кони, люди"

давление измерялось, и оно есть
звезды активируются
посторонних звуков нет

мое мнение. исходя из того что было написано:
-подклинивает клапан
-неисправность внутри звезды.
 
"Смешались в кучу кони, люди"

давление измерялось, и оно есть
звезды активируются
посторонних звуков нет

мое мнение. исходя из того что было написано
Да вроде не мешали никого) Я всё понял куда смотреть, буду проверять. Ваши советы я тоже увидел. По давлению, шумам и звукам всё верно - всё в норме. В первую очередь проверю клапан активации, посмотрю на муфту ( оригинал или нет). Вот стоит ли лезть во внутрь звезды пока не знаю, так как нет понятия в плане обратной сборки, вдруг есть какие-то особенности ( выставление частей друг относительно друга, момент затяжки болтов корпуса муфты и тп)
 
Вообщем произвёл сегодня вскрытие. Звёзды всё же оригинал, стоят точки пробы металла, есть уплотнительный пластины внутри, все маркировки четко выбиты. А вот с клапанами проблема. То что они затянуты мама не горюй ( момент конечно и так большой при затяжки, но всё же). Касательно выпускного клапана, как раз таки выпуск и выдавал больше всего ошибку. Когда я его выкрутил он был слегка приоткрыт. Пошевелил штоком туда сюда, возвращается обратно чуть тяжелее, чем впускной. Так же на нем была заметка сетка на конце и есть какая-то чёрная кайма нагара. Ну и уже доломал его я. Заказал новый. Буду смотреть дальше
Так же при снятии заметил замятую втулку на валу. На фото видно
A6B0425B-12D6-4352-A1E3-06D7812C1E2A.jpeg
 

Вложения

  • 7557E4E1-3746-4D3E-87FC-75496B175321.jpeg
    7557E4E1-3746-4D3E-87FC-75496B175321.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 80
  • 21BD4E83-B6D4-4331-AA85-2226FEF4E3A1.jpeg
    21BD4E83-B6D4-4331-AA85-2226FEF4E3A1.jpeg
    1.6 MB · Просмотров: 94
Вообщем произвёл сегодня вскрытие. Звёзды всё же оригинал, стоят точки пробы металла, есть уплотнительный пластины внутри, все маркировки четко выбиты. А вот с клапанами проблема. То что они затянуты мама не горюй ( момент конечно и так большой при затяжки, но всё же). Касательно выпускного клапана, как раз таки выпуск и выдавал больше всего ошибку. Когда я его выкрутил он был слегка приоткрыт. Пошевелил штоком туда сюда, возвращается обратно чуть тяжелее, чем впускной. Так же на нем была заметка сетка на конце и есть какая-то чёрная кайма нагара. Ну и уже доломал его я. Заказал новый. Буду смотреть дальше
Так же при снятии заметил замятую втулку на валу. На фото видно
Просмотреть вложение 9048
Не исключено что муфты были перетянуты💪🏼 Если не ошибаюсь момент 130 Нм. Клапана судя по фото нового образца. Могли тоже деформироваться. Если так сильно затянуто, могли и в грязнущих условиях все собирать. Но это все догадки😁 конечно в живую больше можно понять, чем по фото✊🏻
 
Не исключено что муфты были перетянуты💪🏼 Если не ошибаюсь момент 130 Нм. Клапана судя по фото нового образца. Могли тоже деформироваться. Если так сильно затянуто, могли и в грязнущих условиях все собирать. Но это все догадки😁 конечно в живую больше можно понять, чем по фото✊🏻
Вот жду новый клапан. Целый клапан промыл, резьбу в валу промыл и затянул моментом 130
 
я бы оба клапана новые ставил, хотя если сам делаешь, и есть время на эксперименты, то делай как тебе нравится
 
Вообщем-то собрал. Первый пуск, без чека. Валы строго в допусках. Радуюсь. Мотор работает идеально. Делаю активацию шестерён. Всё проходит… после активации валы выходят из зелёной зоны… расстраиваюсь. Но мотор по прежнему работает без шумов, нормально набирает обороты и прочее. Хз куда копать. Шток фильтра выглядит вот так
 

Вложения

  • 0DEF69D0-DDC9-4AF1-B43B-8A3EFFC78D9B.jpeg
    0DEF69D0-DDC9-4AF1-B43B-8A3EFFC78D9B.jpeg
    1.5 MB · Просмотров: 74
  • FFEBD028-5B87-43C2-B721-D7AB42E66596.jpeg
    FFEBD028-5B87-43C2-B721-D7AB42E66596.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 75
Сегодня позанимался с машиной ещё. Приехал к ней вечером. Завожу и о чудо ошибок нет. Подключаю диагностику, смотрю положение распредвалов - стоят в идеале 109.9/-109.9. Прогреваю, погазовал - значения разлетелись: 127.9 впуск, -118.9 выпуск. Мотор по прежнему работает нормально.
Иду в кодировки, ручное кодирование, сбрасываю адаптации, всё по пунктам, как и говорит xentry. Всё прошло успешно, перезапускаю - чека нет, иду в действительные значения и там опять всё в идеале. Газую, значения меняются и возвращаются в норм. Активацию проходят после нажатия на кнопку.
Ну думаю, коли сделал сброс, то нужно провести обучение датчика коленвала, прокатился, вроде как обучился. Глушусь, завожусь - ошибка. Ошибка по впуску, значения следующие: 128.3 впуск, выпуск стоит в норме -109.9.
Пока мысли в голове такие:
1) Сначала поменять местами датчики распредвалов ( ну мало ли при прогреве один из них врет)
2) поменять исполнительный клапан на впуск, мало ли не пережил повторной установки
3) менять муфту впускного распредвала
 
Глушусь, завожусь - ошибка. Ошибка по впуску, значения следующие: 128.3 впуск, выпуск стоит в норме -109.9.
какая КОНКРЕТНО? какие параметры в ошибке?


Сначала поменять местами датчики распредвалов
не поможет.

поменять исполнительный клапан на впуск, мало ли не пережил повторной установки
магнитный не заедает? ошибки какие???

менять муфту впускного распредвала
какие ошибки-то ? 8)
 
не надо нам коды... фризы с описанием ошибки и сопутствующими данным сюда... это всегда надо смотреть для анализа момента неисправности!
 
И после того, как звезда выходят из заданного значения, ее активация не проходит. Помогает легкое нажатие на газ
сообщение было автоматически прилеплено:

не надо нам коды... фризы с описанием ошибки и сопутствующими данным сюда... это всегда надо смотреть для анализа момента неисправности!
Понял. Завтра сделаю
 
масла нет давления...
А вот тут интересно. Неужели официалы неправильно намерили.
И ещё глупый вопрос. А возврат муфты в исходное положение осуществляется давлением масла или возвратной пружиной?
сообщение было автоматически прилеплено:

Или забит канал подачи масла к звезде…
сообщение было автоматически прилеплено:

Фильтр кстати поставил оригинальный вместе со всеми резинками
 
Последние изменения:
на муфтах надо проверить вот эти места, если тоже что на фото то замена
 

Вложения

  • 9c1341b8-dc5d-4c94-9c88-6b5ad0f73cbf.jpg
    9c1341b8-dc5d-4c94-9c88-6b5ad0f73cbf.jpg
    477.5 KB · Просмотров: 76
  • 552eb518-4b46-4a5a-b20d-1e920bb01459.jpg
    552eb518-4b46-4a5a-b20d-1e920bb01459.jpg
    462.8 KB · Просмотров: 67
на муфтах надо проверить вот эти места, если тоже что на фото то замена
Такого не было. Почти как новые. Есть конечно потертости от центральной части, но они даже не ощущаются. Место под стопор практически идеальное. Слега кромка сглажена
 
Назад
Верх