CDI 204х om642 трясет на холодную

Дизельные системы

Anton K

Постоянный
WDC2049831F385987. om642. Пробег 224000. Форсунки новые, блок свечей накала новый. Заводской софт пролил.
При запуске на холодную первые 10-20 сек. когда обороты в районе 900-1000 авто работает норм, после обороты падают до 650 и начинается вибрация, двс на грани, что бы заглохнуть... это продолжается до достижения температуры охлаждающей жидкости до 25-30 градусов. После нареканий никаких... Во время вибрации все параметры в норме, но присутствует бело-синий дым и коррекция по форсункам от -1,5 до 1,8...
1702049124236.png

1702049201916.png

1702049240853.png
 
Адаптации все необходимые сброшены? Калибровки нулевых объёмов начали корректироваться или в нулях?
 

похожая тема.
 

похожая тема.
Не… не так у меня…
 
блок свечей накала новый
оригинал? A6429007801 - на али по 7р продают, возможно это имитация, как и многое другое... ошибок не даёт,но и работает не так,как надо... не все функции...

померь ток потребления в момент накала и в момент работы мотора в начале.
 
оригинал? A6429007801 - на али по 7р продают, возможно это имитация, как и многое другое... ошибок не даёт,но и работает не так,как надо... не все функции...

померь ток потребления в момент накала и в момент работы мотора в начале.
Подкидывал еще один с рабочей машины...
Из-за отсутствия компрессии может такое происходить?
 
Смотри что меняется в момент смены поведения.

Регулирование впрыска, давления , или что еще. Колебание давления в рейке.
 
недавно у знакомого был 218 с такой же проблемой , на чипе и отключеной экологией , вернули в сток кроме экологии- вибрация уменьшилась ( пока так катается ) 😁 но давно был случай на 166 таж история лютая вибрация! в каком то сервисе тож все меняли все что видели 😆 даж блютек отключили , но не помогло 😅 потом тачка приехала к знакомым ( тож просили выкатать в сток ) потом долго все перепроверяли форсы рампу и все остальное 😎 не знаю как вычислили но проблема крылась в тнвд чет там подвисало плунжер вроде 😁 все закончилось ремонтом насоса 👌
 
А, если параметры давления в рампе контролируешь на Х/Х на холодном двигателе далее под нагрузкой и все в пределахнормы? Конечно периодически лью присадку Аддив Ликви Молли в бак. В начале расходования бака дрожит больше, потом стихает... При ускорение начинает дизель рвать из под себя! На и все резиновые соединения по топливу потеют сильно!
 
А, если параметры давления в рампе контролируешь на Х/Х на холодном двигателе далее под нагрузкой и все в пределахнормы? Конечно периодически лью присадку Аддив Ликви Молли в бак. В начале расходования бака дрожит больше, потом стихает... При ускорение начинает дизель рвать из под себя! На и все резиновые соединения по топливу потеют сильно!
там по параметрам все было в пределах нормы , была лишняя пульсация в рампе , вроде по механическому манометру увидели , но могу ошибаться 😎 моя задача была вернуть сток прошивку в дефектовке я не участвовал 😁
 
Да, грешу на оставшиеся оригинальные 5 и 6 форсунки с пробегом более 277 ткм. По неисправности двигателя менял только в 3 и 4 цилиндре на пробеге 175 и 198 ткм. соответственно. 1 и 2 форсунки менял вместе профилактически на 221 ткм. (когда все время казалось, что правая голова горячее (температура полезла в жару по трассе)).
сообщение было автоматически прилеплено:

Знаю, что дизель чиповаг. Иначе бы цепь так не вытянулась и планетарки в акпп не спали бронзой в её поддон (меняю масло в NAG-1 раз в 25-30 ткм. И вижу в поддоне и фильтре бронзовую стружку.
Мы смотрели какой протокол прошивки дизеля. Но известных данных не обнаружили Старсканом у диллера.
 
Последние изменения:
Назад
Верх