Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_KEM273 На холодную (ниже +10) начал замечать что машина троит, ощущается подергиваниями на r
если от этого будет толк - можно и отправить.
но вопрос в другом - есть ли смысл этого действия, пока неясно - механика это или все таки мозги. Есть какие то еще симптомы что эбу при смерти?
думаю на выхах еще до форсунок доберусь на всякий случай, проверю состояние. ну и проверю компрессию. что из механики еще можно глянуть?
Здесь проще вскрыть мозги и отдать у себя в городе на пропайку, чтоб сразу можно было поставить обратно и проверить.
Ещё один момент замечал, проблемы в мозгах, обычно на горячую проявляются , а не наоборот.
Здесь проще вскрыть мозги и отдать у себя в городе на пропайку, чтоб сразу можно было поставить обратно и проверить.
Ещё один момент замечал, проблемы в мозгах, обычно на горячую проявляются , а не наоборот.
планирую на выходных плотнее глянуть, мож похолодает. вчера чеков не было, но на улице тепло. на хх шестой цилиндр вообще перестал троить, редкие ошибки по 7му остались. если когда немного газуешь на непрогретом - еще видны кратковременные пропуски в других цилиндрах (через дас если смотреть). чет склоняюсь к тому чтобы сначала промыть форсы винсом на машине. есть к этому противопоказания у m273? и помогало ли кому то?
еще есть звучки странные как вот на видео у чела - глухой звук из впуска где то, сталкивались?