CDI Троит om 647 троит машина пока не прогреется, и троить начинает после запуска через сек 15-20

Дизельные системы

Ivanmb

Новичок
Всех приветвую, проблема такая после холодного запуска троит машина пока не прогреется, и троить начинает после запуска через сек 15-20, в ходе исследований удалось выяснить что троить начинает после отключения блока реле свечей накала, и в этом замешан еще датчик температуры охлаждающей жидкости, прикол какой что если смотреть коррекцию когда он троит то она сумашедшая, при прогреве в идеале! Когда троит снимаю фишку с датчика температуры фишку мотор видит температуру двигателя -40 и перестает троить дымить вонять, свечи проверял на сопротивление норм все с ними, на прямую тоже работают все, из поменянного форсунки новые оригинал, старые после снятия были отвезены на стенд все в порядке с ними. Дмрв новый, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры, всасываемого воздуха, был снят полностью впуск отмыт и удалены вихревые заслонки, егр отключен программно и физически тоже заглушен. И еще пробовал старый датчик дтож нагревать в момент троения, компьютер видит температуру 40-50 и перестает троить. Стоит бинар, и когда бинарном прогреешь то машина сразу ровно начинает работать.
 

Вложения

  • IMG_2257.jpeg
    IMG_2257.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 24
  • IMG_2256.jpeg
    IMG_2256.jpeg
    1.8 MB · Просмотров: 24
Замеряйте компрессию.
Компрессия в норме, механически мерил.
сообщение было автоматически прилеплено:

Верните завод, потом проблемы ищите.
Я верну, это не проблема. Проблема в том что я физически заглушил трубку идущую в дроссель от охладителя
сообщение было автоматически прилеплено:

и что за фотки? где скрины в момент проблемы?
Какие конкретно фото скинуть? Чеков нет и не разу не было
 
дружище, ты проблему решить хочешь, или поболтать?

верни заводскую прошивку и параметры В МОМЕНТ ПРОБЛЕМЫ СКИНЬ!!!!
 
дружище, ты проблему решить хочешь, или поболтать?

верни заводскую прошивку и параметры В МОМЕНТ ПРОБЛЕМЫ СКИНЬ!!!!
До прошивки машина так же троила, че с прошивкой что без итог такой же.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ща скину
 
так шили зачем??? верни обратно завод,на заводе РЕШИ проблему, потом хоть ушейся.
Шил так как мне постоянно морочил голову клапан егр
сообщение было автоматически прилеплено:

IMG_2556.png
 

Вложения

  • IMG_2555.png
    IMG_2555.png
    767.3 KB · Просмотров: 24
Надо проверить переставить свечи 4 и 1 местами. Если не изменится - перепиновать для проверки выход накала.

Проблема может быть или в свече или в блоке.
 
Заодно при. Снятых свечах проверить, что они те, что надо.
3 родные свечи, одна Бош, одна нжк
сообщение было автоматически прилеплено:

Надо проверить переставить свечи 4 и 1 местами. Если не изменится - перепиновать для проверки выход накала.

Проблема может быть или в свече или в блоке.
Блок свечей накала?
 
Заодно при. Снятых свечах проверить, что они те, что
снимал их, смотрел разницы не увидел
сообщение было автоматически прилеплено:

Надо проверить переставить свечи 4 и 1 местами. Если не изменится - перепиновать для проверки выход накала.

Проблема может быть или в свече или в блоке.
Менял местами форсунки, свечи, все равно не меняется ничего
 
он и без свечек вообще заведется, и не коррекцией будет вывозить, тут явно по цилиндру проблема, и была в практике тачанка такая, дымила сизым именно на прогреве
 
он и без свечек вообще заведется, и не коррекцией будет вывозить, тут явно по цилиндру проблема, и была в практике тачанка такая, дымила сизым именно на прогреве
Я скажу так что проблема с проводкой или датчиком каким то
сообщение было автоматически прилеплено:

он и без свечек вообще заведется, и не коррекцией будет вывозить, тут явно по цилиндру проблема, и была в практике тачанка такая, дымила сизым именно на прогреве
я не могу видео скинуть
 
Назад
Верх