ME_KE 221 троит

Системы с распределённым впрыском
Компресия 12 , а клапана могут сифонить. Попробовать дать давление в цилиндр и послушать куда шипит.
 
Была очень похожая ситуация... Итог: сломанная пружина клапана (или впуск или выпуск, уже не помню)
 
Как понять достоверно что они отчислили? много работы выполнено толку ноль, упираясь только в эбу.
сообщение было автоматически прилеплено:

Отчалили
 
Я бы сделал так. Подключить осцилл к проводу управления форсунки. Запустить действительные значения пропуски зажигания. Запустить двигатель и наблюдать последовательность наступления событий пропуск/отключение форсунки. Тут 2 варианта. 1. Сначала пропуск, потом отключение форсунки- искать причину в цепях катушек, либо механика. 2. Одновременно и пропуск, и отключение-учитывая, что форсы подменялись, проводка тестировалась, причина в ЭБУ.
 
Я бы сделал так. Подключить осцилл к проводу управления форсунки. Запустить действительные значения пропуски зажигания. Запустить двигатель и наблюдать последовательность наступления событий пропуск/отключение форсунки. Тут 2 варианта. 1. Сначала пропуск, потом отключение форсунки- искать причину в цепях катушек, либо механика. 2. Одновременно и пропуск, и отключение-учитывая, что форсы подменялись, проводка тестировалась, причина в ЭБУ.
Сначала отрубает форсунку 12 секунд, катушка работает постоянно.
сообщение было автоматически прилеплено:

сомневаешься - найди на помойке, обнулим и подпишем. после этого будет ясно.
Может у тебя есть?
А273 153 50 79
А273 153 56 79
 
Последние изменения:
Назад
Верх