ME_DE Троит 274 мотор

Системы с прямым впрыском

amg_garage_tm

Новичок
Машина попала в сервис с прогоревшим поршнем. Была сделана гилизовка, притирка, замена поршня, замена форсунки. Сейчас проблема в попадание в первый цилинд антифриза, после несколько часового простоя, машина при заводе на холодную начинает троить и выпадает ошибка по пропуску на первый цилиндр. После того как антифриз прогорает в цилиндре если машину заглушить и заново завести двигатель работает нормальный. Если кто-то сталкивался с такой проблемой скажите пожалуйста из-за чего антифриз льётся в первый цилиндр? 34d56a86768a82868bd853efa55dfcd6.jpg

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Если уже определили, что в цилиндр льется антифриз, то что тут гадать-то? Снимать голову как минимум и смотреть, в любом случае ведь разбирать. Запускать машину, заведомо зная, что антифриз в цилиндре - вообще какое-то особое извращение... Цилиндр тот, который гильзовали?
 
при гильзовке есть нюансы. особенно у 278 мотора ))) в общем это 99% косяк того кто гильзовал
сообщение было автоматически прилеплено:

я надеюсь не один цилиндр гильзовали? ))))))))
 
при гильзовке есть нюансы. особенно у 278 мотора ))) в общем это 99% косяк того кто гильзовал
сообщение было автоматически прилеплено:

я надеюсь не один цилиндр гильзовали? ))))))))
Мотор 274, ну по вину наверное пробили. Гильзовка была полностью все цилиндры

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Если уже определили, что в цилиндр льется антифриз, то что тут гадать-то? Снимать голову как минимум и смотреть, в любом случае ведь разбирать. Запускать машину, заведомо зная, что антифриз в цилиндре - вообще какое-то особое извращение... Цилиндр тот, который гильзовали?
Не вижу смысла мне повторять то что я и так написал! Смысл обмен опытом и вопрос был в том была ли такая проблема у кого-нибудь!

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
было 213 с 274, трещина со стороны выпускного коллектора там где клапана выпускные, опрессовка головки показала проблему.
не троило, не дымило, клиент жаловался на доливку ОЖ по литру в месяц
 
Разбирать и проверить визуально. Если прям течет так, что после пуска троит, то опрессовать и эндоскоп сунуть. Только разбирать все равно придётся.
 
Разбирать и проверить визуально. Если прям течет так, что после пуска троит, то опрессовать и эндоскоп сунуть. Только разбирать все равно придётся.
Смотрел конечно, но очень интересно почему так. Завтра механики снимут головку. Хочу геометрию проверить. Как или чем можно трещины посмотреть? Кроме как визуально31ba8bd296296113d32b8cb440bbf9cf.jpga346259d14a830e5fd8e11069e14db3d.jpgc460dc1bb3b498317a5dd7f339c35ac7.jpg

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Не вижу смысла мне повторять то что я и так написал! Смысл обмен опытом и вопрос был в том была ли такая проблема у кого-нибудь!

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
проблемы начальные возможно и пересекаются (прогар поршня), а проблемы вылезшие после ремонта - это врядли. гильза может просела у тебя, прокладку при установке загамачили и тд.
ps а гильзовали зачем? прям задиры были? обычно замены поршней достаточно
ps2 но мотор этот о 245 силах прям иногда радует, голодным не оставит, один раз за день две тачки притащили)
 
проблемы начальные возможно и пересекаются (прогар поршня), а проблемы вылезшие после ремонта - это врядли. гильза может просела у тебя, прокладку при установке загамачили и тд.
ps а гильзовали зачем? прям задиры были? обычно замены поршней достаточно
ps2 но мотор этот о 245 силах прям иногда радует, голодным не оставит, один раз за день две тачки притащили)
Задиры была прям прям задиры)))

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
проблемы начальные возможно и пересекаются (прогар поршня), а проблемы вылезшие после ремонта - это врядли. гильза может просела у тебя, прокладку при установке загамачили и тд.
ps а гильзовали зачем? прям задиры были? обычно замены поршней достаточно
ps2 но мотор этот о 245 силах прям иногда радует, голодным не оставит, один раз за день две тачки притащили)
Вчера головку мои механики проверили на ровность, нашли как бы неровность. Сегодня соберут, посмотрим

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Вчера головку мои механики проверили на ровность, нашли как бы неровность. Сегодня соберут, посмотрим

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
а камерой то смотрели откуда течет, пока еще не разобрали? неровность в чем заключалась?
 
а камерой то смотрели откуда течет, пока еще не разобрали? неровность в чем заключалась?
Неровность была в месте прилегания, между бц и гбц. Шлейфонули. Сейчас ещё течь внутри цилиндра не проверял, но есть беда, антифриз выдавливает. Открываешь крышку бочка и он выливается...

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Неровность была в месте прилегания, между бц и гбц. Шлейфонули. Сейчас ещё течь внутри цилиндра не проверял, но есть беда, антифриз выдавливает. Открываешь крышку бочка и он выливается...
начинай с начала :D
 
Назад
Верх