ME_DE Троит 274 мотор

Системы с прямым впрыском

amg_garage_tm

Постоянный
Машина попала в сервис с прогоревшим поршнем. Была сделана гилизовка, притирка, замена поршня, замена форсунки. Сейчас проблема в попадание в первый цилинд антифриза, после несколько часового простоя, машина при заводе на холодную начинает троить и выпадает ошибка по пропуску на первый цилиндр. После того как антифриз прогорает в цилиндре если машину заглушить и заново завести двигатель работает нормальный. Если кто-то сталкивался с такой проблемой скажите пожалуйста из-за чего антифриз льётся в первый цилиндр? 34d56a86768a82868bd853efa55dfcd6.jpg

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Если уже определили, что в цилиндр льется антифриз, то что тут гадать-то? Снимать голову как минимум и смотреть, в любом случае ведь разбирать. Запускать машину, заведомо зная, что антифриз в цилиндре - вообще какое-то особое извращение... Цилиндр тот, который гильзовали?
 
при гильзовке есть нюансы. особенно у 278 мотора ))) в общем это 99% косяк того кто гильзовал
сообщение автоматически приклеено:

я надеюсь не один цилиндр гильзовали? ))))))))
 
при гильзовке есть нюансы. особенно у 278 мотора ))) в общем это 99% косяк того кто гильзовал
сообщение автоматически приклеено:

я надеюсь не один цилиндр гильзовали? ))))))))
Мотор 274, ну по вину наверное пробили. Гильзовка была полностью все цилиндры

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Если уже определили, что в цилиндр льется антифриз, то что тут гадать-то? Снимать голову как минимум и смотреть, в любом случае ведь разбирать. Запускать машину, заведомо зная, что антифриз в цилиндре - вообще какое-то особое извращение... Цилиндр тот, который гильзовали?
Не вижу смысла мне повторять то что я и так написал! Смысл обмен опытом и вопрос был в том была ли такая проблема у кого-нибудь!

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
было 213 с 274, трещина со стороны выпускного коллектора там где клапана выпускные, опрессовка головки показала проблему.
не троило, не дымило, клиент жаловался на доливку ОЖ по литру в месяц
 
Разбирать и проверить визуально. Если прям течет так, что после пуска троит, то опрессовать и эндоскоп сунуть. Только разбирать все равно придётся.
 
Разбирать и проверить визуально. Если прям течет так, что после пуска троит, то опрессовать и эндоскоп сунуть. Только разбирать все равно придётся.
Смотрел конечно, но очень интересно почему так. Завтра механики снимут головку. Хочу геометрию проверить. Как или чем можно трещины посмотреть? Кроме как визуально 31ba8bd296296113d32b8cb440bbf9cf.jpg a346259d14a830e5fd8e11069e14db3d.jpg c460dc1bb3b498317a5dd7f339c35ac7.jpg

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Не вижу смысла мне повторять то что я и так написал! Смысл обмен опытом и вопрос был в том была ли такая проблема у кого-нибудь!

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
проблемы начальные возможно и пересекаются (прогар поршня), а проблемы вылезшие после ремонта - это врядли. гильза может просела у тебя, прокладку при установке загамачили и тд.
ps а гильзовали зачем? прям задиры были? обычно замены поршней достаточно
ps2 но мотор этот о 245 силах прям иногда радует, голодным не оставит, один раз за день две тачки притащили)
 
проблемы начальные возможно и пересекаются (прогар поршня), а проблемы вылезшие после ремонта - это врядли. гильза может просела у тебя, прокладку при установке загамачили и тд.
ps а гильзовали зачем? прям задиры были? обычно замены поршней достаточно
ps2 но мотор этот о 245 силах прям иногда радует, голодным не оставит, один раз за день две тачки притащили)
Задиры была прям прям задиры)))

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
проблемы начальные возможно и пересекаются (прогар поршня), а проблемы вылезшие после ремонта - это врядли. гильза может просела у тебя, прокладку при установке загамачили и тд.
ps а гильзовали зачем? прям задиры были? обычно замены поршней достаточно
ps2 но мотор этот о 245 силах прям иногда радует, голодным не оставит, один раз за день две тачки притащили)
Вчера головку мои механики проверили на ровность, нашли как бы неровность. Сегодня соберут, посмотрим

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Вчера головку мои механики проверили на ровность, нашли как бы неровность. Сегодня соберут, посмотрим

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
а камерой то смотрели откуда течет, пока еще не разобрали? неровность в чем заключалась?
 
а камерой то смотрели откуда течет, пока еще не разобрали? неровность в чем заключалась?
Неровность была в месте прилегания, между бц и гбц. Шлейфонули. Сейчас ещё течь внутри цилиндра не проверял, но есть беда, антифриз выдавливает. Открываешь крышку бочка и он выливается...

Отправлено с моего MI 8 SE через Tapatalk
 
Неровность была в месте прилегания, между бц и гбц. Шлейфонули. Сейчас ещё течь внутри цилиндра не проверял, но есть беда, антифриз выдавливает. Открываешь крышку бочка и он выливается...
начинай с начала :D
 
Назад
Верх