Вы используете устаревший браузер. Он может не отображать этот или другие веб-сайты правильно. Вы должны обновить или использовать альтернативный браузер.
ME_KEНет включается sim271ke , нет связи, запуска,аварийный режим вентилятора.
Спасибо. Записываю всё в файл, чтобы не забыть все проверки. Выходит, для начала проверить всё по списку в старе. А дальше?
И ещё, смотрел фото проводки, вспомнил про розово-красный провод, он был обрезан и спаян до меня. Он же идёт на зажигание? Может раньше уже были проблемы? И для чего его обрезали..
Парадокс, что всё хорошо ездило, без проблем вообще.. сел-завёл-поехал, в любую погоду (правда, в дождь вылезала ошибка по заднему датчику АБС, но это списываю на совпадение).
Там что то все запутанно) Со слов, на 15 клемму питание приходит, минус звонится, он замерял на скрутке, после включения зажигания реле kR щелкает, питание на предохранителе 53,54 появляется 5.7В а вот на 30(3) пине выход из Sam на реле 0.05-0.07В, попросил замерить питание на Sam разъем 4 - 12В.так выглядит реле kR.. Pe54.21-p-2106-97fa
Поставил своё реле, чистое.
Дело было... стыдно сказать, в массах на стаканах. Зачистил и пуск есть. Очень странно, что до этого всё работало, и на старом SAMe, без всякого вмешательства, но просто в один миг перестала запускаться и всё.
Спасибо всем за помощь, узнал много нового!
Тоже в нём засомневался, плюс 53 предохранитель внутри был немного окислен, поставил новый. Думал уже старый сам ставить, но осенило с массой. Пока поезжу с этим САМом, честно, уже не хочется ездить\возвращать\искать новый