ME_KE Нет включается sim271ke , нет связи, запуска,аварийный режим вентилятора.

Системы с распределённым впрыском
Спасибо. Записываю всё в файл, чтобы не забыть все проверки. Выходит, для начала проверить всё по списку в старе. А дальше?
И ещё, смотрел фото проводки, вспомнил про розово-красный провод, он был обрезан и спаян до меня. Он же идёт на зажигание? Может раньше уже были проблемы? И для чего его обрезали..
Противоугонку ставили.
И где-нибудь ещё наделали приключений, которые сейчас вылазят
 
Противоугонку ставили.
И где-нибудь ещё наделали приключений, которые сейчас вылазят
Парадокс, что всё хорошо ездило, без проблем вообще.. сел-завёл-поехал, в любую погоду (правда, в дождь вылезала ошибка по заднему датчику АБС, но это списываю на совпадение).
сообщение автоматически приклеено:

сами как думаете ?
Вот честно, не знаю. Наверное, написать сюда о результатах. Но для начала надо пройти все пункты.
 
но при всём при этом все провода прекрасно звонятся с передним САМом, обрывов нет
Вот когда "звонятся" - ток маленький и проходит. Если ето питание из релюхи, изпользуй нагрузка побольшая - лампочку на 1-5 ватт
 
Там что то все запутанно) Со слов, на 15 клемму питание приходит, минус звонится, он замерял на скрутке, после включения зажигания реле kR щелкает, питание на предохранителе 53,54 появляется 5.7В а вот на 30(3) пине выход из Sam на реле 0.05-0.07В, попросил замерить питание на Sam разъем 4 - 12В.так выглядит реле kR.. Pe54.21-p-2106-97fa
 

Вложения

  • IMG_2634.png
    IMG_2634.png
    1.2 MB · Просмотров: 12
Последние изменения:
Предохранители 57 и 53 реле kR для начала в переднем саме если на 57 нет 12в то 6 пред в F32.
 
1747830327887.png


вот то, что используется для включения блока для того, чтоб блок включил 87 клемму.

1 = +
4 = -
52 = + (это зажигание 15 клемма). её можно проверить лампочкой при включении зажигания.

все контакты проверять только касанием или засовываниям внутрь пина соответствующего типа - иначе контакты будут повреждены.
 
Просмотреть вложение 19035

вот то, что используется для включения блока для того, чтоб блок включил 87 клемму.

1 = +
4 = -
52 = + (это зажигание 15 клемма). её можно проверить лампочкой при включении зажигания.

все контакты проверять только касанием или засовываниям внутрь пина соответствующего типа - иначе контакты будут повреждены.
Все проверено. Авто работает! Я помогал удалено, авто даже не знаю где ни разу не видел. Массы на стакане.
 
Поставил своё реле, чистое.
Дело было... стыдно сказать, в массах на стаканах. Зачистил и пуск есть. Очень странно, что до этого всё работало, и на старом SAMe, без всякого вмешательства, но просто в один миг перестала запускаться и всё.
Спасибо всем за помощь, узнал много нового!
сообщение автоматически приклеено:

В каком состоянии тогда, сам если реле так закисло?
Тоже в нём засомневался, плюс 53 предохранитель внутри был немного окислен, поставил новый. Думал уже старый сам ставить, но осенило с массой. Пока поезжу с этим САМом, честно, уже не хочется ездить\возвращать\искать новый
сообщение автоматически приклеено:

массы сгнили? Так это той самой проверкой и проверяется. Дел на пол часа.
Нет, гнили не было совсем. Просто серая плёнка на точках массы, и на клеммах\гайках
сообщение автоматически приклеено:

все контакты проверять только касанием или засовываниям внутрь пина соответствующего типа - иначе контакты будут повреждены.
Вот пинов не было, использовал тонкие иголки, меньше родных пинов.
 
да насрать что у вас там тоньше, написано КАК делать чтоб проблем не было. всё остальное - ПОВРЕЖДЕНИЕ. особенно когда БОЛТАЛОСЬ В КОНТАКТАХ...

читайте документацию! и то, что при входе в блок и проверки пишет!

и вам ещё спецом писали - как проверять питание! откуда мерить! что-бы проблем не было и найти дефект.
 
да насрать что у вас там тоньше, написано КАК делать чтоб проблем не было. всё остальное - ПОВРЕЖДЕНИЕ. особенно когда БОЛТАЛОСЬ В КОНТАКТАХ...

читайте документацию! и то, что при входе в блок и проверки пишет!

и вам ещё спецом писали - как проверять питание! откуда мерить! что-бы проблем не было и найти дефект.
Пусть тыкают, приезжают такие машины время от времени, у местных электриков если разъём надет, значит все хорошо
 
Назад
Верх