ME_DE W204 нет запуска на холодную

Системы с прямым впрыском
он может не успевать глохнуть. выше видео, там-же на графике клемм в замке было видно краткое отключение клеммы наличия ключа.
не, я как то прям долго мучился с замком рестового глк, там на горячую как только гена начинал работать, отваливался ключ и дефект стабильно проявлялся, с уверенностью могу сказать - потеря ключа не приводит к глушению двс. да и на старых корчах типа 220 бывает замок развален и ключ в положении 15 кл выпадает), но двс не глохнет
 
мучился с замком рестового глк, там на горячую как только гена начинал работать, отваливался ключ и дефект стабильно проявлялся, с уверенностью могу сказать - потеря ключа не приводит к глушению двс. да и на старых корчах типа 220 бывает замок развален и ключ в положении 15 кл выпадает)
на видео как раз с изменением напряжения это происходит.

а 220 - механическая клемма 15, там замок пофиг, если завелось.
 
на видео как раз с изменением напряжения это происходит.

а 220 - механическая клемма 15, там замок пофиг, если завелось.
а в 218/212 замках такая же механика считай, только через оптопару, при потере ключа клеммы не отрубает, думаю защита/перестраховка от производителя. для примера потеря ключа с кейлесом на заведенном авто,
а хеши вроде как меняются только при вставить/вытащить ключ
 
а в 218/212 замках такая же механика считай, только через оптопару
нет, 220 -там механические клеммы, а остальное пошло уже с электронным CAN включением.
а хеши вроде как меняются только при вставить/вытащить ключ
так это и происходит.
 
потому, что они не пропадают, а пропадает клемма - ключ вставлен. на эту клемму коробка и срабатывает.
 
Защёлка отработала нормально, двигатель запустил и пока шарился по блокам двигатель дернулся разок ( пытался заглохнуть).
вот жеж заведен двс)
я думаю не потеря ключа, а может оптопары клемм каких то отваливаются
 
так это не равно глохнет... ты видео посмотри - там тоже двигатель чуть дёргается за счёт перемены нагрузки генератора.
смотрел, поэтому и говорю что от потери ключа вряддли это будет происходить, ток то почему так гуляет на гене? может все таки клемма какая то пропадает?
 
Клиент отремонтировал стартер, заменил втягивающее и говорит что проблема ушла.
Очень странно, но факт.
 
Клиент отремонтировал стартер, заменил втягивающее и говорит что проблема ушла.
Очень странно, но факт.

Второе сообщение темы. Хотел написать тоже самое (два подобных случая на личных авто), но тут полезли в какие-то дебри - решил не вмешиваться.
 
У меня вообще случай был, стартер хотел крутнуть, щёлкал, но не крутил и просадка бешанная. В итоге выяснилось, мотор заклинило))
 
полезли в какие-то дебри - решил не вмешиваться.
Лезть в дебри это любимое занятие. Я простые вещ. Даже не думал предлагать.

Вчера ездил тачку заводить - старый 204. Там стрельнул пиропатрон и из-за сгоревшего плюса на стартер сгорел пред на 50 клемму.

15 минут, все. Клиенты сказали, что до этого электрик день сидел и ковырялся.
 
Щётки были скорее всего. Один запускает двигатель, второй аккуратно шандарахает в области стартера. 50/50 помогает выявить причину.
 
Назад
Верх