CDI Плохой запуск ОМ 651 GLK 220 (на холодную)

Дизельные системы

roman

Новичок
Добрый вечер всем!
Прошу помочь с решением проблемы!
Авто GLK 220 ом 651 2012г.в. пробег 134000 км
Начал еще летом замечать, что по утрам заводится мерс стал как то долго (вместо 1.5-2 секунд стартером около 3-4 сек) было решено заменить топливный фильтр на новый (не ориг) проблема осталась... понял, что как будто опусташается топливная система и что бы завестись, нужно немного покрутить... соответственно глянул на форсунки вокруг было все сухо и чисто, решил сдать их на проверку на предмет не герметичности в обратку или в сторону распылителя. Парни из компании Мосдизель на высоковольтном проезде проверили, сделали профилактическую переборку, чистку распылителя и дали заключение, что форсунки никуда не льют и менять в них ничего не нужно, за это оставил им 10000 р кровно заработанных. Поставили форсунки на место, шайбы, болты, паста керамическая - 4000р проблема не ушла...
Решил я обратиться в профильный сервис по мерсам на Алтуфьевском ш. Там, после диагностики было сказано, идет сильная просадка 10 вольт в момент пуска по напряжению (блок управления двигателем не дает команду на запуск, пока не восстановиться напряжение) нужно менять аккумы.. все таки им уже 6 лет.. , поменял, отдал за них еще 22000 рубликов + 2-3 тыс в сервисе...
Аккумы новые - крутят ураган! Но бестолку) так же долго как и раньше...
Вот и холода пришли в наш Московский регион, в минуса машина вообще стала крутить по утрам очень долго... бывало даже не с первого раза запускалась, дай бог со второго, а то и с третьего, а как запуститься, так копоть с выхлопной пару секунд валит.... Ну тут вроде все ясно - свечи накала сдохли..., форсунки заливают цилиндры, а свечи не разогреваются, оттуда и дым после запуска...
Еду опять на "Алтушку" говорю: так мол и так.... мне отвечают ну конечно это свечи... и блок управления к ним тоже нужно поменять 15600р комплект свечей
и 12500р блок управления ими...))) ну и замена всего этого около 6 тыс, ну думаю... сейчас заработает...)))
Хрен там... не оно!
Говорят, может фильтр топливный не оригинал.... бывает плохо пропускает и не хватает производительности... нужно поменять на оригинал...6700 руб еще минус...
Начинаю подозревать что неисправность связана с программным обеспечением авто... меняю с помощью дилера программное обеспечение всех блоков авто, за это еще минус 7000р после этого начинам замечать, что при работе двигателя случается какой то перебой на холостых и двигатель поддергивается
ксентри показывает, что происходит скачек по давлению до 500 бар, делаем тест дозирующего клапана на ТНВД и о чудо! он его не проходит (вылетает за допустимые диапазоны) меняем клапан, моем впускной коллектор, егр... раз уж все разобрали, позже понял, что не нужно было мыть с датчиком давления...
собираем и чудо машина заводится с пол оборота (в помещении) еду домой... утром на градуснике минус 14 ... ну думаю сейчас сюрприз будет, завожу с пол оборота... СЧАСТЬЕ!!! ПОБЕДА!!!! но не долго...
Еду загород, на выходных машина стоит, в воскресенье сажусь заводить, а она крутит и не заводится.... 5 раз кручу... никак.., 10 раз....никак... 15 раз тоже никак ... ОХРЕНЕТЬ!!! звоню "своему" диагносту с "Алтушки" : что за фигня, что может быть, он предлагает на эвакуаторе к ним... (9000р) короче убалтываю помочь удаленно.... подключаю свой мультимарочный прибор и смотру ошибки.... ошибка по тому самому датчику давления во впускном коллекторе после дросселя, который в процессе мойки мы видимо залили смоляными отложениями...
Диагност советует его отключить и машина в аварийном режиме должна завестись - отключил, завелась слава богу...
Заказал новый датчик, установил, завожу.... заводится так же как и раньше 2-3 сек на холодную при температуре около 0 град.
В итоге я в шоке... потраченно около 100000 тыс рублей, а машина не работает...
Сейчас отдал в МБ Рус Вешки на диагностику... звонят, говорят ошибок нет, показания блоков управления в норме, случай не ординарный... нужно мерять компрессию механически и смотреть состояние цилиндров эндоскопом , еще минус 19000р
Завтра будет результат замеров и съемки.
P.s. Ошибок двигателя никогда не высвечивалось (кроме убитого собственноручно датчика давления) обслуживался каждые 10 тыс только оригинальными расходниками масло+фильтра, масложора не наблюдается, дымности нет, динамика как у новой машины...
На горячую заводится моментально, даже не на горячую я бы сказал, а повторно сразу после утреннего трудного запуска...
Есть еще одна мысль куда копать... Система старт стоп... в городе на светофоре глохнет и когда снова запускается, ощущение как будто запаздывает команда от двигателя отключить стартер... он как бы лишнего крутит т.е. машина уже завелась, а он с пол секунды еще молотит... мне кажется так не должно быть, с ключа если заводишь все ок, сразу как запускается стартер отключается... Озвучил это дилеру, они не знают что с этим делать...
Короче, Парни.... Помогите кто чем может.....
 

roman

Новичок
И на какой сумме намерены остановиться? :)
У вас же явно какой то элемент неадекватно ведет себя при отрицательной температуре.
Датчик температуры, датчик давления...
[/QUOTE
Вот и я думаю, что неисправность банальная..., рассчитывал, что дилер профессионально разберётся с банальной проблемой..., а нет... они тоже встали в тупик... Да я понимаю есть регламент проверки неисправности... ну повелся я на этот регламент.., проверил компрессию, жду эндоскоп, но чую все это зря..., а вот что именно ещё проверять и у кого, уже не знаю...
 

roman

Новичок
Итак, забрал сегодня машину из МБРусс, так мне ничего не нашли.. вот вам и дилер...
Отписались, что необходима разборка двигателя для визуального осмотра ЦПГ на предмет износа, так как давление в 23 бар во втором цилиндре близкое к нижнему...
Короче тысяч 100-150 ещё оплатите, и глянем что там у вас внутри износилось (просто нет слов)
По электронной части неисправностей нет.., а почему машина по разному заводится ключ/старт-стоп на светофорах:
Ответили мы не знаем....
Похудел я ещё на 15700₽ за бестолковую диагностику «дилерских специалистов»
Парни, нужен СПЕЦ, который мог бы взяться за поиск неисправности по электронике..... ПОМОГОИТЕ Пожалуйста!!!
 

roman

Новичок
Датчик положения распределительного вала подкидывали?
Нет, не подкидывали.. сегодня на градуснике было -3, специально вдвоём вышли заводить, снял верхнюю декоративную накладку на двигателе, приложил руки на форсунки, начали крутить... щелчки в форсунках сразу же начали ощущаться... остаётся подключиться мех манометром к топливной рампе и проверить сразу ли возникает необходимое давление.., а то вдруг электронные данные из диагностики неверные...
 

dzoha17

Завсегдатай
какие стаканы? в мерные емкости - и смысл подставлять их если двиг заглушил? Во время заводки или работы на хх

Во время работы бывает показывают нормальное количество в обратке, а когда заглушишь видно что какая то льёт и в мерной емкости уровень резко растёт .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

sein

Завсегдатай
Во время работы бывает показывают нормальное количество в обратке, а когда заглушишь видно что какая то льёт и в мерной емкости уровень резко растёт .
во блин, чот ни разу так не делал
 
Верх