CDI Плохой запуск ОМ 651 GLK 220 (на холодную)

Дизельные системы
Статус
Тема закрыта для ответов.
И на какой сумме намерены остановиться? :)
У вас же явно какой то элемент неадекватно ведет себя при отрицательной температуре.
Датчик температуры, датчик давления...
[/QUOTE
Вот и я думаю, что неисправность банальная..., рассчитывал, что дилер профессионально разберётся с банальной проблемой..., а нет... они тоже встали в тупик... Да я понимаю есть регламент проверки неисправности... ну повелся я на этот регламент.., проверил компрессию, жду эндоскоп, но чую все это зря..., а вот что именно ещё проверять и у кого, уже не знаю...
 
Не внимательно читаете анамнез. Их первыми за 14000тыр проверили, сказали, еще долго будут жить ;-)
 
Так проверки тут имеют смысл только при отрицательных температурах, что трудно реализуемо.
Рациональнее и реалистичнее подмена на заведомо исправные элементы.
С другой стороны - "та шо там той зимы"... :)
 
Итак, забрал сегодня машину из МБРусс, так мне ничего не нашли.. вот вам и дилер...
Отписались, что необходима разборка двигателя для визуального осмотра ЦПГ на предмет износа, так как давление в 23 бар во втором цилиндре близкое к нижнему...
Короче тысяч 100-150 ещё оплатите, и глянем что там у вас внутри износилось (просто нет слов)
По электронной части неисправностей нет.., а почему машина по разному заводится ключ/старт-стоп на светофорах:
Ответили мы не знаем....
Похудел я ещё на 15700₽ за бестолковую диагностику «дилерских специалистов»
Парни, нужен СПЕЦ, который мог бы взяться за поиск неисправности по электронике..... ПОМОГОИТЕ Пожалуйста!!!
 
в москве попробуй сунуться в антриб или сниву.

я так понял, что вы сами ничего не делаете, а без этого обсуждать тут особо нечего.
 
Датчик положения распределительного вала подкидывали?
 
Датчик положения распределительного вала подкидывали?
Нет, не подкидывали.. сегодня на градуснике было -3, специально вдвоём вышли заводить, снял верхнюю декоративную накладку на двигателе, приложил руки на форсунки, начали крутить... щелчки в форсунках сразу же начали ощущаться... остаётся подключиться мех манометром к топливной рампе и проверить сразу ли возникает необходимое давление.., а то вдруг электронные данные из диагностики неверные...
 
воообще. подключить и посмотреть что будет

  • при работе
  • после работы
  • до запуска
  • в момент запуска
посмотреть наличие воздуха в системе перед запуском - стравить воздух, например из рампы.
 
были случаи, я уже писал....завоздушивало из-за форсунок, при этом давления все были... но не заводило или крутило долго!
 
какие стаканы? в мерные емкости - и смысл подставлять их если двиг заглушил? Во время заводки или работы на хх

Во время работы бывает показывают нормальное количество в обратке, а когда заглушишь видно что какая то льёт и в мерной емкости уровень резко растёт .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: sein
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх