CDI GLK 220 OM651 дымит белым при первом старте

Дизельные системы

Las

Новичок
Всем привет.
Приехал ГЛК с конченым мотором. Лила форсунка, прогорел первый поршень.
Мотор отремонтировали, сажевый умер, отписали прошивкой.
Теперь остался осадочек. Дымит белым дымом с запахом парафина после первого старта. При быстром разгоне и остановке начинает на холостом ходу люто дымить. Во время езды пахнем выхлопом с несгоревшей солярой. если сразу перезавести никаких проблем нет. едет отлично.
Перепрошил в другом месте, не помогло. Поменяли турбину, были задиры на улитке, понятно не помогло, свистеть турбина перестала.
На данный момент мыслей нет. Может кто сталктвался.
 
Форсунки поставили оригинальные, восстановленные 80. После перезапуска навряд ли восстанавливаются.
 
А если предвпрыск отключить во время холодного старта? В xentry такое есть в активациях
 
Нашел свой косяк, пока развлекался с кодировками не вернул галку на наличие сажевого фильтра.
 
Не прокатило, но увидел в чем беда, при первом старте после простоя 4 часа температура сажевого 300, заново включаю зажигание 100...
Датчик отключен. проблема в чипе... Тюнеры разные, а алгоритм один и не совсем верный.
 
На заводской не дымит. И не едет.
Bosch CR42.40
BOSCH EDC 17CP46-3.40

Далее мои догадки.
Алгоритм простой, если после простоя авто блок видит разницу в датчиках температуры, замещает значение того, у кого кривое... неподключенного датчика Т ДПФ. на 300гр, потому что замещает не сразу, а после 10 секундного контроля. При перестарте зажигания замещающее падает на 100. по видимому это уже правленное значение кодировщиком.
При 300 гр включается прожиг сажевого автоматом. То есть подключаю рабочий датчик, в аварию значения по датчику не вываливаются, но при наваливании, как только Т достигает 300 гр, начинает идти белый дым.
Вроде бы нашел нормальную прошивку. Время покажет.
Всегда был против любых вырезаний, именно из-за возможного геморроя
 
Последние изменения:
Назад
Верх