Shurik2101
Новичок
Приветствую Всех форумчан,
С некоторых пор эксплуатирую GLE 2016 года (W166.004) с двигателем 651.960. Американец был куплен с пробегом 32 тысячи, сейчас чуток больше.
Поначалу как-то не замечал ну или не обращал внимание - при старте двигателя всегда начинает работать на минимальных оборотах вентилятор радиатора. Стартует вентилятор вне зависимости от того прогретый мотор или холодный / включен климат или он вообще в режиме OFFю После запуска двигателя работает вентилятор примерно 3 минуты, после чего отключается.
Ошибок конкретно по ДВС нету, по скану всех блоков авто имеются две ошибки и на мой взгляд они не должны напрямую влиять на вентилятор радиатора:
1) подогрев водительского сиденья имеет функциональное нарушение. Значение напряжения снизилось ниже граничного значения электрического напряжения (буду разбираться что там сдохло).
2) текущий уровень хладагента находится вне допустимого диапазона (собственно с этой ошибкой более-менее понятно - в системе нет давления ибо менялся радиатор у которого было отломано ухо. Пришлось радиатор AC заменить но пока холодно заправщики не берутся заправлять. Тем более что климат что включен что выключен - результат одинаков).
Попробовал покопаться в действительных значениях блока двигателя чтобы понять может это БУ двигателя по какой-то причине включает этот вентилятор. Но не нашел в блоке двигателя ничего относящегося к вентилятору хотя и странно, по идее ведь что-то ведь должно быть.
В блоке климата закладка ПОТРЕБНОСТЬ МОЩНОСТИ НА КОНСТРУКТИВНОМ УЗЛЕ М4.7 ЭЛЕКТРОМОТОР ВЕНТИЛЯТОРА ДВС И КОНДИЦИОНЕРА С ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВКИ выдает 0% - стало быть не блок климата вне подозрений - это не он пытается включить вентилятор.
В разделе проверок БУ двигателя я прогнал тест вентилятора радиатора - тест проходит корректно, от стоящего вентилятора до максимальных оборотов при 100% заполнения.
Подскажите, плиз не сталкивался ли кто-то с подобным? Есть ли смысл ковыряться дальше ибо что-то меня настораживает столь странный и нелогичный алгоритм работы карлслона.
С некоторых пор эксплуатирую GLE 2016 года (W166.004) с двигателем 651.960. Американец был куплен с пробегом 32 тысячи, сейчас чуток больше.
Поначалу как-то не замечал ну или не обращал внимание - при старте двигателя всегда начинает работать на минимальных оборотах вентилятор радиатора. Стартует вентилятор вне зависимости от того прогретый мотор или холодный / включен климат или он вообще в режиме OFFю После запуска двигателя работает вентилятор примерно 3 минуты, после чего отключается.
Ошибок конкретно по ДВС нету, по скану всех блоков авто имеются две ошибки и на мой взгляд они не должны напрямую влиять на вентилятор радиатора:
1) подогрев водительского сиденья имеет функциональное нарушение. Значение напряжения снизилось ниже граничного значения электрического напряжения (буду разбираться что там сдохло).
2) текущий уровень хладагента находится вне допустимого диапазона (собственно с этой ошибкой более-менее понятно - в системе нет давления ибо менялся радиатор у которого было отломано ухо. Пришлось радиатор AC заменить но пока холодно заправщики не берутся заправлять. Тем более что климат что включен что выключен - результат одинаков).
Попробовал покопаться в действительных значениях блока двигателя чтобы понять может это БУ двигателя по какой-то причине включает этот вентилятор. Но не нашел в блоке двигателя ничего относящегося к вентилятору хотя и странно, по идее ведь что-то ведь должно быть.
В блоке климата закладка ПОТРЕБНОСТЬ МОЩНОСТИ НА КОНСТРУКТИВНОМ УЗЛЕ М4.7 ЭЛЕКТРОМОТОР ВЕНТИЛЯТОРА ДВС И КОНДИЦИОНЕРА С ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВКИ выдает 0% - стало быть не блок климата вне подозрений - это не он пытается включить вентилятор.
В разделе проверок БУ двигателя я прогнал тест вентилятора радиатора - тест проходит корректно, от стоящего вентилятора до максимальных оборотов при 100% заполнения.
Подскажите, плиз не сталкивался ли кто-то с подобным? Есть ли смысл ковыряться дальше ибо что-то меня настораживает столь странный и нелогичный алгоритм работы карлслона.