ME_KE Нужна схема внутренностей блока ме 9.7, драйвер управления вентилятором радиатора.

Системы с распределённым впрыском

HiBlack402

Новичок
Стал почти постоянно работать вентилятор радиатора при холодном двигателе. Посоветовали слегка стукнуть по блоку управления двигателем, помогло вентилятор отключился, соответственно проблема в блоке. DAS никаких ошибок не показывает по ме 9.7. Помогите найти расположение драйвера управления вентилятором в блоке. Там много микросхем, а какая за что отвечает понятия не имею.
 
Есть блок такой. Какое авто
W221 S class 2007 год двигатель 5.5 м273
сообщение было автоматически прилеплено:

добрый совет: купите такой же блок на разборке и у чип тюнеров перелейте свой в новый
это сэкономит вам кучу нервов и денег.
Он абсолютно рабочий, ошибок 0.
сообщение было автоматически прилеплено:

Плату под микроскоп и просматривать все.
Можно от Пина отследить.
Я даже не знаю какой пин или несколько отвечают за вентилятор. Если вдруг есть распиновка буду благодарен.
 
Он абсолютно рабочий
По рабочему блоку не нужно стучать, чтобы остановить вентилятор
сообщение было автоматически прилеплено:

Частая проблема этих блоков - bga пайка процессоров. Без ик печки не стоит пытаться реанимировать его. Либо отдайте человеку кто профессионально занимается ремонтом таких блоков, либо поставьте другой, предварительно обнулив и перенеся кодировки со старого
 
По рабочему блоку не нужно стучать, чтобы остановить вентилятор
сообщение было автоматически прилеплено:

Частая проблема этих блоков - bga пайка процессоров. Без ик печки не стоит пытаться реанимировать его. Либо отдайте человеку кто профессионально занимается ремонтом таких блоков, либо поставьте другой, предварительно обнулив и перенеся кодировки со старого
Такой метод помог один раз, пробовал еще стучать не помогло. Это наверное было просто совпадение, что небольшой удар по блоку помог. вентилятор работает не постоянно, он произвольно может крутиться минуты 3 и потом останавливается сам, но спустя время опять включается причем всегда на полную, т.е. переходит в аварийный режим. Может конечно дело не в блоке, а в чем то еще. Нужна распиновка блока, чтобы прозвонить управляющие провода на вентилятора, видел на ютубе, что к таким симптомам приводит обрыв одного из управляющих проводов, те которые 2 тонких на разъеме вентилятора.
 
m4_7.jpg
маленький разъем 43 пин.
 
Ох уж эти владельцы 221, по моей статистике-самые часто подыхающие блоки, и самые нищие хозяева
То то их все так любят чинить!)
Был подобный перец, пневма была на отдельном штуцере, подъехал подкачал, на пару тройку дней хватало, а что касается ЭБУ ДВС, он всегда держал полторашку ледяной воды. И при прибытии на место, чтобы запустить мотор он остужал блок и запускал, так и ездил.
А что касается темы, да просто клиент собирает инфу и уже греет паяльник, чтобы вместе с товарищем что ремонтирует мобилы, поменять этот злосчастный компонент отвечающий за вентилятор.
Не осознавая, что вентик это признак неисправного ЭБУ. И как бэ всё.
 
помогло. Это наверное было просто совпадение, что небольшой удар по блоку помог. вентилятор работает не постоянно, он произвольно может крутиться минуты 3 и потом останавливается сам, но спустя время опять включается причем всегда на полную, т.е. переходит в аварийный режим.
Это не совпадение , это так проверяется.
 
То то их все так любят чинить!)
Был подобный перец, пневма была на отдельном штуцере, подъехал подкачал, на пару тройку дней хватало, а что касается ЭБУ ДВС, он всегда держал полторашку ледяной воды. И при прибытии на место, чтобы запустить мотор он остужал блок и запускал, так и ездил.
А что касается темы, да просто клиент собирает инфу и уже греет паяльник, чтобы вместе с товарищем что ремонтирует мобилы, поменять этот злосчастный компонент отвечающий за вентилятор.
Не осознавая, что вентик это признак неисправного ЭБУ. И как бэ всё.
До глубины души тронул сей рассказ) жизненно)
 
Неизвестно какой диагностикой смотрят, и кто смотрит... Может начать с проверки фактических величин, выдана ли команда включения вентилятора... по какой причине выдана... Запрос на включение вентилятора и климат может выдавать.
 
Неизвестно какой диагностикой смотрят, и кто смотрит... Может начать с проверки фактических величин, выдана ли команда включения вентилятора... по какой причине выдана... Запрос на включение вентилятора и климат может выдавать.
не надо этого ничего, кто чинит эти блоки, тот и так знает все. А кто своими силами убивать его будет, все равно не понимает о чем речь. Автор просит показать, куда присунуть паяльник.
 
Неизвестно какой диагностикой смотрят, и кто смотрит... Может начать с проверки фактических величин, выдана ли команда включения вентилятора... по какой причине выдана... Запрос на включение вентилятора и климат может выдавать.
Там есть такая проблема с вентилятором , как и с насосом. Которые так проявлются и молотком диагностируются. Тема про другое.
 
не надо этого ничего, кто чинит эти блоки, тот и так знает все. А кто своими силами убивать его будет, все равно не понимает о чем речь. Автор просит показать, куда присунуть паяльник.
Абсолютно верно.
 
Стал почти постоянно работать вентилятор радиатора при холодном двигателе. Посоветовали слегка стукнуть по блоку управления двигателем, помогло вентилятор отключился, соответственно проблема в блоке. DAS никаких ошибок не показывает по ме 9.7. Помогите найти расположение драйвера управления вентилятором в блоке. Там много микросхем, а какая за что отвечает понятия не имею.
перед так как вы зададите вопрос: "блок перестал выходить на диагностику, что делать?" даем следующий совет. Если вы все таки думаете что сможет его починить (это будет 3 цены блока бу) но все же - ПРОЧИТАЙТЕ БЛОК и сохраните копию у чип тюнеров чтобы было что писать в новый блок

ждем криков: "аааа - авто не запускается, блок не на связи, мне обещали что все перепаяют а они а они .... что теперь делать?"
 
Назад
Верх