CDI Плохой запуск ОМ 651 GLK 220 (на холодную)

Дизельные системы

roman

Новичок
Добрый вечер всем!
Прошу помочь с решением проблемы!
Авто GLK 220 ом 651 2012г.в. пробег 134000 км
Начал еще летом замечать, что по утрам заводится мерс стал как то долго (вместо 1.5-2 секунд стартером около 3-4 сек) было решено заменить топливный фильтр на новый (не ориг) проблема осталась... понял, что как будто опусташается топливная система и что бы завестись, нужно немного покрутить... соответственно глянул на форсунки вокруг было все сухо и чисто, решил сдать их на проверку на предмет не герметичности в обратку или в сторону распылителя. Парни из компании Мосдизель на высоковольтном проезде проверили, сделали профилактическую переборку, чистку распылителя и дали заключение, что форсунки никуда не льют и менять в них ничего не нужно, за это оставил им 10000 р кровно заработанных. Поставили форсунки на место, шайбы, болты, паста керамическая - 4000р проблема не ушла...
Решил я обратиться в профильный сервис по мерсам на Алтуфьевском ш. Там, после диагностики было сказано, идет сильная просадка 10 вольт в момент пуска по напряжению (блок управления двигателем не дает команду на запуск, пока не восстановиться напряжение) нужно менять аккумы.. все таки им уже 6 лет.. , поменял, отдал за них еще 22000 рубликов + 2-3 тыс в сервисе...
Аккумы новые - крутят ураган! Но бестолку) так же долго как и раньше...
Вот и холода пришли в наш Московский регион, в минуса машина вообще стала крутить по утрам очень долго... бывало даже не с первого раза запускалась, дай бог со второго, а то и с третьего, а как запуститься, так копоть с выхлопной пару секунд валит.... Ну тут вроде все ясно - свечи накала сдохли..., форсунки заливают цилиндры, а свечи не разогреваются, оттуда и дым после запуска...
Еду опять на "Алтушку" говорю: так мол и так.... мне отвечают ну конечно это свечи... и блок управления к ним тоже нужно поменять 15600р комплект свечей
и 12500р блок управления ими...))) ну и замена всего этого около 6 тыс, ну думаю... сейчас заработает...)))
Хрен там... не оно!
Говорят, может фильтр топливный не оригинал.... бывает плохо пропускает и не хватает производительности... нужно поменять на оригинал...6700 руб еще минус...
Начинаю подозревать что неисправность связана с программным обеспечением авто... меняю с помощью дилера программное обеспечение всех блоков авто, за это еще минус 7000р после этого начинам замечать, что при работе двигателя случается какой то перебой на холостых и двигатель поддергивается
ксентри показывает, что происходит скачек по давлению до 500 бар, делаем тест дозирующего клапана на ТНВД и о чудо! он его не проходит (вылетает за допустимые диапазоны) меняем клапан, моем впускной коллектор, егр... раз уж все разобрали, позже понял, что не нужно было мыть с датчиком давления...
собираем и чудо машина заводится с пол оборота (в помещении) еду домой... утром на градуснике минус 14 ... ну думаю сейчас сюрприз будет, завожу с пол оборота... СЧАСТЬЕ!!! ПОБЕДА!!!! но не долго...
Еду загород, на выходных машина стоит, в воскресенье сажусь заводить, а она крутит и не заводится.... 5 раз кручу... никак.., 10 раз....никак... 15 раз тоже никак ... ОХРЕНЕТЬ!!! звоню "своему" диагносту с "Алтушки" : что за фигня, что может быть, он предлагает на эвакуаторе к ним... (9000р) короче убалтываю помочь удаленно.... подключаю свой мультимарочный прибор и смотру ошибки.... ошибка по тому самому датчику давления во впускном коллекторе после дросселя, который в процессе мойки мы видимо залили смоляными отложениями...
Диагност советует его отключить и машина в аварийном режиме должна завестись - отключил, завелась слава богу...
Заказал новый датчик, установил, завожу.... заводится так же как и раньше 2-3 сек на холодную при температуре около 0 град.
В итоге я в шоке... потраченно около 100000 тыс рублей, а машина не работает...
Сейчас отдал в МБ Рус Вешки на диагностику... звонят, говорят ошибок нет, показания блоков управления в норме, случай не ординарный... нужно мерять компрессию механически и смотреть состояние цилиндров эндоскопом , еще минус 19000р
Завтра будет результат замеров и съемки.
P.s. Ошибок двигателя никогда не высвечивалось (кроме убитого собственноручно датчика давления) обслуживался каждые 10 тыс только оригинальными расходниками масло+фильтра, масложора не наблюдается, дымности нет, динамика как у новой машины...
На горячую заводится моментально, даже не на горячую я бы сказал, а повторно сразу после утреннего трудного запуска...
Есть еще одна мысль куда копать... Система старт стоп... в городе на светофоре глохнет и когда снова запускается, ощущение как будто запаздывает команда от двигателя отключить стартер... он как бы лишнего крутит т.е. машина уже завелась, а он с пол секунды еще молотит... мне кажется так не должно быть, с ключа если заводишь все ок, сразу как запускается стартер отключается... Озвучил это дилеру, они не знают что с этим делать...
Короче, Парни.... Помогите кто чем может.....
 

belautoservis

Новичок
С загадкой разобрались?
Мое мнение - низкая компрессия. На это указывает черный дым из трубы, после запуска на холодную (это топливо, которое не хочет воспламеняться). Потом горшки прогрелись и запуск нормальный.
 

PRAVDA

Новичок
Запуск двигателя: Свечи накала- проверить, Блок управления свечами- проверить., Форсунки- качество распыление, контакты в проводке- проверить падение напряжения на свечах. Не забудьте что после замены свечей их надо адаптировать а компрессия в первую очередь он будет троить первое мгновение при запуске
 

Gerzog

Новичок
Как то это все странно, давление в рампе под 360 бар, а она не заводится. Здесь скорее всего либо форсунки либо форсунки. То что в одном цилиндре немного занижена компрессия это совсем не глобально. Может быть что на форсунке плохо держит распелитиль и часть газов попадает в топливную рампу и делает завоздушку. А не один стенд этого не покажет. По очередке поодпускать топливные трубки на работающем моторе и посмотреть есть иль пена.
 
Верх