CDI Плохой запуск ОМ 651 GLK 220 (на холодную)

Дизельные системы
Статус
Тема закрыта для ответов.
С загадкой разобрались?
Мое мнение - низкая компрессия. На это указывает черный дым из трубы, после запуска на холодную (это топливо, которое не хочет воспламеняться). Потом горшки прогрелись и запуск нормальный.
 
Запуск двигателя: Свечи накала- проверить, Блок управления свечами- проверить., Форсунки- качество распыление, контакты в проводке- проверить падение напряжения на свечах. Не забудьте что после замены свечей их надо адаптировать а компрессия в первую очередь он будет троить первое мгновение при запуске
 
Сбрось коррекцию форсунок по давлению и посмотри как заведётся. Я думаю косяк в форсунках
 
Как то это все странно, давление в рампе под 360 бар, а она не заводится. Здесь скорее всего либо форсунки либо форсунки. То что в одном цилиндре немного занижена компрессия это совсем не глобально. Может быть что на форсунке плохо держит распелитиль и часть газов попадает в топливную рампу и делает завоздушку. А не один стенд этого не покажет. По очередке поодпускать топливные трубки на работающем моторе и посмотреть есть иль пена.
 
Теме почти два года, автор пропал и не был на сайте тоже почти два года.
Правды уже не узнаем.
Гадать бесполезно.
 
Столкнулся только что с такой проблемой, поменял свечи и топливный фильтр. Если нашли решение данной проблемы, пришлите пожалуйста на адрес 2154616@mail.ru
 
Была похожая проблема. Ощущение было что стартер крутит чуть медленнее чем должен (т.к не первый дизель) и потому заводится долго. Аккумулятор поставил новый и замерил сколько на себя берет стартер при запуске, оказалось значительно больше чем положено, пришлось снимать стартер и делать ремонт и обслуживание. Итог плохой контакт на массу, проблема с затяжным пуском решена даже при отрицательных температурах(-10) заводится с пол оборота. Пробег 330000км., форсунки заменены на 300000км.
 
Была похожая проблема. Ощущение было что стартер крутит чуть медленнее чем должен (т.к не первый дизель) и потому заводится долго. Аккумулятор поставил новый и замерил сколько на себя берет стартер при запуске, оказалось значительно больше чем положено, пришлось снимать стартер и делать ремонт и обслуживание. Итог плохой контакт на массу, проблема с затяжным пуском решена даже при отрицательных температурах(-10) заводится с пол оборота. Пробег 330000км., форсунки заменены на 300000км.
Павел, напишите подробнее что делали со стартером? Проблема один в один как описана в этой ветке.
Плохой контакт на массу можно исправить без снятия стартера?
Прошу связаться телеграмм @ternov_vv или WhatsApp 79130073065
Спасибо
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх