Anton K
Завсегдатай
Имею х204 с ом642.
Невероятно дымит бело-синим после движения в течении ровно одной минуты! при этом обороты 900(давление в рампе 270 бар), минута проходит обороты 600(давление в рампе 240 бар) и никакого дыма совсем! Еще не дымит, при любой эксплуатации, когда только-только поджигается лампа низкого уровня топлива.
Эксплуатационные характеристики отличные, действительные значения отличные! Никакого троения и нарушений в работе ДВС не ощущается! Клапан регулятор и дозирующий новые. Обратка функционирует как положено, не забита! Форсунки отремонтированные, адаптируются еще... - в 4 и 5 цилиндре льёт по 0,5 и 1... Катался с открытым баком, вдруг вентиляция - эффекта не дало. Прошивка правильная(убрал сажевый, EGR, М55). В том числе возвращал сток - эффекта нет...
Хочется проверить низкое давление когда дымит, когда не дымит и когда зажигается лампа по топливу.
По логике - как меняется функционирование ДВС при низком уровне топлива??
Невероятно дымит бело-синим после движения в течении ровно одной минуты! при этом обороты 900(давление в рампе 270 бар), минута проходит обороты 600(давление в рампе 240 бар) и никакого дыма совсем! Еще не дымит, при любой эксплуатации, когда только-только поджигается лампа низкого уровня топлива.
Эксплуатационные характеристики отличные, действительные значения отличные! Никакого троения и нарушений в работе ДВС не ощущается! Клапан регулятор и дозирующий новые. Обратка функционирует как положено, не забита! Форсунки отремонтированные, адаптируются еще... - в 4 и 5 цилиндре льёт по 0,5 и 1... Катался с открытым баком, вдруг вентиляция - эффекта не дало. Прошивка правильная(убрал сажевый, EGR, М55). В том числе возвращал сток - эффекта нет...
Хочется проверить низкое давление когда дымит, когда не дымит и когда зажигается лампа по топливу.
По логике - как меняется функционирование ДВС при низком уровне топлива??