CDI дымит бело-синим после движения om642

Дизельные системы

Anton K

Постоянный
Имею х204 с ом642.
Невероятно дымит бело-синим после движения в течении ровно одной минуты! при этом обороты 900(давление в рампе 270 бар), минута проходит обороты 600(давление в рампе 240 бар) и никакого дыма совсем! Еще не дымит, при любой эксплуатации, когда только-только поджигается лампа низкого уровня топлива.
Эксплуатационные характеристики отличные, действительные значения отличные! Никакого троения и нарушений в работе ДВС не ощущается! Клапан регулятор и дозирующий новые. Обратка функционирует как положено, не забита! Форсунки отремонтированные, адаптируются еще... - в 4 и 5 цилиндре льёт по 0,5 и 1... Катался с открытым баком, вдруг вентиляция - эффекта не дало. Прошивка правильная(убрал сажевый, EGR, М55). В том числе возвращал сток - эффекта нет...
Хочется проверить низкое давление когда дымит, когда не дымит и когда зажигается лампа по топливу.
По логике - как меняется функционирование ДВС при низком уровне топлива??
 
а прояснн плз, почему со второй коляской что то должно случиться?
Ну минимально...грязи в топливку занести можно...ну а потеме, вы серьезно считаете что перикидывать топливку это нормально??? Так скоро и двигателя подкидывать начнем😂
 
Перечитав первый пост, появилась идея.
ТС пишет о повышенных оборотах после сброса газа, давление регулирует клапан на рейке, а количество и обороты клапан потока( количество) на ТНВД. Предположим не правильно отработал клапан на ТНВД . Давление вроде в параметрах, а количество топлива много и оно поступает не иначе как в камеру сгорания. А отсюда логично предположить что либо стоит какая то коробочка для тюнинга или же могли прошивку накрутить. Это может быть даже попытка включиться прожиг сажи.
Побольше бы данных в момент возникновения. Так можно гадать вечно, накидывая варианты.
 
Перечитав первый пост, появилась идея.
ТС пишет о повышенных оборотах после сброса газа, давление регулирует клапан на рейке, а количество и обороты клапан потока( количество) на ТНВД. Предположим не правильно отработал клапан на ТНВД . Давление вроде в параметрах, а количество топлива много и оно поступает не иначе как в камеру сгорания. А отсюда логично предположить что либо стоит какая то коробочка для тюнинга или же могли прошивку накрутить. Это может быть даже попытка включиться прожиг сажи.
Побольше бы данных в момент возникновения. Так можно гадать вечно, накидывая варианты.
"Коробочек" нет...
сообщение было автоматически прилеплено:

Перечитав первый пост, появилась идея.
ТС пишет о повышенных оборотах после сброса газа, давление регулирует клапан на рейке, а количество и обороты клапан потока( количество) на ТНВД. Предположим не правильно отработал клапан на ТНВД . Давление вроде в параметрах, а количество топлива много и оно поступает не иначе как в камеру сгорания. А отсюда логично предположить что либо стоит какая то коробочка для тюнинга или же могли прошивку накрутить. Это может быть даже попытка включиться прожиг сажи.
Побольше бы данных в момент возникновения. Так можно гадать вечно, накидывая варианты.
В прошивке уверен! Как связан прожиг?? Еще факт, что если заглушить и "покурить" пару минут, запустить, то не дымит, давление уменьшилось, топливо ушло...
сообщение было автоматически прилеплено:

Перечитав первый пост, появилась идея.
ТС пишет о повышенных оборотах после сброса газа, давление регулирует клапан на рейке, а количество и обороты клапан потока( количество) на ТНВД. Предположим не правильно отработал клапан на ТНВД . Давление вроде в параметрах, а количество топлива много и оно поступает не иначе как в камеру сгорания. А отсюда логично предположить что либо стоит какая то коробочка для тюнинга или же могли прошивку накрутить. Это может быть даже попытка включиться прожиг сажи.
Побольше бы данных в момент возникновения. Так можно гадать вечно, накидывая варианты.
И как это может быть связанно с отсутствием дыма при резерве топлива...
 
Последние изменения:
прожиг тут ни при чём. в разный момент времени может использоваться разный метод регулирования давления.

или клапаном давления или дозирующим.

посмотри параметры высокого давления в момент проблемы и когда нет.
 
Перечитав первый пост, появилась идея.
ТС пишет о повышенных оборотах после сброса газа.
ты знаешь, на 164-х на непрогретом моторе (до 70 гр) всегда так. тут даже тема кажется была, возможно на x204 такой же алгоритм. ты пишешь о большом количестве топлива, но если его много, значит будет повышенное давление в рампе? или я заблуждаюсь?
ps по данному дефекту, кроме как заменой всех форсунок, проблема не решалась в подобных случаях. пробовали и по одной менять и рядами. все безрезультатно. только замена комплекта. почему так непонятно
 
Выбрал и установил самые лучшие форсунки) сбросил все возможные адаптации - не дымит, обороты всегда 650...
если не изменяет память - 600 должны быть на холостых и 700-750 в момент прожига сажи.
 
Назад
Верх