rexplorer
Постоянный
ВСЕ ЧТО ДЕЛАЕТЕ – НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ КОДИРОВКИ СДЕЛАЙТЕ БЕКАПЫ!
Краткая инструкция по кодированию W205 и других авто в похожих кузовах с помощью DTS Monaco.
Для кодирования использую Tatric OpenPort 2.0. Куплен здесь. Инструкция по настройке OpenPort 2.0 с DTS Monaco здесь. Скачать DTS Monaco здесь. SMR-D файлы для подключения (взяты из Xentry) тут.
Отключение start/stop в W205
1. Включаем зажигание. Запускаем DTS Monaco.
2. Выбираем из списка SMR-D файл в зависимости от того, к какому блоку нужно подключиться. в нашем случае — MED40.
3. Снимаем блокировку с блока. Во вкладке Diagnostic service находим строку Security Access, находим в списке строку Request seed key, жмем на кнопку Transmit. Получаем ключ, который вводим в SeedCalc.
4. Запускаем SeedCalc. Вверху выбираем MED40CNG_med40_sec_new_00_00_00. ЭТО АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ С300 (2 литра на 252 лс).
Для своего двигателя (1.5/1.6, дизель и т.д.) выбираем другой вариант. Его находим подбором.
5. В поле «SEED» вводим значения, полученные из Request seed key на предыдущем этапе. Жмем «Generate». Копируем 8 первых знаков (все кроме 00 00 00 00).
6. Переходим в DTS Monaco. Выбираем строку Send Key Variantcoding. Справа в поле «Send key» (выделена зеленым) вставляем полученные данные из SeedCalc.
6.1. Жмем на кнопку Transmit. Если код верный то внизу будет «acknowledged».
ВАЖНО! Если при отправке сид-кода Response State отмечен красным и написано not acknowledged, то нужно выбрать другой вариант блока в SeedCalc и посчитать код ещё раз. Код разблокировки меняется после каждого ввода. Т.е. если код разблокировки не подошел, то нужно еще раз выбрать Request seed key и новые значения вставить в SeedCalc.
7. Если на этом этапе все успешно, то переходим на вкладку «Variant coding». В меню выбора ECU находим MED40 и жмем «Connect». Листаем вниз, находим нужную строку и меняем на «Last mode». Затем жмем на Do Coding! Таким способом можно изменить ограничитель скорости и вообще все что есть в MED40.
8. После того как произвели кодировку нужно вернуться в Diagnostic service, выбрать Hard reset и нажать Transmit.
Теперь start/stop запоминает последнее положение и не включается автоматически при переключении режимов спорт-эко-комфорт и не включается при запуске авто. Т.е. система старт-стоп находится в том состоянии, в котором была до того как заглушили двигатель.
По такой же логике кодируются все другие блоки (но не всегда нужен ввод код разблокировки), которые поддерживают вариантное кодирование.
Краткая инструкция по кодированию W205 и других авто в похожих кузовах с помощью DTS Monaco.
Для кодирования использую Tatric OpenPort 2.0. Куплен здесь. Инструкция по настройке OpenPort 2.0 с DTS Monaco здесь. Скачать DTS Monaco здесь. SMR-D файлы для подключения (взяты из Xentry) тут.
Отключение start/stop в W205
1. Включаем зажигание. Запускаем DTS Monaco.
2. Выбираем из списка SMR-D файл в зависимости от того, к какому блоку нужно подключиться. в нашем случае — MED40.
3. Снимаем блокировку с блока. Во вкладке Diagnostic service находим строку Security Access, находим в списке строку Request seed key, жмем на кнопку Transmit. Получаем ключ, который вводим в SeedCalc.
4. Запускаем SeedCalc. Вверху выбираем MED40CNG_med40_sec_new_00_00_00. ЭТО АКТУАЛЬНО ТОЛЬКО ДЛЯ С300 (2 литра на 252 лс).
Для своего двигателя (1.5/1.6, дизель и т.д.) выбираем другой вариант. Его находим подбором.
5. В поле «SEED» вводим значения, полученные из Request seed key на предыдущем этапе. Жмем «Generate». Копируем 8 первых знаков (все кроме 00 00 00 00).
6. Переходим в DTS Monaco. Выбираем строку Send Key Variantcoding. Справа в поле «Send key» (выделена зеленым) вставляем полученные данные из SeedCalc.
6.1. Жмем на кнопку Transmit. Если код верный то внизу будет «acknowledged».
ВАЖНО! Если при отправке сид-кода Response State отмечен красным и написано not acknowledged, то нужно выбрать другой вариант блока в SeedCalc и посчитать код ещё раз. Код разблокировки меняется после каждого ввода. Т.е. если код разблокировки не подошел, то нужно еще раз выбрать Request seed key и новые значения вставить в SeedCalc.
7. Если на этом этапе все успешно, то переходим на вкладку «Variant coding». В меню выбора ECU находим MED40 и жмем «Connect». Листаем вниз, находим нужную строку и меняем на «Last mode». Затем жмем на Do Coding! Таким способом можно изменить ограничитель скорости и вообще все что есть в MED40.
8. После того как произвели кодировку нужно вернуться в Diagnostic service, выбрать Hard reset и нажать Transmit.
Теперь start/stop запоминает последнее положение и не включается автоматически при переключении режимов спорт-эко-комфорт и не включается при запуске авто. Т.е. система старт-стоп находится в том состоянии, в котором была до того как заглушили двигатель.
По такой же логике кодируются все другие блоки (но не всегда нужен ввод код разблокировки), которые поддерживают вариантное кодирование.