Привет, имеется Mercedes W220, дорест, 2000 г. Вин WDB2200751A172973
При покупке на машине стояли китайские повторители поворотов с закосом под рестайлинг. Левый, работает нормально, а на правом перегорели да диода из четырех. При включении правого поворота, загорается ошибка на приборной панели и слышится частый звуковой сигнал как при неработающем сигнале поворота.
Заказал на Ali повторители тоже с закосом под оригинал, они пришли, подключил и вот какой итог: ошибки на приборке появляются при включении и левого, и правого поворота, и такой же частый звуковой сигнал как при неработающем повороте. Если с улицы смотреть, то и левый, и правый повторители моргают нормально - не часто, как и положено.
Вот ниже фото старых и новых повторителей:
Я так понимаю на старых видно что-то распаяно. Наверное оно создает какое то определенное сопротивление, чтоб небыло ошибки, на новых ничего такого нет и поэтому машина думает, что указатели неисправны! Включал мультиметр на прозвонку посмотреть сопротивление: на старых 265 вроде показывает, на новых ничего.
Вопрос: может уже кто-то сталкивался с такой проблемой и даст совет как заставить машину нормально реагировать на новые повторители или кто не сталкивался, но тоже есть мысли) Поможет ли в решении проблемы впайка резистра, чтоб создать определенное сопротивление?
в старых повторителях все чем то залито, особо ничего неподразберешь. На новых закрыто просто двухсторонней клейкой лентой.
При покупке на машине стояли китайские повторители поворотов с закосом под рестайлинг. Левый, работает нормально, а на правом перегорели да диода из четырех. При включении правого поворота, загорается ошибка на приборной панели и слышится частый звуковой сигнал как при неработающем сигнале поворота.
Заказал на Ali повторители тоже с закосом под оригинал, они пришли, подключил и вот какой итог: ошибки на приборке появляются при включении и левого, и правого поворота, и такой же частый звуковой сигнал как при неработающем повороте. Если с улицы смотреть, то и левый, и правый повторители моргают нормально - не часто, как и положено.
Вот ниже фото старых и новых повторителей:
Я так понимаю на старых видно что-то распаяно. Наверное оно создает какое то определенное сопротивление, чтоб небыло ошибки, на новых ничего такого нет и поэтому машина думает, что указатели неисправны! Включал мультиметр на прозвонку посмотреть сопротивление: на старых 265 вроде показывает, на новых ничего.
Вопрос: может уже кто-то сталкивался с такой проблемой и даст совет как заставить машину нормально реагировать на новые повторители или кто не сталкивался, но тоже есть мысли) Поможет ли в решении проблемы впайка резистра, чтоб создать определенное сопротивление?
сообщение автоматически приклеено:
в старых повторителях все чем то залито, особо ничего неподразберешь. На новых закрыто просто двухсторонней клейкой лентой.