Всем привет, нужен совет.
В GLK 2014 года, установлено и работает подсветка в зеркалах, внизу дверей, в ногах, и под приборной панелью, так же установлена подсветка внутренних ручек, вся эта иллюминация закодирована следующим образом:
Все кодировки записаны, сохранены, hard reset на блоках выполнен.
Через какое то непродолжительное время гаснет подсветка ручек, в Xentry при активации подсветки горят на всех дверях (поочередно), установлены диоды, заменил на лампы (для проверки) та же история, изменял в дверных блоках Umfeldleuchte Variante с Gluhlampe verbaut на LED не помогает....
В поисках активировал что можно в SAMF в Parameter_Night_Security_Illumination, не помогает.
Подключать подсветку ручек на подсветку кнопок пока не хочу, работало же все, значить кодировки правильные, где искать причину отказа.
Всех с наступающим Новым годом!
Замерил напряжение на пинах подсветки в DMFL, при степени 3 и выше напряжение 0 , значит "не нормальная" работа подсветки не зависит от диода и его резистора. Подключился к SAMF_172 и в группе VCD_Parameter_Innenlicht нахожу параметр
PILC_TigbPMWEinschSchw_pc "Значение с которого включается подсветка внутренней ручки"
по умолчанию оно равно 5%, поменял на 100%, все, подсветка внутренних ручек работает и на 5 степени яркости, включается при снятии машины с охраны, гаснет но скорости более 10 км/ч, и горит 1 минуту после выключения двигателя
Помогла регулировка яркости освещения в приборке, подсветка заработала, но стало ещё интересней.
Всего 5 ступеней освещения, на 1ой и 2ой ступенях полностью работоспособна, на 3, 4, 5 ступенях горит только до перезапуска авто, и на ходу мерцает ощутимо.
Думаю что надо замерить напряжение в блоке на всех ступенях, и подбором диода и сопротивления добиться полной работоспособности. По результатам отпишусь, спасибо.
Замерил напряжение на пинах подсветки в DMFL, при степени 3 и выше напряжение 0 , значит "не нормальная" работа подсветки не зависит от диода и его резистора. Подключился к SAMF_172 и в группе VCD_Parameter_Innenlicht нахожу параметр
PILC_TigbPMWEinschSchw_pc "Значение с которого включается подсветка внутренней ручки"
по умолчанию оно равно 5%, поменял на 100%, все, подсветка внутренних ручек работает и на 5 степени яркости, включается при снятии машины с охраны, гаснет но скорости более 10 км/ч, и горит 1 минуту после выключения двигателя
Помогла регулировка яркости освещения в приборке, подсветка заработала, но стало ещё интересней.
Всего 5 ступеней освещения, на 1ой и 2ой ступенях полностью работоспособна, на 3, 4, 5 ступенях горит только до перезапуска авто, и на ходу мерцает ощутимо.
Думаю что надо замерить напряжение в блоке на всех ступенях, и подбором диода и сопротивления добиться полной работоспособности. По результатам отпишусь, спасибо.
Так редактировать не могу пока, исправляю пару неточностей.
Замерил напряжение на пинах подсветки в DMFL, при степени яркости 3 и выше (в меню приборки) при включении зажигания, напряжение 0 , значит "не нормальная" работа подсветки не является следствием неоригинальности запчасти (диода и его резистора). Подключился к SAMF_172 и в группе VCD_Parameter_Innenlicht нахожу параметр
PILC_TigbPMWEinschSchw_pc "Значение с которого включается подсветка внутренней ручки"
по умолчанию оно равно 5%, поменял на 100%, все, подсветка внутренних ручек работает и на 5ой степени яркости, включается при снятии машины с охраны, гаснет но скорости более 10 км/ч, и горит 1 минуту после выключения двигателя.