W463 2014 реле развязки k114

Logan

Постоянный
Приветствую! Как всегда ВИС не богат на конкретику по геликам тем более старым, теперь уже.
Может кто добирался до реле развязки дополнительной АКБ - K114?
Не хочется все подряд разбирать.
Сейчас проблема в машине, что доп АКБ на бортовой сети "сидит" на постоянку. Соот-но ошибки и быстрый выход из строя "последней".
сообщение было автоматически прилеплено:

Всю консоль снял центральную, нет там кроме Sam ничего..
В пол уходят провода. Машина вся еределанная как обычно с этими кузовами... пол жесть, текстолит, доски деревянянные...
сообщение было автоматически прилеплено:

Все нашел) Оказалось слева от основного АКБ - там под полом гаечка на 6 и крышка снимается. Основной АКБ снимать не требуется
 
Последние изменения:
Звонилось на постоянку. При подключении дополнительной АКБ с еще снятым основным - свет в салоне включался, ну вся бортовая сеть вообщем.
1686918529482.png

Проблемы не закончились на этом. С новым маленьким АКБ машина проездила меньше часа и снова ошибка по АКБ и ASS.
Нормальные это показания? По току именно. Сопротивление понятно на краю допуска и вот вот ошибку словит. Снятый АКБ тестером показывает 10 мОм (типа мидтроникса тестер). Поставил другой новый АКБ тоже самое машина ошибку выбрасывает.
 
проверь по схеме контакты на предохранителе, проводе к SAM, замени контакт в SAM разъёме измерительный...

была типсня в своё време по поводу неверного измерения этого тока - выход из строя SAM, или глючный SAM.

у тебя реле постоянно включено было - возможно выход измерения SAM сдох?
 
Провод 11 и 42 соответственно от sam до акб без сопротивления звонятся.
Подкинул SAM - и точно такие же показания :oops:
В отчаянии уже. Ставлю мертвый допАкб показывает ток 3.6А сопротивление 500мОм.
Ставлю новый допАКБ ток 4.6А сопротивление 195мОм. Ошибок нет но она в течении дня появляется, сопротивление становится 205.э
Вся история началась после того как клиент сделал шумку.
Извиняюсь за фото схем.
 

Вложения

  • IMG_4057.jpeg
    IMG_4057.jpeg
    3.3 MB · Просмотров: 9
  • IMG_4056.jpeg
    IMG_4056.jpeg
    4.3 MB · Просмотров: 10
Sam вскрыть, глянуть на зелень. Както на 463 пришлось проц пересаживать, родной не давал засыпать машине иногда. По поводу акб Exide, правда было на 205, поставил основной АКБ AGM Exide новый. Авто он не нравился (внутреннее сопротивление) итог - новый оригинал, и полет нормальный. Еще провести тотже тест АКБ но прямо от пинов на SAM и сравнить с тестом на клеммах АКБ N73 только из схемы выключить.
 
Последние изменения:
Нашел) Кто-то врезался в питание от допакб непонятно для чего.
За бардачком красный провод до преда штатного соединен с другим проводом пока не понятно для чего))
 

Вложения

  • IMG_4110.jpeg
    IMG_4110.jpeg
    1.3 MB · Просмотров: 13
Допщики любят питание оттуда брать. С шумкой не связано. Я уже и забыл про такие вещи, раньше в порядке вещей было. А клиент вспомнил про допку?
 
Вообще не вижу логики - это сопля соединяет 2 провод с 7ым в штекере x35/6(1). По схеме они и так соединены.
Но по итогу я ее выкинул и все стало хорошо)
 

Вложения

  • IMG_4137.jpeg
    IMG_4137.jpeg
    4.1 MB · Просмотров: 10
  • IMG_4136.jpeg
    IMG_4136.jpeg
    2.9 MB · Просмотров: 10
Вообще не вижу логики - это сопля соединяет 2 провод с 7ым. По схеме они и так соединены.
Думаю все в методе измерения внутреннего сопротивления АКБ. Сильно влияет как емкостное сопротивление измеряемой цепи, так и индуктивное.
 
Вопрос в другом - сломалось само внезапно, или после чего-то. Автор реле менял. Оно живое значит?
 
Последние изменения:
Две проблемы было. Реле лежит на столе оно звонится чего быть не должно. Только при активации оно замыкается.
Вторая проблема что машина все АКБ бракует по сопротивлению. Там допов гора в машине и клиент недавно ее приобрел.
Главное что все закончилось хорошо)
 
Там допов гора в машине и клиент недавно ее приобрел.
худший вариант.

Думаю все в методе измерения внутреннего сопротивления АКБ. Сильно влияет как емкостное сопротивление измеряемой цепи, так и индуктивное.
любая нагрузка на этой линии-даёт не верное измерение внутреннего сопротивление, так как все эти нагрузки как правило - сдизайнены криво и косо по питанию - отсюда не верный замер.

у меня как-то тачка была, с подобной хренью, но там было ещё круче- искали причину, плюс отключили и там и сям - там плюс висит!!

нашли допку какую-то, которая к этому проводу мало того, что подвязана была, так ещё и со своим внутренним аккумулятором запутывала канал!

а с неверным измерениями внутр. сопротивления тоже бывали проблемы. даже без допки.
 
Назад
Верх