Пощупал новый A-klasse W177

романофф

блестящий...
Достаточно прикольно. Очень отзывчивое головное устройство, тачпад с обратной связью.

Из необычного - убрали солдатики с замков дверей, не очень понятно как запирать при проблемах.

Зачем-то поставили светодиод как на китайской сиге в дверь водителя.

Сильно изменили переключатели подрулевые - непривычно. Ещё больше изменился переключатель света - стал совсем не привычный (шайба фактически).

Вместо USB-A (прямоугольный) - теперь USB-C. В комплекте, правда, один переходник.

Зачем-то установили опять блокиратор руля - сто лет не было, и вот опять :D

В бардачке спереди сделали отдельную убирающуюся нишу для папки документов - теперь место папкой не кушается.
 
66E5AD45-734A-4671-A854-715A2649FA4C.jpeg
72499409-232C-4107-A4E7-D3B45CDCC4F2.jpeg
91EF7CC9-AF03-48A5-BDCE-9668D25F89B3.jpeg
 
Из того, что ещё пощупал: рекомендация не экономить на опциях связанных с телематикой. Это навигация, всякие плюшки типа carplay... халявы пока нет, маловероятно, что будет.

Поэтому покупать надо сразу....
 
будет несколько вариантов plug-in гибридов. короткий 177086, длинный 177186 и 177986 купе. правда , с ущербным реношным 282 мотором :)
 
слава богу, они пока ни с чем не приезжали. как покажут эти моторы с коробкой - пока не ясно. а какая там голова - дело десятое.
 
Штирлиц сел в такси и сказал таксисту "трогай". Таксист тронул и сказал "ого!" )))
 
Такие диоды "китайской сиги" давно уже любят на vag ставить, у них видимо и спионерено, только перенесли немного в сторону, чтоб типо не совсем как у VAG, на них же попадались уже машины без механических блокировок\разблокировок, что доставляло неудобства когда машина без электричества, непонятно зачем они это все скопировали
 
боюсь, что кроме того дерьма, что сейчас в конфигураторе (один вариант) - ничего не будет. да и с текущими ценами - идеал B250е денег наверное стоить будет 8)

водород - хорошо, не для текущего века.
 
Оказывается помимо китайской сигналки в базовой версии теперь еще и балка сзади... воистину мерседес :eek:
Из приятного - приборка наконец научилась показывать указании навигации из Apple Carplay/Android Auto вместо надписи "Android Auto active" в w176. Что еще лучше - теперь с Android Auto можно наконец переключать треки с руля, Ура!
 
раньше балка была на первых а-б классах (169-245), не было полного привода. потом решили расширить вариации и сделать многорычажку с возможностью полного (176-246), а сейчас решили удешевить конструкцию для тех, кто не требователен к ходовым качествам и сделали базовый - с балкой, для полного и спортивного - многорычажка.

и вся эта телефонная хрень по воздуху так-же работает.
 
АКП тоже изменилась, больше нет поддона и ни одного фильтра. Только пробки - слить, залить.
 
Гетраг понравился и нет, работает огонь все четко, переключает как дсг, но иногда подталкивает после остановки, после длительной поездки
 
На 20т.км. при трогании у одного рывочки появились, как будто диск сцепления на механике кривой.
Заменили сцепление.
 
Назад
Верх