Садятся батарейки в ключе | benzpro

Садятся батарейки в ключе

Борисыч

Новичок
Здравствуйте. Недавно возникла такая проблема, садятся очень быстро батарейки в ключах. Меняю раз в месяц. У меня GLE350d
WDC1660241A625318
Может кто сталкивался с такой проблемой
Заранее благодарю
 
все сталкивались:
- 98% - батарейки лажа (мертвые при покупке)
- 2% - ключ лежит в месте которое трясется целый день (или сутки напролет) и он не засыпает
 
там есть тема, которая отключает ключ на работу кейлесс если он лежит неподвижно. это то-ли с классических fbs4 ключей последних моделей (вставляющихся), или с 213 моделей пошло.

была борьба с угонами удочками - когда ключ считывали у двери, если он лежал на тумбочке рядом, например.

возможно сам замечал, что если ключ лежит в машине, не в месте для ключа и несколько минут не используется никак - выключено зажигание, то зажигание не включить , пока не пошевелишь ключ.

как там это реализовано - я хз.
 

Рекламация​

1) В комбинации приборов (KI) появляется указание "Заменить элемент питания в электронном ключе-передатчике", после замены появляется повторно в течение нескольких дней.

2) В KI указание "Ключ не опознан" при запуске двигателя.

Причина​

1) Слишком высокая чувствительность к НЧ-полям, из-за этого повышенный ток покоя в электронном ключе-передатчике.

2) Слишком высокая чувствительность к НЧ-полям, ключ переходит в пассивный режим, из-за этого нет обратной связи электронного ключа-передатчика при запуске двигателя через Keyless Go. Необходим сброс на ключе путём вынимания элемента питания!

Устранение​

Для деактивирования действуйте, пожалуйста, следующим образом:

добавить в VeDoc код 25O ("O" – это буква) и заново SCN-кодировать EZS.
-------------------

Рекламация​

Элемент питания в электронном ключе-передатчике разряжается в течение непродолжительного времени и/или шумовые помехи, вызванные салонной антенной Keyless Go.

Причина​

В зависимости от комплектации а/м и связанного с этим количества находящихся на шине данных CAN в а/м блоков управления, в режиме Keyless Go возможен непрерывный обмен данными между электронным замком зажигания (EZS) и электронным ключом-передатчиком. Это приводит к тому, что элемент питания в электронном ключе-передатчике очень быстро разряжается и возможны шумовые помехи из-за салонной антенны системы Keyless Go.

Устранение​

Никакие детали не менять!



Внесите, пожалуйста, в VeDoc код 96O и (внимание: O = большая буква, а не цифра).

выполните затем SCN-кодирование в EZS с помощью Xentry-Diagnostics.
 
по батарейкам... на озоне если брать что-то, то там 99% палева. те-же DURACELL - найти настоящий думаю невозможно.

ради интереса мерял пару размеров - 2025 и 2032... на одном 16 ом на другом 14 ом.

самое прикольное, что все подделки имеют маркировку выполненную типографией (партия, дата), а не пропечатано отдельно.

ещё у многих время одно и то-же и партия одинаковая, меняется только дата годности
1760540667372.png1760540697727.png1760540742760.png1760540765718.png1760540794280.png
 

Рекламация​

1) В комбинации приборов (KI) появляется указание "Заменить элемент питания в электронном ключе-передатчике", после замены появляется повторно в течение нескольких дней.

2) В KI указание "Ключ не опознан" при запуске двигателя.

Причина​

1) Слишком высокая чувствительность к НЧ-полям, из-за этого повышенный ток покоя в электронном ключе-передатчике.

2) Слишком высокая чувствительность к НЧ-полям, ключ переходит в пассивный режим, из-за этого нет обратной связи электронного ключа-передатчика при запуске двигателя через Keyless Go. Необходим сброс на ключе путём вынимания элемента питания!

Устранение​

Для деактивирования действуйте, пожалуйста, следующим образом:

добавить в VeDoc код 25O ("O" – это буква) и заново SCN-кодировать EZS.
-------------------

Рекламация​

Элемент питания в электронном ключе-передатчике разряжается в течение непродолжительного времени и/или шумовые помехи, вызванные салонной антенной Keyless Go.

Причина​

В зависимости от комплектации а/м и связанного с этим количества находящихся на шине данных CAN в а/м блоков управления, в режиме Keyless Go возможен непрерывный обмен данными между электронным замком зажигания (EZS) и электронным ключом-передатчиком. Это приводит к тому, что элемент питания в электронном ключе-передатчике очень быстро разряжается и возможны шумовые помехи из-за салонной антенны системы Keyless Go.

Устранение​

Никакие детали не менять!



Внесите, пожалуйста, в VeDoc код 96O и (внимание: O = большая буква, а не цифра).

выполните затем SCN-кодирование в EZS с помощью Xentry-Diagnostics.
Что означают эти коды :
25 O и ,96 O ?
 
это для ОНЛАЙН кодирования, можешь забыть о них . сделать можно руками. но смысла нет - нужно нормальные батарейки :)


1760551934658.png
1760551953233.png



самому описание в EPC никак не посмотреть, да? :)
 
это для ОНЛАЙН кодирования, можешь забыть о них . сделать можно руками. но смысла нет - нужно нормальные батарейки :)


Просмотреть вложение 20003Просмотреть вложение 20004


самому описание в EPC никак не посмотреть, да? :)
Про батарейки уже понял, на эти грабли несколько раз наступал.
 
Назад
Верх