WDD2120771A432560
Приехал автомобиль с заявкой на перегрев. Проверка термостата показала неисправность и замену. Поменял на новый оригинал. Проблема не ушла, при проверке, в момент активации ничего не происходит. Проводка в норме, сопротивление правильное, ток правильный... Кто-то сталкивался с таким??
Радиатор новый.
Напряжение на разъёме постоянно 12-14,5 в. В момент когда должна температура падать не происходит ничего. Напряжение и ток 0,8 а висит постоянно с момента вкл зажигания до конца проверки нагревательного элемента... Пробовал принудительно подавать и отсоединять "минус" в момент проверки, результата нет...
на днях приежает глс со 157 мотором и говорит датчик температуры глючит, темпа прыгает 110-120 гр. карлсон конечно взвывает при этом. показываю ему температуру мотора пирометром, там 118 гр). задаю вопрос про радики - он отвечает только что помыли. в итоге между радиками одеяло, пять мин на оборотах мотор работает и темпа не падает ниже 110 при макс об. карлсона даже на хх. продувка с промывкой решила все проблемы с перегревом
ты проверь поток воздуха через радики когда вентилятор активируешь (хотя бы дымом), я иногда пакет к решетке подношу и смотрю как его притягивает. ну и температуру по патрубкам бы посмотреть на входе в радиатор и на выходе