Турбина не включается. ошибка в коробке 9ступ. U012100 Связь с ESP

Sergey6954

Постоянный
Приветствую участников сообщества!
Автомобиль GLS166 (WDC1668241AXXXYYY). Нет тяги. Двигатель в аварийном режиме. Турбина не включается. ошибка в коробке 9ступ. U012100 Связь с ESP имеет функциональное нарушение. Горит чек. В блоке управления двигателем ошибок нет.
Из того что сделано: Проверены провода КАН на предмет обрывов\замыканий\окислений всё в порядке. сделали SCN online замка зажигания, коробки и ESP . залита стоковая прошивка в блок управления двигателем. не онлайн, позже. После всего обнаружилось, что был отключен дистроник и AD BLUE. AD BLUE и ЕГР были отключены в стоковой прошивке проверенным калибровщиком.
Что делать дальше, не совсем понятно. Дополнительной информации по ошибке нет. Сопутствующих данных к этой ошибке тоже нет.
Если есть идеи, буду рад выслушать. Может кто подскажет ID кан пакетов по которым Vgsnag3 с ESP166 общается, что бы можно было с другой машиной сравнить.
 
Последние изменения:
Нет тяги. Двигатель в аварийном режиме
не все сделали при отключении радаров
Это не дает симптомы такие.

Турбина не включается. ошибка в коробке 9ступ. U012100
Смотри название ошибки в инженерном по, смотри там же описание ее. Есп на что жалуется??
 
Это не дает симптомы такие.


Смотри название ошибки в инженерном по, смотри там же описание ее. Есп на что жалуется??
CAN: Kommunikation Bremssystem gestort - no sub type information
там к этой ошибке только пробег прицеплен, температура и по большому счёту ничего .
ESP не жалуется ни на что!
 
Ошибка в заголовке темы не связана с тягой и аварийным режимом работы мотора. калибровщик поправил криво отключеный егр, мочевину машина поехала и.... заклинил мотор! Всем спасибо! ))
 
Назад
Верх