Установить впускной коллектор m266 на m166 (с w169 на w168)

valery_t

Новичок
wdb1680311j374736 (двс 1.9)
Есть желание установить коллектор с изменяемой геометрией вместо штатного. В описании двигателя упор на увеличенный крутящий момент и меньший расход. Визуально крепления похожи. Управляется заслонка внутри корпуса вакуумным приводом, которым управляет соленоид (Y22/6 (не уверен, но нашёл, что так обзывается)). Как он работает? Есть ли пограничные значения открытия, или два состояния вкл/выкл от оборотов (ну или нагрузки)?
 
Вопрос то как раз и в этом был!) «Как он работает?»
сообщение автоматически приклеено:

Если открыт/закрыт, то от чего зависит? От оборотов или нагрузки? Если от оборотов то проще. Но если есть значения по углу открытия от оборотов (нагрузки), то понятно что это сложней реализовать.
 
Последние изменения:
Управлять точно не msm будет. Хотел узнать принцип.
IMG_0706.jpeg

сообщение автоматически приклеено:

В 166 её нет. Хотел с 266 реализовать
 
в любом случае - это бестолковое вложение и занятие. оно не даст чего-либо значимого для этого мотора.

на том-же 266 с вариатором это как-то может играть сравнивая полку момента в рабочем диапазоне..
 
«Как он работает?»
Можно в поисковике набрать запрос: "изменяемая геометрия впускного тракта двс"
Думаю найдется много статей о принципе работы и для чего это. Останется только прочесть.
В кратце, резонанс. Задача изготовить резонансную камеру с нужными харрактеристиками с высокой добротностью в широком диапазоне частот.
 
В кратце, резонанс. Задача изготовить резонансную камеру с нужными харрактеристиками с высокой добротностью в широком диапазоне частот.
коллектор родной он хочет ставить, а переключением можно заведовать контроллером секущим по оборотам двс-распреда... и всё. будет в определённый момент вкл-выкл делать. конец истории.
 
коллектор родной он хочет ставить, а переключением можно заведовать контроллером секущим по оборотам двс-распреда... и всё. будет в определённый момент вкл-выкл делать. конец истории.
Ну я о принципе "для чего" его вопрос был... А так, обращайся к калибровщикам, тебе полную картину дадут, от чего и как по управлению заслонкой коллектора. Можно контроллер будет замутить с картми :) Но лучше просто авто помощнее взять.. Колхоза нет, это хорошо!
 
Шимом управляется клапан вакуумный, но все это хрень в чистом виде, был когда то 266 мотор в пользовании, в определенный момент убрал заслонки, разницы нету вообще, как и на 272/273…
 
Для чего это писать?
сообщение автоматически приклеено:

Но лучше просто авто помощнее взять.
Вот это
сообщение автоматически приклеено:

если так хочется вжаривать, то делать колхоз с турбо мотором 266.... сразу двух зайцев...
Мысли были давно) Степень сжатия разная
сообщение автоматически приклеено:

в определенный момент убрал заслонки, разницы нету вообще
За эту информацию спасибо! Стоит подумать делать или нет)
 
Не для того, чтоб обидеть или чем-то задеть.
Я сама степенность)
Просто не понимаю зачем писать, для того чтобы писать? Ведь в правилах форума: не переносить тему в другое русло) - правило хорошего тона.

Но лучше просто авто помощнее взять..
Если интересно, то у меня есть авто побольше и мощнее, и поменьше и слабее, и мот.

Можно в поисковике набрать запрос: "изменяемая геометрия впускного тракта двс"
Я прочел перед тем как задать вопрос! И как вы думаете от куда родилась эта идея!)
А писал о конкретной модели и конкретном узле

Задача изготовить резонансную камеру с нужными харрактеристиками с высокой добротностью в широком диапазоне частот.
Опять слова! Если есть что предложить - предлагайте! 8 лет я обучался локации и навигации и про добротность контура слышал не мало) А там всё построено на


Колхоза нет, это хорошо!
Тут я согласен, чем его меньше тем лучше)
Но если рассматривать азиатов, то в праворуких есть опции которых нет для европы. Тот же компрессор в каком-нибудь ниссане. Который можно спокойно установить на леворукую модель.
Тут уж каждый сам решает)
сообщение автоматически приклеено:

А создавая тему, я предполагал получить ответы:

1) Постоянно закрыт, при достижении N (допустим 3500) об/мин, подаётся 12В на соленоид, заслонка открывается, и открывается "короткий путь" воздушного потока до впускного клапана.
- Такую схему можно попробовать реализовать

2) Клапан управляется ШИМ и при достижении определённой частоты вращения приоткрывается на определённый угол. Тогда нужно
контроллер будет замутить с картми
- Этот вариант ушёл бы на второй план

3) Нет толка от удлинённого коллектора. Что открыт, что закрыт разницы нет.
Типа такого:
оно не даст чего-либо значимого для этого мотора.
убрал заслонки, разницы нету вообще
Конечно мало аргументов) (Ведь в описании двигателя упор на повышенный крутящий момент на низах)
- Но тогда и нет смысла морочиться
 
Назад
Верх